200000 — 230000 | 145000 — 255000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 4270 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 67400 руб | 60000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 40800 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 50400 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 64280 руб | 55937 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 3.214 руб | 2.79685 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 186 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 10.2 | 13.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 9.1 / 5.5 / 6.8 | 8.1 / 4.9 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 9.1 | 8.1 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.8 | 6.1 |
Расход по трассе | 6.9 | 5.5 | 4.9 |
Выбросы CO2, г/км | 142 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1599 | 1396 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 122 / 90 при 5500 | 100 / 73 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 157 при 4200 | 137 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 76.5 × 87 | |
Мощность двигателя | 156 | 122 | 100 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4480 | 4300 |
Ширина | 1776 | 1735 | 1780 |
Высота | 1460 | 1470 | 1470 |
Колесная база | 2650 | 2610 | 2650 |
Клиренс | 150 | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1495 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1485 | 1571 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1243 | 1260 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 | 378 / 1316 | |
Полная масса, кг | 1720 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Cerato i рестайлингОтзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно: 1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.Добрый день, автолюбители! Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон. Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км. Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление. Некоторые достоинства: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I30 iiОтзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может Но начнем по-порядку. Муки выбора. (много букофф — можно пропустить) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток! Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов. Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно. ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось. Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё. Сильные стороны: — Слабые стороны: Ну разве что маловат дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля. Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно. Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё Сильные стороны: Мне пока нравится почти всё. Слабые стороны: Маленький дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
|