Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и универсал Volkswagen Golf VII и универсал Hyundai i30 I рестайлинг

фотография Kia Forte I
фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000
фотография Hyundai i30 I рестайлинг
800000 — 1010000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3850 руб 4060 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 69600 руб 60000 руб 55400 руб
- по трассе 51200 руб 37200 руб 34400 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 45200 руб 42200 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 57287 руб 54497 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 2.86435 руб 2.72485 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 190 182
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.5 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 8.1 / 5 / 6.1 7.9 / 4.9 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход в городе 9.4 8.1 7.9
Расход смешаный 8.1 6.1 6
Расход по трассе 6.9 5 4.9
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 143

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1582
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 110 / 81 при 5800 116 / 85 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 155 при 3800 – 4000 255 при 1900 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 10.5 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 76.5 × 86.9 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 156 110 116

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 5 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4255 4475
Ширина 1776 1799 1775
Высота 1460 1452 1565
Колесная база 2650 2637 2700
Клиренс 150 160 160
Ширина передней колеи 1557 1549 1542
Ширина задней колеи 1565 1520 1540
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 50 53
Снаряженная масса, кг 1238 1197 1409
Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270 340 / 1200
Полная масса, кг 1720 1920

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                      • DSG не долговечна особенно по пробкам
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                        • Хорошая управляемость
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                            Большой тест-драйв гольф 7

                                                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Обзор нового автомобиля
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Коллективный тест-драйв
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            б/у Hyundai i30 - чего ожидать при покупке

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                                            Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                                            Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Хорошее оснащение в базе.
                                                                                            • Различные электронные помощники.
                                                                                            • Великолепная управляемость.
                                                                                            • Удобный и эргономичный салон.
                                                                                            • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                                            • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: timych

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                                            Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                                            Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Система auto hold
                                                                                            • Интерьер

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                                            • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                                            • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: maxpank

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Год и Гольф

                                                                                            От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                                            Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Сбаланированность.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Очень сильная наследственность.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: navigobear

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                                            Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                                            Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Удобный и безопасный
                                                                                            • Приятен в управлении
                                                                                            • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                                            • 98 бензин
                                                                                            • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ty3uk
                                                                                            посмотреть все отзывы (45)

                                                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять что-то в своей жизни, пусть даже такую утилитарную вещь как автомобиль.

                                                                                            Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает.

                                                                                            Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Недорогое обслуживание
                                                                                            • Просторный салон и багажник
                                                                                            • Экономичный двигатель
                                                                                            • Рулевое управление
                                                                                            • Чувствительные тормоза
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Загрязняется левое зеркало
                                                                                            • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                                            • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                                            • Низкий клиренс
                                                                                            • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера
                                                                                            • Отсутствует ниша для вещей под рулевой колонкой
                                                                                            • Разводы при опускания стекла после мойки
                                                                                            • Натужная работа стеклоподъемника в морозы
                                                                                            • Отсутствие уважения на дороге

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rising star

                                                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Как многим известно, я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь онлайн сервисом, который имеет клиент под Android (кому интересно — могу скинуть ссылку). То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь чуть-чуть отличаются от реальных (по чекам). Используя такую нехитрую программу, скопилась статистика по автомобилю за год. Итак:

                                                                                            Период: 05.06.2011 — 05.06.2012

                                                                                            Расход топлива:Минимальный — 4,35 л/100км Средний — 5,6 л/100км Б/К — 5,4 л/100км Максимальный — 7,05 л/100км

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Недорогое обслуживание
                                                                                            • Просторный салон и багажник
                                                                                            • Экономичный двигатель
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Загрязняется левое зеркало
                                                                                            • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                                            • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                                            • Низкий клиренс
                                                                                            • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rising star

                                                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Итак, 5 июня 2013 года, исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30. Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

                                                                                            Как я уже писал вотчете за предыдущий год, я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины.

                                                                                            Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Недорогое обслуживание
                                                                                            • Просторный салон и багажник
                                                                                            • Экономичный двигатель
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Загрязняется левое зеркало
                                                                                            • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                                            • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                                            • Низкий клиренс
                                                                                            • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rising star

                                                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы!

                                                                                            Не найдя отзыв о данном авто, решил написать немного. Хотел бы поделиться своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял — мое!

                                                                                            О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Клиренс не для России

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: klgnegor
                                                                                            посмотреть все отзывы (8)