Сравнение автомобилей внедорожник Mercury Mariner II и внедорожник Mercedes-Benz M-klasse AMG W164 рестайлинг и внедорожник Suzuki Grand Vitara JT

фотография Mercury Mariner II
750000 — 950000
фотография Mercedes-Benz M-klasse AMG W164 рестайлинг
фотография Suzuki Grand Vitara JT
550000 — 975000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8650 руб 76500 руб 4515 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 ДТ
средняя цена: 37.02 37.95 35.01
- по городу 87400 руб 183000 руб 65200 руб
- по трассе 62200 руб 92600 руб 46400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 125400 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 107033 руб 212883 руб 67525 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.35165 руб 10.64415 руб 3.37625 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Германия Япония

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.4 / — 24.1 / 12.2 / 16.5 9.3 / 6.6 / 7.6
Марка топлива АИ-95 АИ-98 ДТ
Расход в городе 11.8 24.1 9.3
Расход смешаный 0 16.5 7.6
Расход по трассе 8.4 12.2 6.6
Максимальная скорость, км/ч 250 170
Разгон до 100 км/ч, с 5 13.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2544 6208 1870
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 173 / 127 при 6250 510 / 375 при 6800 129 / 95 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 224 при 4250 630 при 5200 300 при 2000
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.7 11.3 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.4 × 88 102.2 × 94.6 80 × 93
Мощность двигателя 173 510 129

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 4 7 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4450 4781 4470
Ширина 1806 1951 1810
Высота 1748 1863 1695
Колесная база 2619 2915 2640
Клиренс 213 200 200
Ширина передней колеи 1542 1665 1540
Ширина задней колеи 1529 1669 1570
Размер колес 235 / 70 / R16 295 / 40 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 889 551 / 2050 399 / 1300
Объем топливного бака, л 57 95 66
Снаряженная масса, кг 1515 2310 1445
Полная масса, кг 1996 2880 2070

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  
                                                                                                  Штатная сигнализация   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

                                                                                                  продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. 

                                                                                                  По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень крепкая, качественно сделанная машина
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет блокировок мостов

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ниачём

                                                                                                  Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.

                                                                                                  1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.

                                                                                                  2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность,
                                                                                                  • управляемость,
                                                                                                  • универсальность.
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Мелкие огрехи

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: валерав

                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Созрел до написания отзыва.

                                                                                                  Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.

                                                                                                  Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Непробиваемая, неубиваемая подвеска
                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Редуктор переднего моста
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • 4х диапазонный автомат

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: fasor

                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешне вроде бы, и то спорно
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Само это авто огромный недостаток 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dimon16
                                                                                                  посмотреть все отзывы (77)