550000 — 975000 | 770000 — 860000 |
Транспортный налог | 4515 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 65200 руб | 101000 руб |
- по трассе | 46400 руб | 66000 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 67525 руб | 120833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.37625 руб | 6.04165 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 13.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 6.6 / 7.6 | 14.4 / 9.4 / — |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 9.3 | 14.4 |
Расход смешаный | 7.6 | 0 |
Расход по трассе | 6.6 | 9.4 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1870 | 2926 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 129 / 95 при 3750 | 177 / 130 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 300 при 2000 | 390 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17 | 18.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 93 | 84 × 88 |
Мощность двигателя | 129 | 177 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4470 | 4950 |
Ширина | 1810 | 1956 |
Высота | 1695 | 1863 |
Колесная база | 2640 | 2880 |
Клиренс | 200 | 230 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1629 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1626 |
Размер колес | 255 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 399 / 1300 | 535 / 1755 |
Объем топливного бака, л | 66 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1445 | 2435 |
Полная масса, кг | 2070 | 3050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grand vitara jtОтзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая. 1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается. 2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат. Сильные стороны:
Слабые стороны: Мелкие огрехи { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.Созрел до написания отзыва. Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад. Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover iiiОтзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2005 г.Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на Долго искал. Если честно, все ушатки По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2003 г.Просыпаюсь. Смотрю на часы, время 4:32 утра. — Е-мое, что это я — промелькнуло в голове, встаю, подхожу к столу. Рука сама по привычке нажимает на кнопку «Power». Монитор оживает, минута и вот он… автосайт. Блин, вроде лег поздно, что ж Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2002 г. Часть 2Вот уже полгода владею данным аппаратом. С момента написания предыдущего отзыва накатал всего 1000 км, но общий пробег у авто все равно солидный — 165000км. За это время поменял задние торм. колодки — 1500р (неоригинал, который идет в оригинал), по-моему, недорого, заменил антифриз у знакомых в сервисе — 700 руб. Недавно ездил в Тверскую обл., итог: словил яму (дороги местами ппц), руль стало тянуть немного вправо, появился скрип в районе заднего колеса. Когда менял резину, обнаружил, что переднее колесо, которым попал в яму, изнутри подъедено, поеду на сход-развал, который не так легко найти, т.к. колеса 19 радиуса, но поискав нашел — 2500р, скоро поеду делать. По поводу скрипа в районе колеса поехал к знакомым в сервис, но они посоветовали обратиться в специализированный. Поискал, нашел неофициалов (оч известная контора), у которых диагностика подвески бесплатно. Поехал. Подняли машину, полазили, насчитали ремонта на 20000р — замена сайлентблоков, у меня глаза на лоб, взял у них дефектовку, решил, что куплю з/ч сам, а заменю у тех знакомых в сервисе. Купил з/ч, приехал, начали разбирать и выяснилось, что в сервисе у неофициалов пытались нагреть (как я и думал). В итоге оказалось, что требуется замена одного сайлентблока — 1250р. и работа — 2000р., все это уже сделал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2002 г.Всем добрый день! Часто посящаю данный портал уже на протяжении долгого времени! И вот решил поделиться небольшим опытом владения одним из моих авто, а именно RR Vogue. Автомобиль 2002 года выпуска с мотором и коробкой от BMW, комплектация Vogue. На момент приобретения пробег был ок 159000 км!!! Но это меня не испугало, т.к. авто я брал у себя в салоне (сейчас уже там не работаю) по оч хорошей цене, да и внешние состояние авто и салона было оч хорошим. Диагностика была уже произведена, из нареканий только прокладки подклапанной крышки!!! И все!!! После покупки сразу же поменял масло и прокладки (не у дилера). Благодаря тому, что мотор от BMW, достать прокладки не составило труда, да и цена была невелика. Недавно поменял передние колодки (2800р+работа 500р) и стойки стабилизатора (1100р.шт.+работа ок.400р за каждую). При покупке многие отговаривали и смеялись, когда говорил, что хочу приобрести RR, да еще и с таким пробегом, ввиду их ненадежности. Отъездив на авто 5000км по ненадежности данного авто пока ничего сказать не могу, меня машина устраивает всем! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|