480000 — 650000 | 390000 — 565000 |
Транспортный налог | 8700 руб | 33600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 92600 руб | 87600 руб |
- по трассе | 58200 руб | 56200 руб |
- в смешанном цикле | 70800 руб | 68800 руб |
Итого расходы за год: | 90483 руб | 113383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.52415 руб | 5.66915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.2 / 8.3 / 10.1 | 12.5 / 8 / 9.8 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 13.2 | 12.5 |
Расход смешаный | 10.1 | 9.8 |
Расход по трассе | 8.3 | 8 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2488 | 2987 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 174 / 128 при 4000 | 224 / 165 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 403 при 2000 | 510 при 1600 – 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 17.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 100 | 83 × 92 |
Мощность двигателя | 174 | 224 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4890 | 5088 |
Ширина | 1850 | 1920 |
Высота | 1839 | 1840 |
Колесная база | 2850 | 3075 |
Клиренс | 240 | 300 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1654 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 265 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 515 / 2091 | 300 / 2300 |
Объем топливного бака, л | 80 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2195 | 2380 |
Полная масса, кг | 2880 | 3250 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pathfinder r51Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв. Попался «дедушкин» вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду. Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь! Сильные стороны: размер вместительность безопасность комфорт надежность Слабые стороны: детские болячки { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.Всем день добрый! Трудно пока судить о прелестях или проблемах пафика…не так давно приобрел данное чудо) 5-я дверь…закрывается очень жестко..пригнал на станцию просмотреть его (благо батянька работаем там),подняли,поглядели,потрясли все, итог: крестовины обе,замена,на левом переднем нижнем рычаге нет саленблока,на том же колесе нет пыльников шруса,остальное пока целое,хотя есть некий гул на ходу,но ничего больше не нашли(надеюсь это крестовины). Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку. 1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз. 2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.Добрый день всем. После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто. Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Gl-klasse x164Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 [читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда] [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему] [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой] Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода. Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем. Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно. Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус. Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 450 4MATIC (Мерседес ДжиЭл) 2006 г. Часть 3Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Прошел еще один год. Отзыв короткий, чисто технический. Отвечаю на некоторые вопросы, задаваемые мне нашими форумчанами, автолюбителями и т.д. Эмоции. Я не жалею о выборе, до сих пор им наслаждаюсь каждый раз. Это машина, которая дарит удовольствие. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|