Сравнение автомобилей седан Ford Taurus III и седан Honda Saber I и седан Pontiac Grand AM V

фотография Ford Taurus III
111111 — 130000
фотография Honda Saber I
119000 — 350000
фотография Pontiac Grand AM V
129000 — 129000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 8000 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 34.15 37.02
- по городу 80600 руб 0 руб 69600 руб
- по трассе 55400 руб 0 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 66400 руб 63000 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 87383 руб 81983 руб 74510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.36915 руб 4.09915 руб 3.7255 руб

Общая информация

Страна марки США Япония США
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.1 / 9.7 — / — / 9.2 9.4 / 7.1 / 8.1
Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.8 0 9.4
Расход смешаный 9.7 9.2 8.1
Расход по трассе 8.1 0 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 1996 2189
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 160 / 118 при 6700 140 / 103 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 186 при 4000 203 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 82 × 75.6 86 × 94.6
Мощность двигателя 200 160 140
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 4 4 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 5020 4840 4730
Ширина 1850 1785 1790
Высота 1400 1405 1400
Колесная база 2760 2840 2718
Клиренс 140 160 145
Ширина передней колеи 1560 1520 1500
Ширина задней колеи 1560 1510 1500
Размер колес 205 / 65 / R15 215 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 560 400 415
Объем топливного бака, л 61 65 54
Снаряженная масса, кг 1525 1360 1415

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  И вот еще один «Тарасик». Конечно, кто-то возмутится, типа наступаешь на одни и те же грабли. Но в Канаде автомобиль — средство передвижения. Первый таурус был куплен за 1100$, это примерно как 1100грн. в Украине. Он отслужил нам хорошо, но недолго:)

                                                                                                  Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:)

                                                                                                  Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобное просторное авто, напоминает крейсер (плавность хода, подвески и мощность). Довольно вместительный и комфортный для семьи из 4 человек. Но со временем нужен будет минивен или SUV (в общем что-то на 7 человек). А то для друзей и гостей место уже может быть маловато:)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Очень долго прогревается и быстро остывает, особенно это актуально для морозной Канаде (попробуем модернизировать с помощью картонки на радиаторе)
                                                                                                  • Большой расход по городу, около 20л/100км зимой. Даже не успевает прогреться, максимальная дистанция 10км.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pushok

                                                                                                  Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

                                                                                                  Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает))

                                                                                                  Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большая
                                                                                                  • Комфортная
                                                                                                  • Шустрая
                                                                                                  • Красивая
                                                                                                  • Выделяет из толпы (белая ворона)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Сложность с запчастями
                                                                                                  • Годы берут своё — трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: seventh88

                                                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  ТАУРУС: НАЧАЛО

                                                                                                  Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё что-то не то. До этого опыта владения авто не было, но благо опыт вождения был (спасибо родителям за предоставленные транспортные средства…). Как и многие, я хотел получить всё и сразу. Я хотел чтобы за 100 тысяч рублей в моей машине был автомат, все стеклоподъёмники, кондиционер… Ну и чтобы это более-менее норм работало. Сперва я начал рассматривать варианты Опеля Вектры А — но чё-то не то (((. И вот, используя фильтр на сайте, я наткнулся на ТАУРУСА! Скажу сразу — дизайн мне понравился, оч интересный футуристический дизайн. Дальше начались просмотры машин.

                                                                                                  Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большая
                                                                                                  • Комфортная
                                                                                                  • Вместительная
                                                                                                  • Имеет Футуристический дизайн
                                                                                                  • Наличие запчастей и китайских аналогов
                                                                                                  • Ремонтнопригодность
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ушатанность (сейчас многие из этих машины реально вёдра с гвоздями, но редко попадаются хорошие экземпляры)
                                                                                                  • АКПП капризная, если не перегревать её и правильно эксплуатировать, то может долго служить

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: seventh88

                                                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще что-то впереди, не помню уже.

                                                                                                  Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

                                                                                                  Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобный, оргомный семейный авто-корабль
                                                                                                  • Отличный двигатель 3.0 л
                                                                                                  • Красивый, согласитесь
                                                                                                  • Невостребованность у угонщиков
                                                                                                  • Достаточность опций в стандартной комплектации
                                                                                                  • Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка (6 коллонок, вроде бы)
                                                                                                  • Хорошая проходимость при наличии навыков владения АКПП
                                                                                                  • Управляемость и предсказуемость
                                                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • В вагене отличная ситуация с загрузкой в багажник — пол вровень с дверным проемом.
                                                                                                  • Раздельная задняя дверь
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива великоват (15 против заявленных 11)
                                                                                                  • Железо — фольга, тонкое то есть
                                                                                                  • Продольное раскачивание усыпляет
                                                                                                  • Гниют пороги, но это возраст
                                                                                                  • Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, не помню, есть ли)
                                                                                                  • Ресурс АКПП — 150 тыс.км (думаю, производитель закладывает 100 тыс.миль)
                                                                                                  • Коротковата подушка сидения водителя и пассажира
                                                                                                  • Узковата и подушка заднего сидения (по крайней мере, в вагоне)
                                                                                                  • Высоковата загрузка багахника седана

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ponytail
                                                                                                  посмотреть все отзывы (20)

                                                                                                  Отзыв Pontiac Grand Am SE (Понтиак Гранд Ам) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                   Доброго времени суток! Желаю поделиться небольшим, но всё-таки жизненным опытом владения данного авто.

                                                                                                   Начну для начала, с самого момента покупки. На тот момент я был в раздумье — брать или не брать личный авто, но насчёт одного критерия я точно определился: если брать, то американский. И вот, в один прекрасный день, работая и ни о чём не подозревая, получил СМС от друга, что ему на глаза попался один интересный представитель американского автопрома. Зная мою привязанность и страсть к американским авто, он не мог пройти мимо. Вкратце по телефону он рассказал мне про Понтиак, про умеренную цену и ещё достаточно продолжительный ТО. Меня данное предложение очень заинтересовало, хоть я и не собирался брать машину с объёмом больше 3л, но цена была достаточно приемлемой и данная сумма уже была на руках, то есть проблем с кредитами и лизингами не назревалось, плюс был ТО, что радовало, и в-третьих, это было американское авто, незаурядное, выделяющееся из толпы европейской серости, в максимальной комплектации с приятным светлым салоном (как раз как я люблю) и очень приятным рокотом, который издавал, хоть и не очень большой, но достаточно мощный и надёжный двигатель тех лет (при 3.3 литрах '93 года он имел под капотом 160 л.с.) А также я твёрдо для себя решил, ещё в юном возрасте, что первая моя машина будет американской. На этом и было решено его купить.

                                                                                                   Теперь к жизненной истории. Само собой, ничего просто так не случается и конечно же и в моей первой лично купленной машине были проблемки, почему «проблемки»? Да потому что для меня это авто — для души и к ремонту я относился с позитивом, потому что ремонтировать машину, которая нравится, намного легче той, которая нужна тебе только для того, чтобы доставить своё тело из пункта А в пункт Б. Не будем сильно отступать к лирике, первая проблема: выехав из места продажи мы первым делом с другом решили заправится, так как топливо подходило к своему логическому заключению и норовило закончиться, так и не доехав до дома. Заезжаем, значит, на заправку, довольные покупкой, щедрые на бензин, заливаем бензин, вставляем ключ и ничего не происходит. Как оказалось впоследствии, ну и это было понятно, мёртвый аккумулятор. Завелись мы с особой тяжестью и привлечением третьих лиц, в конце-концов парню, который на своём бедном старом опелёчке помогал нам завестись, позолотили ручку и поехали домой. Потом в течение месяца подлатывал недостатки, поменял все фильтры, свечи, прокладки на форсунках. И через месяц, купив полноценную страховку, начал на нём ездить.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Необычный дизайн
                                                                                                  • Приятный звук
                                                                                                  • Чувство мощи по капотом
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие прогревающих полосок на заднем стекле
                                                                                                  • Возможно великоват расход за счёт 3 ступенчатой коробки (15л/100 км)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pontiac