Страна марки: | Великобритания |
Производился: | с 2005 по 2009 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2926см3) |
Мощность: | 177л.с. |
Скорость: | 179 км/ч |
Транспортный налог: | 8850 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 101000 руб | |
на трассе: 66000 руб | |
в смешанном цикле: 79200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 99033рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9517 руб |
в городе: 505 руб | |
на трассе: 330 руб | |
в смешанном цикле: 396 руб |
информации нет
информации нет
Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.
Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.
Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.
Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.
Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть…
Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится
2.04.2009
Всем привет!
Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти
Range Rover обновился. Главное приобретение внедорожника 2007 модельного года – новейший восьмицилиндровый турбодизельный двигатель.
Range Rover обновился. Главное приобретение внедорожника 2007 модельного года – новейший восьмицилиндровый турбодизельный двигатель.
Во внешности новостей нет вообще, а вот в салоне можно заметить несколько свежих штрихов. Видоизменились центральная консоль и передняя панель по краям, со стороны пассажира имеется надпись «Range Rover». Другими стали тоннель между передними креслами, а также блок управления режимами работы трансмиссии и положением кузова – теперь этот элемент очень напоминает тот, что на Range Rover Sport. Автомобиль обзавелся электромеханическим стояночным тормозом – вместо торчащего «ручника» появился аккуратный рычажок. Освободившееся место заняла полость для мелких предметов, которая, как и на Range Rover Sport, прикрывается выдвижными «шторками». Неплохое дополнение – возможность установки передних кресел с функцией вентиляции.
Система преодоления бездорожья Terrain Response отныне устанавливается на автомобиль в базе, а в задней оси появился E-diff – управляемая электроникой блокировка дифференциала.
Но наибольший интерес представляет, конечно же, турбодизель. Желание откатать Range Rover TDV8 было настолько сильным, что мы согласились взять на тест машину без талона техосмотра – она просто не успела его пройти. К счастью, внимания сотрудников ДПС этот внедорожник не привлек. Все правильно, априори считается, что у владельца такой машины полный порядок с документами.
Новый мотор – это, если хотите, революция на базе V6, хорошо знакомого по Discovery 3 и Range Rover Sport. Не стоит думать, что силовому агрегату просто добавили пару цилиндров, увеличив рабочий объем почти до 3,7 л. Это принципиально новый двигатель. Даже развал блока цилиндров другой: у V6 – 60º, а тут – 90º. Как и предшественник, мотор имеет головки блока из алюминия, а блок отлит из модифицированного чугуна. Такой сплав отличается большей износостойкостью, чем, например, алюминий, и высокой прочностью. Мощность составляет 272 л.с. (у TDV6 – 190). По величине крутящего момента новый дизель кладет на лопатки даже самый мощный в линейке Range Rover бензиновый V8 с компрессором (640 Нм против 560 Нм)! Причем вся тяга доступна уже с 2000 об/мин, а когда стрелка тахометра достигает отметки 1250 об/мин, под педалью акселератора оказываются более 400 Нм! Неудивительно, что этот автомобиль, как и версия Supercharged, в базе оснащается могучими передними тормозами Brembo – даже на более мощной версии с бензиновым V8 установлены «машинки» послабее. Настройки пневматической подвески TDV8 тоже копируют топ-версию.
Коробка передач точно такая, как на остальных Range Rover – отличный 6-ступенчатый «автомат» производства ZF. Создатели уверяют, что моторный отсек великолепно защищен от пыли, влаги и грязи. Кроме того, в поддоне картера предусмотрены перегородки и углубления, которые позволяют избегать масляного голодания при преодолении серьезных препятствий.
Дизельный Vogue хорош и при городском использовании. Динамика вполне сопоставима с показателями бензиновой версии. Причем большой внедорожник уверенно разгоняется, даже когда скорость переваливает за 100 км/ч. Тяги с головой хватает для того, чтобы быстро и бесшумно довести стрелку спидометра до максимальных 200 км/ч (тут вступает в действие электронный ограничитель).
Голос у нового двигателя великолепный. Мощнейшая звукоизоляция моторного отсека сводит на нет характерное дизельное бормотание на холостых оборотах, а, раскручиваясь, мотор поет почти как нормальный бензиновый V8. Кстати, внешне TDV8 отличить от обычного Vogue практически невозможно – никаких опознавательных шильдиков (можно, конечно, заглянуть под днище и рассмотреть выпускную систему).
Налицо существенная экономия топлива. Один мой приятель ездит на бензиновом Range Rover (без компрессора), так у него средний расход топлива в городе – порядка 25-26 л. А у меня с TDV8 получилось 15–16, притом, что с педалью газа я особо не церемонился. При более спокойной манере езды этот показатель наверняка окажется еще меньше. На трассе при равномерном движении со скоростью 120–140 км/ч бортовой компьютер определил средний расход в 12 л на «сотню». Классные показатели для такого мощного и моментного мотора!
Впрочем, есть мнение, что владельцев Range Rover расход топлива не слишком беспокоит. Так или иначе, более редкие визиты на заправку – это, конечно, плюс. Что касается динамических возможностей, то версия TDV8 выступает на уровне бензинового Vogue. А в ходовых качествах даже немного его превосходит. Таким образом, пробел в линейке Range Rover – золотая дизельная середина – успешно заполнен.
Range Rover держится особняком в компании современных внедорожников. Никто из его нынешних конкурентов в сегменте люкс не может похвастаться столь богатой историей. Несмотря на родство с Ford, Range – это истинный англичанин и, стало быть, верность традициям у него в крови.
Range Rover держится особняком в компании современных внедорожников. Никто из его нынешних конкурентов в сегменте люкс не может похвастаться столь богатой историей. Несмотря на родство с Ford, Range – это истинный англичанин и, стало быть, верность традициям у него в крови.
К слову, о конкурентах. Исходя из цены, на ум приходит разве что Porsche Cayenne, однако у немецкого автомобиля несколько иная концепция и вообще он – первая попытка создателей спорткаров сделать что-то на внедорожном (вернее, относительно внедорожном) поприще. Другими словами, новичок в жанре. Вот и получается, что Range Rover – вроде как безальтернативный вариант для обеспеченного ценителя автомобильного прекрасного, выращенного на почве традиций.
Я хорошо помню свое первое знакомство с Range. Это был дедушка современной модели. Белый Vogue с круглыми фарами, сообщающими его «лицу» скорбное выражение, коричневым, немного потертым кожаным салоном, но, несмотря ни на что – истинный джентльмен. Классические пропорции кузова – его не спутать ни с одной другой машиной. Типично английский интерьер, с налетом аристократизма. Помню первые ощущения за рулем: урчание тяговитой «восьмерки» и чувство, будто плывешь величаво над автомобильной суетой.
Сейчас я держу в руке ключ от абсолютно нового Range Rover и мне интересно, удалось ли его создателям сохранить этот старый добрый английский настрой. Кстати, непонятно, почему ключ выглядит какой-то дешевкой. Неужели ради легендарного флагмана компания Ford не могла поступиться здесь принципом унификации?
Ну да ладно, бог с ним, с ключом. Главное – интерьер великолепен! Пресловутая «корабельная» тема читается в оформлении отчетливо. В Range Rover ты словно на большой яхте. Командирская посадка позволяет просматривать ситуацию на дороге далеко вперед – как будто на капитанском мостике стоишь. Опускаю кресло максимально вниз, но все равно получается довольно высоко. Огромная площадь остекления не только обеспечивет панорамный вид изнутри, но и позволяет детально любоваться салоном извне.
Некоторые решения в интерьере несколько настораживают. В предоставленном на тест автомобиле элементы центральной консоли были отделаны не ореховым, например, шпоном, а каким-то серым пластиком с блестками. По мне, он уместнее смотрелся бы в ночном клубе. Тем не менее, этот пластик умудряется гармонировать с остальными материалами отделки и не воспринимается как нечто чуждое.
Отличные кресла. Упругая, тонкой выделки кожа, масса электрических регулировок, которые позволяют изменить даже профиль спинки переднего кресла. Большой руль с пухлым ободом. Сразу видно – здесь все делалось в первую очередь в расчете на комфорт.
Сзади просторно. Потолок высоко, пол ровный, запаса для ног предостаточно. Два полноценных кресла разделяет широкий подлокотник – в Range Rover не зазорно и очень удобно ездить с водителем. Я попробовал и был полностью удовлетворен. Правда, это все-таки не представительский седан, поэтому к услугам сидящих сзади только выведенные по центру сопла обдува, пепельницы да обогрев сидений. За доплату можно несколько разнообразить быт – например, установить DVD-плеер (с чейнджером на шесть дисков) и два монитора.
Продолжаю обследовать салон и в правой части передней панели, под перчаточным ящиком обнаруживаю небольшой «карман». В нем спрятана опциональная переносная камера, которая по совместительству выполняет функцию фонарика. Камеру можно включить, положить на пенек около машины или рядом с колесом и вывести изображение на экран. Теоретически это – помощник в преодолении особо сложных участков бездорожья, когда надо контролировать каждый сантиметр, на который перемещаются колеса. Практически – забава, только фантазия ограничивает рамки применения этого девайса. Кстати, камера в машине не одна. Другая встроена в пятую дверь и помогает при движении назад. Вот только в непогоду быстро загрязняется.
Недавний рестайлинг обновил машину в деталях. Чуть современнее стала оптика, немного изменилась форма переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, появились некоторые дополнения в салоне. Улучшилась звукоизоляция, были пересмотрены некоторые настройки ходовой части и рулевого управления. То есть, хороший автомобиль стал еще лучше.
Выкатываюсь в ночной город. По мне, мегаполис – самое подходящее место обитания для люкс-внедорожника, как бы кощунственно это не звучало для его создателей и, возможно, некоторых почитателей. Интеллектуальная система полного привода Terrain Response уже не раз опробована на других моделях компании (Discovery 3, Range Rover Sport), и потому стильный фрак предводителя клана Land Rover на этот раз не будет испачкан. Сегодня лавры победителей G4 Challenge или Camel Trophy нас совершенно не волнуют.
Массивный капот и мощный подлокотник (на каждом кресле есть еще маленький – персональный с регулировкой высоты), разделяющий кресла, сразу дают почувствовать габариты автомобиля. Он большой! Он требует деликатного обращения, уважения к себе. Большой, но покладистый. Управлять им несложно. Тяговитая «восьмерка» от Jaguar – пример пресловутой достаточной мощности: ускорение ровное и интенсивное. Помнится, с мотором от BMW автомобиль демонстрировал худшую динамику и был, кстати, шумнее. 6-ступенчатый «автомат» тоже хорошо знает свое дело – его работа незаметна. В данном случае это как похвала хорошему спортивному арбитру.
Пневматическая подвеска однозначно настроена на максимальный комфорт. Такое впечатление, что дорогу под колесами Range Rover разглаживает невидимый волшебник. Машина лишь слегка покачивается на неровностях, скромными толчками передавая седокам информацию о скверном покрытии. Однако неподрессоренные массы все же дают о себе знать – при динамичном движении, когда подвеска не всегда справляется с выбоинами и сама с собой. Впрочем, все познается в сравнении. На легковом автомобиле (даже представительского класса), да и на большей части других внедорожников те же самые дороги воспринимаются как гораздо более «убитые». Кстати, комфортабельность машины в значительной степени обеспечивается большими (19 дюймов) высокопрофильными покрышками, которые берут не себя немалую долю черновой работы.
По прямой Range Rover идет уверенно, спокойно добирается до максимальных 210 км/ч и позволяет нестись на этой скорости вперед без напряжения. Автомобиль, быть может, поехал бы еще чуть быстрее, но скорость ограничена электроникой. В угоду безопасности. А что тормоза? Вопрос, на самом деле, риторический. Может ли автомобиль стоимостью за $100 000 плохо тормозить? Думаю, да, но только если это не Range Rover. Правда, тормозная динамика несколько ограничена свойствами всесезонной резины, которой в «базе» комплектуется автомобиль. А вообще, усилие на педали внятное, и никаких проблем при торможении не возникает.
А что если быстро пройти связку поворотов? При условии, что вы не забыли о высоком центре тяжести и большой снаряженной массе, проблем возникнуть не должно. Поведение внедорожника нельзя назвать легковым, однако настройки подвески и рулевого управления позволяют ехать действительно быстро и получать от этого удовольствие. Особенно Range Rover удаются скоростные дуги – на руле всегда присутствует отчетливая обратная связь.
И все же носиться на этом автомобиле не возникает желания. Он успокаивает сидящего за рулем. И вообще, классика не терпит суеты. Можно констатировать, что Range Rover удалось перенять характер и харизму своих предков. Это прослеживается во всем – начиная от фамильного дизайна и заканчивая ходовыми качествами. Приятно, что в век глобализации, враждебной к индивидуальности, в мире все еще остаются истинные ценности. Определенно, в автомобильном мире одна из них – Range Rover.
Нет информации