1990000 — 3319000 | 160000 — 420000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 3885 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 28800 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 40922 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 2.0461 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7 | 11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7 | — / — / 4.1 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 162 | 108 |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 7 | 4.1 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 5800 | 111 / 82 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1650 – 4400 | 270 при 1750 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 10.1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | |
Мощность двигателя | 245 | 111 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4665 | 4750 |
Ширина | 1810 | 1810 |
Высота | 1430 | 1480 |
Колесная база | 2800 | 2700 |
Клиренс | 135 | 140 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1560 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1560 |
Размер колес | 225 / 45 / R17 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 | 509 |
Объем топливного бака, л | 66 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1590 | 1355 |
Полная масса, кг | 2125 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Комбинированный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль
|
Отзывы владельцев о Is iiiОтзыв Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.LexusISI2.0 MT (155 л.с.) седанLexusISII рестайлингComfort 2.5 AT (208 л.с.) седанLexusISIIIComfort 2.0 AT (245 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Avensis iii рестайлингОтзыв Toyota Avensis Wagon 1.8 (Тойота Авенсис) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Автомобиль у меня в эксплуатации уже два года. И порадовало то, что за это время не было никаких расходов на его ремонт(кроме ТО). Отличный дизайн и удобный салон. Прекрасная управляемость, возможность мгновенного маневра.Отлично слушаеться руля и великолепно держит дорогу.Изумительная работа тормозной системы. Очень подходящий автомобиль для Москвы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2002 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купили Toyota Avensis 2003 (24.12.2002) 1.8 5МКПП за 8800Eur. До этого была Тойота Карина 1997 Перед тем как покупать, смотрели отзывы на этом сайте, поэтому и решили взять именно этот авто, и именно с этим двигателем. В общем. Авто для приземленных людей, которых в первую очередь интересует соотношение цены\качества\надежности\экономичности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1999 г.ToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купил с пробегом в 105.000 за 8 месяцев накатал 35.000 в общем и целом машиной очень доволен. Из недостатков это неудобные сиденья, плохая боковая поддержка, вечно крутишь туда сюда а устроится не можешь. И самое напряженное это двигатель 1,6 110 кобыл, можно ездить как все, а чтоб шустрей всех не тянет. Что касается салона то все очень просто и спокойно, когда садишься после неё в новый лансер или хундай плевать хочется, понимаешь насколько в таёте все четко и качество материалов несравнимо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|