250000 — 250000 | 60000 — 60000 |
Транспортный налог | 4445 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-80 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 55400 руб |
- по трассе | 0 руб | 40400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 47200 руб |
Итого расходы за год: | 14055 руб | 57937 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.70275 руб | 2.89685 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-80 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 5.9 / 6.9 | |
Расход в городе | 8.1 | |
Расход смешаный | 6.9 | |
Расход по трассе | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1668 | 1901 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 127 / 93 при 6300 | 100 / 74 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4800 | 155 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.9 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 94.4 | 82 × 90 |
Мощность двигателя | 127 | 100 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4505 | 4524 |
Ширина | 1715 | 1687 |
Высота | 1440 | 1397 |
Колесная база | 2620 | 2601 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1443 | |
Ширина задней колеи | 1422 | |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Снаряженная масса, кг | 1190 | 1058 |
Объем багажника мин/макс, л | 343 | |
Объем топливного бака, л | 46 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sl iiОтзыв Saturn SL (Сатурн Эс-Эл) 1992 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn Sl-1 (Сатурн Эс-Эл) 1995 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn Sl-2 (Сатурн Эс-Эл) 1994 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn Sl-1 (Сатурн Эс-Эл) 1995 г.Машина очень хорошая, надёжная. Прекрасный обзор, экономичная, мягкая подвеска, хорошая управляемость, пластиковый кузов не гниёт, мощный быстро разгоняющийся двигатель, до сотни за 10 секунд (замерял), мощная печка. Автомобиль привлекает внимание. К недостаткам я бы отнёс шумный двигатель и коробку, дорогие стёкла и некоторые з\ч, низкий передний бампер, большой диаметр разворота (12 метров), на 2-ух полосных дорогах однозначно застрянешь. Маленький багажник — влазят 2 покрышки с трудом. 2002 году попал в ДТП на Сатурне, причём 20 дней, как купил машину, восстановлению кузов не подлежал… Виновник выплатил и в 2003 году был куплен Сатурн с убитым двигателем. Перекинул мотор, но оказалось разбитым лобовое стекло (так купил), на битой машине тоже оно было разбито, отлить отказывались все фирмы В 2005 году появились стёкла китайские на неё (XYG) и недорого — 15000 рублей. Поставил, заменил переднюю подвеску, суппорта (заклинили за 3 года стоянки), гидроприводы сцепления, кольца (залегли), задний разбитый фонарь, глушитель, трапецию дворников… итого на пару тысяч вечно зелёных… После замены колец машина стала жрать масло — до 1л\1000км, несмотря на то, что выработки в блоке нет. Потом стала дымить на Шевроне, перешёл на Мобил, дымить перестала, но как ела, так и продолжала, долил стабилизатор вязкости Ликви Моли, угар прекратился:) Видимо, кольца новые притирались. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|