780000 — 1350000 |
Транспортный налог | 36450 руб | 48750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 170400 руб | 162200 руб |
- по трассе | 97000 руб | 85200 руб |
- в смешанном цикле | 124400 руб | 113400 руб |
Итого расходы за год: | 171833 руб | 173133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.59165 руб | 8.65665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | 7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 23 / 13.1 / 16.8 | 21.9 / 11.5 / 15.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 23 | 21.9 |
Расход смешаный | 16.8 | 15.3 |
Расход по трассе | 13.1 | 11.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 5552 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 243 / 179 при 4800 | 325 / 238 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 427 при 3400 | 533 при 3400 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 98 × 92 |
Мощность двигателя | 243 | 325 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5179 | 5255 |
Ширина | 2004 | 2019 |
Высота | 1854 | 1956 |
Колесная база | 3000 | 3130 |
Клиренс | 250 | 270 |
Ширина передней колеи | 1674 | 1715 |
Ширина задней колеи | 1709 | 1715 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 275 / 60 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 787 / 3627 | 1733 |
Объем топливного бака, л | 100 | 106 |
Снаряженная масса, кг | 2300 | 2680 |
Полная масса, кг | 2948 | 3311 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sequoia i рестайлингОтзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2004 г.Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее. 1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту. Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|