Сравнение автомобилей внедорожник Land Rover Range Rover III и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120

фотография Land Rover Range Rover III
770000 — 860000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 120
155000 — 250000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8850 руб 37350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 101000 руб 123800 руб
- по трассе 66000 руб 72600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 91200 руб
Итого расходы за год: 120833 руб 139533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.04165 руб 6.97665 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания Япония
Сборка модели Великобритания Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 175
Разгон до 100 км/ч, с 13.6 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.4 / 9.4 / — 16.7 / 9.8 / 12.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 14.4 16.7
Расход смешаный 0 12.3
Расход по трассе 9.4 9.8

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2926 3956
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 4000 249 / 183 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 390 при 2000 382 при 3800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18.1 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 88 94 × 95
Мощность двигателя 177 249

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4950 4850
Ширина 1956 1875
Высота 1863 1855
Колесная база 2880 2790
Клиренс 230 220 – 250
Ширина передней колеи 1629 1575
Ширина задней колеи 1626 1575
Размер колес 255 / 60 / R18 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 535 / 1755 620 / 1850
Объем топливного бака, л 100 87
Снаряженная масса, кг 2435 1900
Полная масса, кг 3050 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным
                                                                  Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанном Прадо. Чего ждать

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на что-то ломучее и сыплющееся, то были деньги на руках и попадалось что-то выгодное (Land Cruiser 100 2007 года). И вот наконец продал я свой предыдущий танк Land Cruiser 100 (машина, кстати, очень хорошая для Дагестанских дорог, но и как все железки ломается по мелочи), подождал денек и вылетел в Москву, начал поиски своего второго танка. Наверное все Ranджики Москвы от 700т-850т рассмотрел, перед покупкой очень тщательно прочитал все о покупке подержанного Range Rover Vogue, набрался информации и в путь.

                                                                  Долго искал. Если честно, все ушатки какие-то попадались, а время идет, нужно уже домой, сижу немного разочарованный (уже думал Тоету Камри взять и домой, т.к. ничего подходящего найти не мог). И вот она, машина моей мечты! Звонит одноклассник с автосалона, говорит, что в трейд ин появился у них Range. Поехал я за ним. Посмотрел, понравилось, купил!!! На тот момент в нем плохо работал кузовной блок (иногда задние двери не открываются из-за холода, заведешь — через несколько секунд открываются. Диагностика показала в кузовном блоке реле моросит, цена вопроса 10000 + работа 1500, до сих пор не сделал еще, т.к. особо не беспокоит, но скоро займусь, еще гидроусилитель моментами гудит + рейка чуть с люфтом, но это никак не чувствуется в авто, поэтому все так же, как купил, шаровые задние тоже вот-вот уже приедут.  На тот момент пробег был 79000, вся история авто при нем.

                                                                  По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен что-то в нем шумело). До него поменял в течение 1,5 года три машины (InfinityQX56 2004г, BMW 525i 2005г, LandCruiser 100 2007г). Катаясь на них через месяц было желание продать их. Сейчас все иначе: выхожу во двор и радуюсь ему — моему RangeRoverVOGUE!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Ускорение
                                                                  • Печка супер
                                                                  • Мультимедия
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На водительском сидении пласмас часто ломается на всех Rangах
                                                                  • Шум двигателя на холостых, в салоне их не слышно (Ваносы шумные на двигателе M62 4.4)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mamaliev12

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Просыпаюсь. Смотрю на часы, время 4:32 утра.

                                                                  — Е-мое, что это я — промелькнуло в голове, встаю, подхожу к столу. Рука сама по привычке нажимает на кнопку «Power». Монитор оживает, минута и вот он… автосайт.

                                                                  Блин, вроде лег поздно, что ж такое-то — мелькнуло в голове, но рука сама делает клики, и вот он… Range Rover… Какой Рендж Ровер, я модератор клуба Трейлблейзер! Range Rover… Как будто потусторонний голос постоянно повторяет мне это название машины.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: remus

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот уже полгода владею данным аппаратом. С момента написания предыдущего отзыва накатал всего 1000 км, но общий пробег у авто все равно солидный — 165000км. За это время поменял задние торм. колодки — 1500р (неоригинал, который идет в оригинал), по-моему, недорого, заменил антифриз у знакомых в сервисе — 700 руб.

                                                                  Недавно ездил в Тверскую обл., итог: словил яму (дороги местами ппц), руль стало тянуть немного вправо, появился скрип в районе заднего колеса. Когда менял резину, обнаружил, что переднее колесо, которым попал в яму, изнутри подъедено, поеду на сход-развал, который не так легко найти, т.к. колеса 19 радиуса, но поискав нашел — 2500р, скоро поеду делать.

                                                                  По поводу скрипа в районе колеса поехал к знакомым в сервис, но они посоветовали обратиться в специализированный. Поискал, нашел неофициалов (оч известная контора), у которых диагностика подвески бесплатно. Поехал. Подняли машину, полазили, насчитали ремонта на 20000р — замена сайлентблоков, у меня глаза на лоб, взял у них дефектовку, решил, что куплю з/ч сам, а заменю у тех знакомых в сервисе. Купил з/ч, приехал, начали разбирать и выяснилось, что в сервисе у неофициалов пытались нагреть (как я и думал). В итоге оказалось, что требуется замена одного сайлентблока — 1250р. и работа — 2000р., все это уже сделал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: camel712

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем добрый день!

                                                                  Часто посящаю данный портал уже на протяжении долгого времени! И вот решил поделиться небольшим опытом владения одним из моих авто, а именно RR Vogue. Автомобиль 2002 года выпуска с мотором и коробкой от BMW, комплектация Vogue. На момент приобретения пробег был ок 159000 км!!! Но это меня не испугало, т.к. авто я брал у себя в салоне (сейчас уже там не работаю) по оч хорошей цене, да и внешние состояние авто и салона было оч хорошим. Диагностика была уже произведена, из нареканий только прокладки подклапанной крышки!!! И все!!!

                                                                  После покупки сразу же поменял масло и прокладки (не у дилера). Благодаря тому, что мотор от BMW, достать прокладки не составило труда, да и цена была невелика. Недавно поменял передние колодки (2800р+работа 500р) и стойки стабилизатора (1100р.шт.+работа ок.400р за каждую). При покупке многие отговаривали и смеялись, когда говорил, что хочу приобрести RR, да еще и с таким пробегом, ввиду их ненадежности. Отъездив на авто 5000км по ненадежности данного авто пока ничего сказать не могу, меня машина устраивает всем!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Внимание на дороге
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: camel712
                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

                                                                  Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

                                                                  Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на фм-волне магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

                                                                  Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

                                                                  Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cccp

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Определенно моя 1ая любовь, как и положено, по всем правилам, доставила мне много боли и страданий. Просто использовала меня и сосала мою кровушку и кровные. Отзыв: http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/32430/

                                                                  И тут я решил раз и навсегда разобраться с вопросом, которым я задавался все детство: что лучше японцы или немцы? В свое время отец мне дал вразумительного ответа, и думаю-это хорошо. Вопрос поставлен, тем более в воздухе витал миф о вечности и безотказности Toyota. И одно время прям очень нравился Avensis 2003г.+, но с тех пор я прозрел и до сих пор не понимаю, как ЭТО могло нравиться. Как говорится: времена меняются и люди тоже, а вкусы и понимание темболее.

                                                                  Начал присматривать RAV 4, достаточно быстро пришло осознание, что это машина для женщин. Развесовка владельцев: 1/3 женщины, 1/3 евреи, 1/3 те, КОМУ ЗА. Как-то я невписывался в эти критерии. Все это немного не тактично, но на водителей БМВ ведь вешают ярлыки. Все это скорее мнение субъективное, чем объективное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Приятен на плохой дороге на небольших скоростях
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Медленно теряет в цене
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий центра тяжести, управляемость
                                                                  • Ватные тормоза
                                                                  • Динамика
                                                                  • Дешевые материалы отделки
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Подвержен коррозии
                                                                  • Сюпорта и реле замка зажигания, как выяснилось болезнь.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chi84

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  надежная,недорогая в обслуге

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  валкая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кеп

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго дня всем!

                                                                  Прошел год со дня владения Прадиком и решил я снова рассказать о нем, надеюсь более реально, без первоначального «очарования».

                                                                  Сказать, что вообще не было нюансов, значит соврать. Машина 2006 года. Но если честно, то те проблемки создал фактически сам. О них я писал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Наверное, расход топлива, шаткость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кеп
                                                                  посмотреть все отзывы (83)