Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet TrailBlazer I и внедорожник Kia Sorento I

фотография Chevrolet TrailBlazer I
308000 — 600000
фотография Kia Sorento I
1230000 — 1700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 4865 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 122400 руб 109600 руб
- по трассе 69000 руб 63800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 174333 руб 124075 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.71665 руб 6.20375 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Сборка модели США Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 168
Разгон до 100 км/ч, с 9 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.9 / 10.1 / — 14.8 / 8.6 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 17.9 14.8
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 10.1 8.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4157 2351
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 5750 139 / 102 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 373 при 3600 192 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 102 86.5 × 100
Мощность двигателя 273 139

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4893 4567
Ширина 1905 1863
Высота 1826 1730
Колесная база 2869 2710
Клиренс 203 205
Ширина передней колеи 1603 1580
Ширина задней колеи 1577 1580
Размер колес 245 / 65 / R17 225 / 75 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1162 / 2268 420 / 1960
Объем топливного бака, л 94 80
Снаряженная масса, кг 2155 1840
Полная масса, кг 2608 2455

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

                                                                  И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

                                                                  Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  надежность, живучесть, стоимость, габариты.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  налог

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: varashilo

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

                                                                  Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

                                                                  Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

                                                                  В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена на вторичном рынке
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilspb

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  15.02.2011

                                                                  Решил что-то внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.

                                                                  Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                  • Наличие опций
                                                                  • Скоростные характеристики
                                                                  • Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
                                                                  • Брутальность
                                                                  • Теплый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
                                                                  • Нет возможности переключения полного привода на скорости
                                                                  • Система управления сконцентрирована на одном рычаге
                                                                  • Ну и конечно налог

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 1972viper

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.

                                                                  Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний моментполтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.

                                                                  Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км., то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где-нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Зависит от потребностей покупателя. Лично мне нравится цена =)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фрукт
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С Вашего позволения:) продолжу в стиле тезисов:

                                                                  *ПРО ТО: Все 4,5 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, ТО — стабильно не более 10000 пробега. Перед продажей разругался с филиалом Дилера вдрызг, не зная как еще мягче обозвать это мероприятие. 2 раза пригонял за свой счет машину на эвакуаторе с дачи (87км от эМКаДэ) им и оба раза электрики разводили руками, не зная как найти ошибку электроники и устранить. НАШЕЛ САМ на одноименно форуме КИА,вычислил путем вчитывания и вдумчивости в отзывы, что это электронная педаль акселератора тупит(сгорает,но не сразу,чаще сразу),далее заказал и купил,поменял сам. Цена педали — 1300руб.+переходник 500руб.

                                                                  *ПРО РАСХОД: Расход не менялся. см.предыдущую часть Двигатель. МАСЛО НИКОГДА НЕ ЖРАЛ! 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: orbit19852

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г.

                                                                  Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть)) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее)), а от жены наслушался разного ((

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • АКПП
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanchez

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать «от корки до корки». 

                                                                  *ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля — это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать:)

                                                                  *ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе — 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины — 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность (но, думаю, это достоинство именно Корейской сборки)
                                                                  • Тяговитый двигатель (да, машина не для старта со светофора, хотя зимой это дает наглядное преимущество:))
                                                                  • Клиренс!
                                                                  • Расход: 10-14, 14 — максимум, зимой.
                                                                  • Масса машины, позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду. На правильно подобранной резине, колеи не чувствуется (многие пишут негативные отзывы по ходовым качествам своих машин, но мало кто пытается понять, что от резины тоже очень многое зависит!)
                                                                  • Крепкий пластик/бампера/молдинги
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая салярка в Москве, хотя за последний год ситуация заметно улучшилась — это не может не радовать)
                                                                  • Не раскладываемые «в ровный пол» задние сидения, в Соренто с 2005 года, пр-ва Иж багажник и задние сидения гораздо удобнее, в этом плане

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: orbit19852

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.

                                                                  Сузуки, Ниссан и Мазда почему-то сразу отпали по дизайну и по отзывам моих друзей. Хонда СРВ (2003) уже была и за время эксплуатации показала себя как рядовой авто со своими плюсами и минусами. Про Соренту вообще ничего не знал, у моих знакомых и друзей такого авто не было, поэтому все отзывы прочитал в Интернете. Я предприниматель (мне 45 лет), люблю экспериментировать. И вот решился. Ну, думаю, была не была, не было гемора, а сейчас будет. Тем более у меня есть другое авто — Фольсваген Т4 грузовой, на котором я возил товары. И если что-нибудь с Сорентой будет, то без колес не останусь.

                                                                  Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за «сигаретами», боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то её необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего… тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе —27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Киа Соренто — хороший авто и как владельца меня вообще не напрягает. Если сядете за руль, то почувствуете себя человеком
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • По сравнению с Фольсвагеном Т4 салон маленький и много товара не увезешь
                                                                  • Большой расход бензина — почти 11 литров в городе и 8-8,5 литров на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ram9779
                                                                  посмотреть все отзывы (42)