Notice: Undefined index: marka-topliva in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CarsBundle/Controller/DefaultController.php on line 486

Notice: Undefined index: marka-topliva in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CarsBundle/Controller/DefaultController.php on line 487

Notice: Undefined index: marka-topliva in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CarsBundle/Controller/DefaultController.php on line 488

Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 20

Notice: Undefined index: marka-topliva in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CarsBundle/Controller/DefaultController.php on line 489

Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 20

Notice: Undefined index: marka-topliva in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CarsBundle/Controller/DefaultController.php on line 490

Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 20
Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Honda Fit III

Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Honda Fit III

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Honda Fit III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 4340 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 48200 руб 0 руб
- по трассе 32600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 47476 руб 13950 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3738 руб 0.6975 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Япония
Сборка модели Чехия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 140
Разгон до 100 км/ч, с 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.4 / 5.1
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 119
Расход в городе 6.5
Расход смешаный 5.1
Расход по трассе 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин электро
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4800 124 / 91 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 189 при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 0
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6
Мощность двигателя 85 124

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 4064
Ширина 1706 1702
Высота 1459 1525
Колесная база 2602 2530
Клиренс 136 135
Ширина передней колеи 1457 1481
Ширина задней колеи 1494 1473
Размер колес 175 / 70 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 340 / 1755
Объем топливного бака, л 55 40
Снаряженная масса, кг 1155 1475
Полная масса, кг 1615

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон
                                                              • Много места на заднем сиденье
                                                              • Очень большой багажник
                                                              • Хорошая шумоизоляция

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                Сравнение автомобилей

                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                Большой тест-драйв

                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид.
                                                                • Вместительный салон.
                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                • и еще много всего…
                                                                Слабые стороны:

                                                                Шумоизоляция

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Управляемость.
                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                • Салон.
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Клиренс низковат.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                Сильные стороны:

                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                Слабые стороны:

                                                                Низкий клиренс.

                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                                Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                                Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                                • Трансформация и вместительность салона.
                                                                • Хондовская надёжность (авансом)
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Посредственные ходовые характеристики.
                                                                • Хрупкий салон.
                                                                • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                                Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                                Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Цена
                                                                • Расход
                                                                • Размеры внутри и снаружи
                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: дмитрий578

                                                                Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                                Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                                После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                                • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                                • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                                • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                                • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                                • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                                • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                                Понравилась «защита от дурака»

                                                                • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                                • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                                • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                                • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                                • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                                • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                                • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                                • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                                • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: soulovod

                                                                Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                                Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                                На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                                • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                                • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                                • Замечательная работа и надежность подвески
                                                                • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                                • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                                • Относительно недорогие расходники
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                                • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                                • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                                • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: garri071
                                                                посмотреть все отзывы (10)