1630000 — 2070000 | 1649000 — 1969000 | 1500000 — 2027000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 40950 руб | 4340 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74200 руб | 103800 руб | 70400 руб |
- по трассе | 47400 руб | 56400 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 74200 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 126133 руб | 68150 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 6.30665 руб | 3.4075 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | США | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 210 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 7.9 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 14 / 7.6 / 10 | 9.5 / 6.1 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Расход в городе | 10 | 14 | 9.5 |
Расход смешаный | 7.7 | 10 | 7.3 |
Расход по трассе | 6.4 | 7.6 | 6.1 |
Выбросы CO2, г/км | 178 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 3471 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 273 / 204 при 6200 | 124 / 91 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 340 при 5000 | 152 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 89 × 93 | |
Мощность двигателя | 145 | 273 | 124 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 4570 | 4685 | 4140 |
Ширина | 1845 | 1870 | 1800 |
Высота | 1670 | 1680 | 1605 |
Колесная база | 2660 | 2885 | 2570 |
Клиренс | 197 | 200 | 150 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1625 | 1576 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1625 | 1588 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 235 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 404 | 354 / 686 |
Объем топливного бака, л | 60 | 73 | 54 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1761 | 1282 |
Полная масса, кг | 2000 | 2260 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
ESP | + | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + | + | |
Электропривод крышки багажника | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Память передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | ||
AUX | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |