Сравнение автомобилей внедорожник Mercury Mountaineer I и внедорожник Nissan Patrol Y61 и внедорожник Opel Frontera A

фотография Mercury Mountaineer I
фотография Nissan Patrol Y61
20000 — 90000
фотография Opel Frontera A
639000 — 1240000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31200 руб 4515 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 ДТ АИ-95
средняя цена: 34.15 35.01 37.02
- по городу 107400 руб 105200 руб 111200 руб
- по трассе 84800 руб 63200 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 74200 руб
Итого расходы за год: 149583 руб 119325 руб 88570 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.47915 руб 5.96625 руб 4.4285 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 150 161
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 12.4 / — 15 / 9 / — 15 / 9.4 / 10
Марка топлива АИ-80 ДТ АИ-95
Расход в городе 15.7 15 15
Расход смешаный 0 0 10
Расход по трассе 12.4 9 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3996 2826 2198
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 208 / 153 при 5250 129 / 95 при 4000 136 / 100 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 3000 252 при 2000 202 при 2600
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100.4 × 84.4 85 × 83
Мощность двигателя 208 129 136

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода задний полный полный

Размеры в мм

Длина 4915 5010 4692
Ширина 1867 1930 1764
Высота 1849 1855 1753
Колесная база 2888 2970 2760
Клиренс 170 220 230
Ширина передней колеи 1547 1605 1455
Ширина задней колеи 1575 1625 1460
Размер колес 235 / 75 / R15 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 385 / 2398 303 / 2287 540 / 1720
Объем топливного бака, л 85 95 80
Снаряженная масса, кг 1880 2070 1803
Полная масса, кг 2510 2700 2510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень мощный и большой
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • На мой взгляд только аппетит

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: barash

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

                                                                                                  В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

                                                                                                  Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

                                                                                                  Механическая КПП.

                                                                                                  Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

                                                                                                  Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

                                                                                                  Внешний вид настоящего внедорожника.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

                                                                                                  Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алн

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

                                                                                                  Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

                                                                                                  В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Долговечность и эффективность работы подвесок
                                                                                                  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
                                                                                                  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
                                                                                                  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
                                                                                                  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
                                                                                                  • Качество лако-красочного покрытия кузова
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
                                                                                                  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
                                                                                                  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
                                                                                                  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
                                                                                                  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
                                                                                                  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
                                                                                                  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
                                                                                                  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
                                                                                                  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: gildelbrant

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.

                                                                                                  Эксплуатационные качества

                                                                                                  За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
                                                                                                  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
                                                                                                  • Высоко сидим, далеко глядим
                                                                                                  • Просторный салон для 3-дверки
                                                                                                  • Грузоподъемность — 600 кг
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Сложность замены лампочки в фарах
                                                                                                  • Сложность заднего обзора при движении задним ходом

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алн

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

                                                                                                  Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

                                                                                                  Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Передний неразрезной мост
                                                                                                  • Отключаемый полный привод
                                                                                                  • Высокая ремонтопригодность
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Для меня неудобны сиденья

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: коломенская
                                                                                                  посмотреть все отзывы (19)

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5

                                                                                                  Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла. 

                                                                                                  На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это что-то удивительное. Они как будто из золота чистого делаются. Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это какой-то ужасный опель, «народная марка» считается.

                                                                                                  Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большое внутреннее пространство
                                                                                                  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
                                                                                                  • Кузов у меня мало гниет пока что
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
                                                                                                  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
                                                                                                  • Шумно в салоне при езде 
                                                                                                  • Тяжелое управление, как на газеле
                                                                                                  • Медленный
                                                                                                  • Сложности с ремонтом
                                                                                                  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
                                                                                                  • Неудобно расположенные органы управления
                                                                                                  • Медленная скорость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: илья444

                                                                                                  Отзыв Opel FRONTERA B (Опель Фронтера) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день! Машину купила в январе 2006, до этого был опыт вождения полгода на 99-ой. выбор был не мой осознанный-просто муж купил себе на 2 месяца раньше исудзу родео после всяких,одному ему понятных, сравнений и умозаключений. поэтому просто поставил перед фактом, а я и этому была рада, т.к. на девятке я умудрялась застрять везде и всюду. Двигатель 3,2, акпп, салон кожа, комплектация лимитед, состояние кузова на тот момент идеальное.

                                                                                                  На сегодняшний день я проехала 80000 км, характер езды оцениваю честно- не очень аккуратный,ямы,пару раз в бордюр, лежачие полицейские — все мои. ПОДВЕСКА ВЫДЕРЖАЛА ВСЕ. вообще,что такое подвеска и как она может ломаться мне объяснили только сейчас,когда приспичило мне бмв х 5(нравится,когда сзади четыре трубы) или q7. Первый месяц езды на фронтере прям до слез- большие габариты,никак не могла привыкнуть. Потом пришлось ехать в Москву на неделю- с рязанским потоком машин на дороге не сравнить- и сразу мы с машинкой притерлись друг к другу. Про салон: просторный, кожа не трескается, мне в нем все удобно-и сиденья,и руль. Руль вообще классный- кожанный и широкий. пластик не могу сказать что дешевый- у подружки видела в новой королле гороздо хуже и скрипит через месяц езды. Вообще,внутри тихо, без сверчков и скрипов, даже на скорости 160 ничего не дребезжит. Кондиционер, подогрев,обогрев стекла,стеклоподъемники — все работает отлично, без замечаний. Музыка родная-на мой взгляд никакая, на троечку.

                                                                                                  Сзади трое взрослых сидят хорошо. Багажник-как «бабкин сундук», влазиет все. Подушек безопасности хотелось бы не 2,а больше, хотя понимаю, что за эти деньги в самый раз.Кстати, когда пришли в салон смотреть ауди Q7, там в стандарте тоже две- а если больше- то за дополнительные деньги. Ход машины очень плавный, мягкий, комфортный, мне кажется, сравним с седаном. когда ездишь постоянно- не придаешь этому значения. когда села в инфинити ф35, поняла, что не все джипы такие мягкие, как мой. Проходимость — очень хорошая, кнопку полного привода включала всего несколько раз, хотя люблю в лес « по грибы», там,где лесовозы ездят. Недостаток, но это,наверное, частность-не всегда срабатывает парктроник, но кожух запаски все-таки прочный. вообще,обзор хороший,зеркала большие- надо просто больше головой крутить.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежная и крепкая подвеска
                                                                                                  • Мягкий и комфортный ход
                                                                                                  • Дешевый ремонт
                                                                                                  • Запчасти всегда есть (подходят и неоригинальные)
                                                                                                  • Высокий просвет
                                                                                                  • Проходимый
                                                                                                  • Идеальное соотношение цены и качества
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не модный и не престижный

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: кот_фунтик

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera (Опель Фронтера) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)