Сравнение автомобилей внедорожник Opel Frontera A и внедорожник Dodge Durango I

фотография Opel Frontera A
639000 — 1240000
фотография Dodge Durango I
200000 — 610000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 32100 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 109000 руб
- по трассе 0 руб 83000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 12262 руб 152083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.6131 руб 7.60415 руб

Общая информация

Класс автомобиля J J
Страна марки Германия США
Количество дверей 3 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 11.2 / —
Расход в городе 14.7
Расход смешаный 0
Расход по трассе 11.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 3701
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 5400 214 / 157 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 2600 319 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.2 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 93 × 90.8
Мощность двигателя 115 214
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4192 4907
Ширина 1780 1816
Высота 1721 1844
Колесная база 2330 2944
Клиренс 205
Ширина передней колеи 1455 1575
Ширина задней колеи 1460 1562
Размер колес 235 / 70 / R16 245 / 70 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 / 1160 532 / 2482
Объем топливного бака, л 80 95
Полная масса, кг 2200 2994
Снаряженная масса, кг 2120

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5

                                                                  Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла. 

                                                                  На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это что-то удивительное. Они как будто из золота чистого делаются. Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это какой-то ужасный опель, «народная марка» считается.

                                                                  Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большое внутреннее пространство
                                                                  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
                                                                  • Кузов у меня мало гниет пока что
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
                                                                  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
                                                                  • Шумно в салоне при езде 
                                                                  • Тяжелое управление, как на газеле
                                                                  • Медленный
                                                                  • Сложности с ремонтом
                                                                  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
                                                                  • Неудобно расположенные органы управления
                                                                  • Медленная скорость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: илья444

                                                                  Отзыв Opel FRONTERA B (Опель Фронтера) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день! Машину купила в январе 2006, до этого был опыт вождения полгода на 99-ой. выбор был не мой осознанный-просто муж купил себе на 2 месяца раньше исудзу родео после всяких,одному ему понятных, сравнений и умозаключений. поэтому просто поставил перед фактом, а я и этому была рада, т.к. на девятке я умудрялась застрять везде и всюду. Двигатель 3,2, акпп, салон кожа, комплектация лимитед, состояние кузова на тот момент идеальное.

                                                                  На сегодняшний день я проехала 80000 км, характер езды оцениваю честно- не очень аккуратный,ямы,пару раз в бордюр, лежачие полицейские — все мои. ПОДВЕСКА ВЫДЕРЖАЛА ВСЕ. вообще,что такое подвеска и как она может ломаться мне объяснили только сейчас,когда приспичило мне бмв х 5(нравится,когда сзади четыре трубы) или q7. Первый месяц езды на фронтере прям до слез- большие габариты,никак не могла привыкнуть. Потом пришлось ехать в Москву на неделю- с рязанским потоком машин на дороге не сравнить- и сразу мы с машинкой притерлись друг к другу. Про салон: просторный, кожа не трескается, мне в нем все удобно-и сиденья,и руль. Руль вообще классный- кожанный и широкий. пластик не могу сказать что дешевый- у подружки видела в новой королле гороздо хуже и скрипит через месяц езды. Вообще,внутри тихо, без сверчков и скрипов, даже на скорости 160 ничего не дребезжит. Кондиционер, подогрев,обогрев стекла,стеклоподъемники — все работает отлично, без замечаний. Музыка родная-на мой взгляд никакая, на троечку.

                                                                  Сзади трое взрослых сидят хорошо. Багажник-как «бабкин сундук», влазиет все. Подушек безопасности хотелось бы не 2,а больше, хотя понимаю, что за эти деньги в самый раз.Кстати, когда пришли в салон смотреть ауди Q7, там в стандарте тоже две- а если больше- то за дополнительные деньги. Ход машины очень плавный, мягкий, комфортный, мне кажется, сравним с седаном. когда ездишь постоянно- не придаешь этому значения. когда села в инфинити ф35, поняла, что не все джипы такие мягкие, как мой. Проходимость — очень хорошая, кнопку полного привода включала всего несколько раз, хотя люблю в лес « по грибы», там,где лесовозы ездят. Недостаток, но это,наверное, частность-не всегда срабатывает парктроник, но кожух запаски все-таки прочный. вообще,обзор хороший,зеркала большие- надо просто больше головой крутить.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежная и крепкая подвеска
                                                                  • Мягкий и комфортный ход
                                                                  • Дешевый ремонт
                                                                  • Запчасти всегда есть (подходят и неоригинальные)
                                                                  • Высокий просвет
                                                                  • Проходимый
                                                                  • Идеальное соотношение цены и качества
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не модный и не престижный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кот_фунтик

                                                                  Отзыв Opel Frontera (Опель Фронтера) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Dodge Durango 5.2 (Додж Дуранго) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, «удобного» для города серого цвета, в отменном для 16-летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей отговаривали, мол, ты сдурел, брать такое в качестве первой машины. Да расход, да налог, да он ваще не для города этот сарай… Но если есть мечта и вы не боитесь ее, «БЕРИТЕ ТУ ТАЧКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПО ДУШЕ». Я точно знал, что не буду брать себе в качестве первых колес вконец убитое ведро или дорогущую иномарку за пару лямов в кредит или лизинг. В конце концов, я хочу именно ДЮРАНГО 1998! Сказано — сделано. Встретились, прокатились, хороший знакомый оценил состояние и сказал «Бери».

                                                                  Когда выбираешь для себя почти 6-литровый внедорожник с неубиваемым движком и разгоном до сотни за 9 сек., ты не должен думать о такой ерунде, как налоги и расход. Кстати, с последним у ДЮ в порядке, при спокойной езде около 19 л в городе, и 12 на трассе. Он парень здоровый, любит поесть, но и непривередлив. Залил самого простого 92-го и поехал. Коробка древний и простейший автомат, после автошколы с ручкой с такой справится даже ребенок. И настоящий кайф получаешь, когда катишь себе по дороге с разрешенной скоростью, откинувшись в комфортном кожаном кресле. Звук его движка — отдельная тема, он и без всякого тюнинга не оставляет равнодушным.

                                                                  Парковаться на нем научился дня через три, теперь влезаю в любые проемы во дворах, гляжу в огромные боковые зеркала и не парюсь насчет обзора — сидишь по умолчанию высоко, взираешь сверху на малолитражки и не опасаешься автобусов да грузовиков. Мне нравятся и другие мощные и красивые авто, причем не только американцы. И в разном ценовом диапазоне. Но почему-то именно Durango 1998-2000 запал в душу с детства. Поэтому, учитывая смешные цены на него в 2014, взял не раздумывая. Кстати, раньше особо машину вообще не хотел. По городу не было надобности ездить, а дачи у друзей и родственников и так снабжены своими автопарками. Но ДЮ такой душевный машин, что отказаться от идеи уже не получилось.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Крутая внешность
                                                                  • Крутой звук двигателя
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Мощный движок, автомат
                                                                  • Спокойствие на дорогах
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Только налоги на лошадки, но это скорее недостатки государства…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kachand

                                                                  Отзыв Dodge Durango 5.2 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Итак, пошел уже 10-ый месяц владения здоровяком, а такое ощущение, будто бы появился он всего пару месяцев назад. Время летит очень быстро и я уже удивляюсь, как знакомые умудряются менять тачки чаще раза в пол-года! Наверное, связано с определенными неудобствами или косяками авто, ну а может, просто есть лишние деньги даже сейчас, чтобы менять в удовольствие. У меня по-другому. Дюранго (1998) по-прежнему только радует. Конечно, спустя почти год уже отметил некоторые недостатки для себя, у любой машины они есть.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный
                                                                  • Мощный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Звук движка
                                                                  • Безопасность на дороге
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст, отсюда болячки по кузову
                                                                  • Налог непонятно на что и за что

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kachand

                                                                  Отзыв Dodge Durango 4,7 V8 Magnum (238 л/с) (Додж Дуранго) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго дня, уважаемые автовладельцы!

                                                                  Вот выдалась минутка рассказать вам о этом чуде американского автопрома.

                                                                  Почему собственно именно Дюранго 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Честный 4 в одном — грузовик, автобус, зажигалка и 4х4

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: denniswhite

                                                                  Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи.

                                                                  С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу.

                                                                  Двигатель. По прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежность
                                                                  • неприхотливость
                                                                  • не привлекает внимание ДПС.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Привлекает внимание налоговой.
                                                                  • возраст

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: brytwa
                                                                  посмотреть все отзывы (19)