379000 — 695000 | 599999 — 599999 |
Транспортный налог | 5250 руб | 35250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 108200 руб | 114800 руб |
- по трассе | 65200 руб | 89600 руб |
- в смешанном цикле | 81600 руб | 102600 руб |
Итого расходы за год: | 97833 руб | 148833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.89165 руб | 7.44165 руб |
Страна марки | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.6 / 8.8 / 11 | 16.8 / 13.1 / 15 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 14.6 | 16.8 |
Расход смешаный | 11 | 15 |
Расход по трассе | 8.8 | 13.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2429 | 4601 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5200 | 235 / 175 при 4750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 215 при 4000 | 394 при 3450 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 101 | 90.2 × 90 |
Мощность двигателя | 150 | 235 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4496 | 5227 |
Ширина | 1819 | 1999 |
Высота | 1818 | 1971 |
Колесная база | 2649 | 3023 |
Клиренс | 200 | 225 |
Ширина передней колеи | 1524 | 1702 |
Ширина задней колеи | 1518 | 1707 |
Размер колес | 265 / 70 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 909 / 1951 | 571 / 1723 |
Объем топливного бака, л | 78 | 106 |
Снаряженная масса, кг | 1675 | 2590 |
Полная масса, кг | 2360 | 3130 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cherokee kj рестайлингОтзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2005 г.Доброго Вам времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Проехала на нем 4 месяца и 8000 км. Я в восторге. Это мой первый джип за 16-летний водительский стаж. Машин до него было много. Только иномарки. В основном немцы и шведы. Меняю раз в два года. О машине. Дилерский, куплен в салоне с сервисной книжкой, диагностикой и годовой гарантией. Все, что было написано в диагностической карте, подтвердилось в независимом сервисе. Порадовало. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2007 г.День добрый, господа самаритяне и особенно счастливчики с данным двигателем! Машина бралась с нуля и всё время бегала без остановок. Почитал множество отзывов и решил написать — уж очень всё розово у всех, или мне одному так везёт… Начну с неоспоримых преимуществ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2006 г.Доброго дня! Решил добавить свой отзыв копилку про Джип «Чероки» Ltd, 3.7, 210 лыс., АКП, пробег 41750. Машинка покупалась для супруги, которая повелась исключительно на оригинальную внешность «Ирокеза», максимальную комплектацию, мне же машина понравилась своим хорошим техническим состоянием, наличием мощного двигателя, полным приводом, надежностью конструкции, а также хорошим торгом с продавцом у которого машина висела в продаже месяцев 6. Просили за нее 840 000, отдали за 780 000 из которых 80 000 я взял в рассрочку на месяц. Из технических проблем, совсем мертвый ГУР руля, замена на новый обошлась в 6000 за гур и 800 работа, заменил свечи, рублей по 180 рублей, после Паджеровских иридиевых за 5 600, это просто копейки, заменил щетки, сделал полное ТО и диагностику. В итоге первоначальных вложений вышло на 17 000 рублей. В остальном же проблем нет. Позже я добавил парктроник за все 5 000, новую зимнюю резину Бриджстоун 30 000, летнюю резину Мишлен за 26 000 (старая мне не понравилась колотая неоднократно, вечно спускает и потерта), диски 28 000, тонировку 2 000. Ну, вот собственно и все мои вложения. Вопреки сложившемуся правилу, купил машину, родную музыку на фиг, тут менять звук не буду, как ни странно звучит вполне достойно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Неудобная посадка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expedition u222Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 2Итак практически 30 тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа: — зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время); — лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 3Итак полсотни на сем аппарате. Мое мнение о нем осталось прежним (см предыдущий отзыв). Добавилось несколько нюансов по проходимости. Период эксплуатации лето — осень 2015. Место: Кольский полуостров. Грибной сезон!!! О дорожной эксплуатации данного сарайчика сказано достаточно, а по сему несколько слов о проходимости и поведении на дорогах с отсутствием какого-либо покрытия. Сильные стороны: Тяжелый. Мощный. Большой. Безопасный (закон импульса никто не отменял). По дороге он не едет он плывет. Яхта! (метафора). Звук мотора — музыка. Слабые стороны: Расход зимой. В городе при морозах около 30 градусов доходил до 32 литров. Правда я его не глушил, когда уходили в гипермаркет более чем на час. Не люблю садиться в холодное авто. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два — три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю — валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин. А общие ощущения от езды можно выразить:«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!»С этим можно согласиться. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и только присматривающие себе машину читатели! Итак, год назад я стал счастливым обладателем настоящего американского автомобиля – дилерский Форд Экспедишн 2005 года с V-образной восьмёркой (5,4л., 304 л.с.). Сподвигло меня на эту покупку рождение третьего ребёнка, поскольку оплачиватьпо 45600 руб. транспортного налога мне теперь не надо (спасибо заботе московских властей о многодетных семьях). Хотя, при желании, любой может оформить машину на родственника-инвалида и налог не платить. Для большой семьи этот автомобиль практически идеален… Восемь полноценных мест, отдельные печка и кондиционер для пассажиров, мягкая подвеска и плавность ускоренийделают любую поездку комфортной и неутомительной.Даже стоя в пробке, начинаешь думать: «А зачем мне спешить? Я сижу в вентилируемом кожаном кресле, слушаю приятную музыку…»Единственное, что немного нарушает эту идиллию – это расход топлива. Конечно, для мощного трёхтонного внедорожника средний расход в 20л/100км – это пустяк, но после дизельного Кайрона, с его 10л/100км, приходится заправляться в два раза больше… Поэтому периодически возникает мысль о покупке ГБО, но я пока не решился. Дача у нас близко, а по Москве я предпочитаю ездить на метро, так что окупится оно у меня не скоро. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|