200000 — 230000 | 360000 — 925000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 4270 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 67400 руб | 52600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 40800 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 50400 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 64280 руб | 54312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 3.214 руб | 2.7156 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Испания |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 186 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 10.2 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 9.1 / 5.5 / 6.8 | 7.1 / 4.9 / 5.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 9.1 | 7.1 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.8 | 5.7 |
Расход по трассе | 6.9 | 5.5 | 4.9 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 132 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1599 | 1197 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 122 / 90 при 5500 | 105 / 77 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 157 при 4200 | 175 при 1550 – 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 76.5 × 87 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 156 | 122 | 105 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4480 | 4315 |
Ширина | 1776 | 1735 | 1768 |
Высота | 1460 | 1470 | 1455 |
Колесная база | 2650 | 2610 | 2578 |
Клиренс | 150 | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1495 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1485 | 1511 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1243 | 1275 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 | 341 / 1166 | |
Полная масса, кг | 1720 | 1770 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Bluetooth — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cerato i рестайлингОтзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно: 1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.Добрый день, автолюбители! Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон. Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км. Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление. Некоторые достоинства: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Leon ii рестайлингОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида. Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;)))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы! Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);))) SEAT LEON 2 КОПА + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет. Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|