Сравнение автомобилей универсал Fiat Palio I и универсал Hyundai Accent I

фотография Fiat Palio I
820000 — 2900000
фотография Hyundai Accent I
40000 — 170000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1525 руб 1500 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 0 руб
- по трассе 43800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 66189 руб 8364 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.30945 руб 0.4182 руб

Общая информация

Страна марки Италия Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 152
Разгон до 100 км/ч, с 16.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.9 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8
Расход смешаный 0
Расход по трассе 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 994 1341
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 61 / 45 при 6000 60 / 44 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 79 при 3000 105 при 2450
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 3
Система питания двигателя центральный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 54.8 71.5 × 83.5
Мощность двигателя 61 60

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3740 4103
Ширина 1614 1620
Высота 1445 1394
Колесная база 2360 2400
Клиренс 140 120
Ширина передней колеи 1388 1420
Ширина задней колеи 1378 1410

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 280 / 920 342 / 1000
Объем топливного бака, л 48 45
Снаряженная масса, кг 890
Полная масса, кг 1305 1440

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Fiat 1.2 (60 л.с) (Фиат Палио) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1.2 2001 г.в.

                                                                  Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.

                                                                  Основными критериями при покупке были:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность (для универсала)
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Объем багажника
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В России не продают новых

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рум

                                                                  Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Фиат Палио универсал 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел — влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты.

                                                                  1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р.

                                                                  2) Замена аккумулятора — 2200р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный и уютный салон
                                                                  • Дизайн кузова
                                                                  • Кузов оцинкован, благодаря этому ни единого пятнышка ржавчины
                                                                  • Эргономичная подвеска
                                                                  • Удобные кресла
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Вялый мотор 1.2 (думал, что после капиталки резвее будет, но это оказалось лишь мечты)
                                                                  • Запчасти дорогие и приходилось долго ждать доставки (например поршни и вкладыши я ждал целый месяц)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: droid

                                                                  Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!!!

                                                                  Владею данным аппаратом 2,5 года. За это время наездил на нём 70.000км. Купил не очень удачно, моторчик был перегрет и после покупки пришлось ремонтировать головку блока, т.е. замена прокладки под ней, сняли с головы сколько-то десятых мм, заодно притёрли клапана и ест-но маслосьёмные колпачки новые. Обошлось около 12000руб. за всё.

                                                                  Машинка из Германии, после покупки подняли в сервисе, снизу как новая, удивительно!!! Сейчас после наших дорог вид снизу конечно уже не тот. Про поломки и обслуживание.
                                                                  После покупки проточил торм.диски — били. Бить перестали. Год назад поставил новые.
                                                                  После покупки авто поменял все ремни. Год назад сдох бензонасос. Удивила цена около 6000руб. хотя говорили, что можно что-то подобрать дешевле, но не было времени, приехал друг издалека и проще было расстаться с этой суммой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Багажник

                                                                • Дорожный просвет

                                                                • Достаточно бюджетный авто в содержании

                                                                • Приятно рулится
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумноват на скорости
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Значит так, начну с того, что машиной доволен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! Отзыв — это не пропаганда машины на которой я езжу, а совет будующим покупателям!

                                                                  1. Дорогу держит на все пять баллов.
                                                                  2. По маневренности не уступает ни одной инномарке до 20 $ (есть 2 машина Focus2)
                                                                  3. С 2001 года поломки: 2 раза замена тормозных дисков и 4 раза колодки + рулевая тяга это по ходовой По электр. замена печки (это на будующее проблема у многих Fiatов)+ по мелочи. Не считая аварий это все!!!

                                                                  4. Хорошо отрегулированная машина развивает скорость до 160 км в час.
                                                                  5. Тормозной путь: на сухой дороге (лето (летняя резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 10 —17 метров макс. в зависимости от асфальта, на мокрой дороге (весна-осень (дождевая резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 13 —21 метров опять же в зависимости от асфальта, лед-снег (зима (зимняя резина)) Лед 20- 25 метров причем педаль в пол и на 10 — 15 метрах еще по нажатию педали тормоза для аварийного торможения!!!По снегу вообще замечательно — 15 — 20 метров. Все тест драйвы делал сам на загородных трассах ГДЕ НЕ БЫЛО ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!!!!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (13)

                                                                  Отзыв Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) (Хендай Акцент) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток! Продал недавно «друга» — Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет — серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. — ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более «свежей» машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но что-то не порадовали они меня. Хотя изначально хотел как раз Волгу приобрести в качестве первой машины. Так же сиживал и ездил в ВАЗах знакомых, поэтому особо не питал надежд на эту марку.

                                                                  В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей — так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса — 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: «Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера». Все заняло где-то полдня. Отдал вроде где-то порядка 2000 рублей.

                                                                  Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей — 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед — 450 рублей комплект, задние — 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок — изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить — не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал — 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 — устраивало. Масло движок не жрал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность (7,5л/100км)
                                                                  • Надежность
                                                                  • Невысокая стоимость з/частей и расходников
                                                                  • Довольно комфортный салон
                                                                  • Достойная комплектация для 14 летнего авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Отсутствие запчастей в наличии, приходилось ждать 2-3 дня
                                                                  • Довольно шумно в салоне после 110км/ч (в большей степени от резины, от отсутствия шумки в районе арок)
                                                                  • Отсутствие подушек безопасности (на всякий случай, чтобы были)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maks0181

                                                                  Отзыв Hyundai хз (Хендай Акцент) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г.в.

                                                                  С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л.с.) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл.пакет, люк и др.) и стоило на момент покупки 110 рубликов.

                                                                  Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые пол-года владения не омрачала никакая ерунда: я просто заливад бензин и катался по своим делам. Под капот по первой заглядывал (мало ли там масло ест или еще что-нибудь), но потом заливал туда только омывайку и баста. Двигатель несмотря на солидный пробег о себе и не давал знать — масло от замены до замены без долива, зимние запуски — без проблем. В общем, чудо, а не машина!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Тяговитость мотора
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Соотношение цена/качество
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Отличная первая машина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая стойкость кузова к коррозии
                                                                  • Низкий клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kozlov

                                                                  Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Покупал аVтомобиль у официального дилера для отца на юбилей. «Мальчик» видимо решив, что выбираю себе, спросил зачем смотрю: «..машину для крестьян» — тем самым удивив меня зарплатами в колхозах. Покоробило, но поняв что видимо это был чмок в зад, вздохнул и объяснил ему чего и зачем мне надо. В результате остановился на МТ3, по просьбе юбиляра, чтоб было АВС (на пробу).

                                                                  Машину забирали через 1,5 месяца. Из дополнительного поставили только сигнализацию, коврики-резина и защиту картера-металл. Самое любопытное оказывается есть из пластмассы за 450 рэ., но папа сказал по русски — «не надо». Магнитолу штатную оставили. По сумме со страховкой, номерами из салона и доп. опциями за всё 400 т. рэ.

                                                                  1 ТО проходил в Тюмени у официального представителя. Отцу сказали выйти из бокса куда загнал машину-объяснив что запрещено находиться в мастерской. Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- «..где открутить болт чтоб масло слить?» Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                  Постоянно анализируя мнения других владельцев «Акцента», понимал, что найду в себе силы высказать и собственное мнение об этом авто. Коротко: имею опыт вождения и содержания ВАЗ-2106, ОКА — что-ж, мы все с чего — то начинаем!, ВАЗ 21099, 21120. С января 2008 стал владельцем «Акцента» в комплектации МТ-2. Скажу сразу, что выбор пал на это авто ввиду ограниченной финансовой возможности и многочисленные положительные отзывы людей как знакомых, так и нет (интернет).

                                                                  На сегодняшний день пробег состовляет 8200км, соответственно, памперсы уходят… и можно сделать определенные выводы. Во многих отзывах проводят параллель с Вазами (переднеприводными естесственноо!) Мое мнение — на порядок качественнее авто, кофортнее, и легче в управлении. Ощущение крепкосбитого салона не оставляет сомнений, не смотря на пресловетый пескоструй, далеко не идиальную шумоизоляцию, не тихий «топот табуна». Ко всему привыкаешь достаточно быстро и принимаешь его таким, какой он есть — с его достоинствами и недостатками, которые все же присутствуют.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: роман чернышов
                                                                  посмотреть все отзывы (45)