Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1998см3) |
Мощность: | 146л.с. |
Скорость: | 193 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.1 с |
Транспортный налог: | 5110 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 65000 руб | |
на трассе: 41800 руб | |
в смешанном цикле: 50000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 64720рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.236 руб |
в городе: 325 руб | |
на трассе: 209 руб | |
в смешанном цикле: 250 руб |
Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года
Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.
Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.
О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул
Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.
Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.
Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию
Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.
И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.
После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина,
После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.
Хорошая динамика
Отличная обзорность.
Полный привод.
Высокий клиренс.
Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.
Круиз контроль.
Царапающийся пластик в багажнике.
Показанию расходомера — не подаются логике.
нет газоамортизаторов на открывание капота.
Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.
Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.
1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).
—
—
Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма.
И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.
Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.
В очередной раз Outlander первым из серийных моделей Mitsubishi примерил новое фирменное лицо марки: анфас «японец» подозрительно напоминает еще не вставшие на конвейер Lada XRAY и Vesta. Немудрено, что презентацию рестайлингового кроссовера для журналистов начали с подробного экскурса в историю дизайна «трех бриллиантов», из которой вытекает, что будто бы нынешний Х-образный «фейс» – следствие естественной эволюции стиля Mitsubishi, а теория о заимствовании тольяттинского дизайна – не более чем домысел и попытка переписать историю, чего в России, как известно, очень не любят…
В отличие от президента «АвтоВАЗа» Бу Андерсона, обещавшего с пристрастием разобраться с новым дизайном Mitsubishi, представители японской марки о подобных «совпадениях» рассуждают снисходительно и философски – судиться и скандалить здесь не намерены. Свою роль, видимо, сыграл и пример Land Rover, чье руководство расписалось в собственном бессилии в борьбе с китайским плагиатом – одним словом, мировая практика показывает, что поднимать шум по поводу дизайнерских аллюзий бессмысленно.
Продажи гибридной версии кроссовера Mitsubishi Outlander начались в день открытия Московского автосалона – 27 августа. Вопреки ожиданиям, ценник на новинку не перешагнул отметку в 2 млн рублей – таким образом Outlander PHEV стал самым доступным plug-in гибридом на российским рынке. Но самое любопытное в другом: пользоваться гибридными благами в этой машине можно, не подключаясь к розетке!
Концепция plug-in гибридов предполагает, что владелец в процессе эксплуатации регулярно подпитывает свой автомобиль электричеством от бытовой розетки или специального зарядочного терминала. В Европе такие терминалы сейчас растут как грибы после дождя, ведь электрификация наравне с даунсайзингом стала главным вектором развития глобального автопрома на ближайшее десятилетие. России заниматься гибридно-электрической историей некогда – на повестке дня другие, куда более животрепещущие вопросы, так что о субсидиях для покупателей гибридных и электрических автомобилей и прочих эко-стимуляциях европейского толка пока можно забыть. Инфраструктура электрических зарядных станций даже в передовой Москве за последний год не улучшилась. Так, оптимистичным планам компании Revolta – некогда крупнейшего оператора рынка зарядных станций – судя по всему, сбыться не суждено. По состоянию на октябрь прошлого года, когда мы тестировали Nissan Leaf, сеть Revolta насчитывала более сорока электрозаправок в Москве, а к 2015 году ее планировалось расширить как минимум до 300 колонок. На данный момент сеть Revolta «усохла» до шести зарядных станций, а большая часть ранее введенных в эксплуатацию терминалов отошла к «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК) – в ее активе сейчас в общей сложности 28 точек зарядки, через два года обещают 150...
На третьем году жизни Mitsubishi Outlander пережил легкое обновление, причем большинство изменений были инициированы российскими покупателями. Знакомиться с модернизированными машинами я отправился в Прибалтику.
Кажется, еще совсем недавно я ездил на Mitsubishi Outlander за гранатовыми камушками в Карелию, и вот нужно снова собираться в поход – теперь за янтарем в Прибалтику. Ювелирная лихорадка, которую вызывает уже сам логотип Mitsubishi, ловко направляется PR-менеджерами японской фирмы в созидательное русло: отзывы, полученные во время геологических пробегов, учитываются в процессе модернизации продукции Mitsubishi. Но все-таки главную пищу для размышлений разработчикам дают рядовые владельцы, обеспечивающие так называемую большую социологию, из которой становится ясно, чего конкретно не хватает потребителям в автомобилях Mitsubishi. В привязке к Outlander социология показывает, что публике прежде всего недостает акустического комфорта, поэтому на улучшение шумоизоляции производитель потратился в первую очередь. В частности увеличена площадь звукопоглощающих матов на капоте и в полу, в моторном щите теперь используется более дорогая шумоизоляция от гибрибной версии PHEV (машину планируют начать продавать в России до конца года), брызговик моторного отсека на всех машинах отныне от дизельных версий, добавлены войлочные вставки в колесные арки, а снаружи колесные арки дорогих версий получили пластиковые расширители, защищающие прилегающую эмаль от сколов и снижающие шум от попадания камешков.