190000 — 270000 | 260000 — 270000 | 270000 — 270000 | 270000 — 270000 |
Транспортный налог | 1350 руб | 1725 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57800 руб | 45200 руб | 57200 руб |
- по трассе | 35600 руб | 32600 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 37200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 52014 руб | 45789 руб | 66751 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6007 руб | 2.28945 руб | 3.33755 руб |
Страна марки | Испания | Япония | Италия |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 160 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 17.9 | 13.9 | 13.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 4.8 / 5.9 | 6.1 / 4.4 / 5 | 7.7 / 5 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.8 | 6.1 | 7.7 |
Расход смешаный | 5.9 | 5 | 0 |
Расход по трассе | 4.8 | 4.4 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1198 | 989 | 1242 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 54 / 40 при 4750 | 69 / 50 при 6000 | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 106 при 3000 | 94 при 4000 | 114 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10 | 10.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 72 × 81 | 70.8 × 78.86 |
Мощность двигателя | 54 | 69 | 80 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 3953 | 3600 | 3778 |
Ширина | 1698 | 1655 | 1704 |
Высота | 1441 | 1550 | 1530 |
Колесная база | 2460 | 2430 | 2388 |
Клиренс | 110 | 150 | |
Ширина передней колеи | 1419 | 1470 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1408 | 1475 | 1440 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 | 165 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 267 / 960 | 235 / 640 | 215 / 900 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1010 | 890 | 975 |
Полная масса, кг | 1390 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ibiza iiiОтзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Электроника.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости). Расход топлива — 6.75 л/100 км. Слабые стороны: Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sirion m2Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2008 г.Сильные стороны: Экономичность Надёжность Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте Вместительность — три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения Небольшой расход топлива Слабые стороны: Слабая шумоизоляция Небольшой клиренс Аудио — только CD Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.3 16V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2007 г.Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку. В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось. От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2007 г.Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Сильные стороны:
На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
Слабые стороны:
В начале была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработалась. Багажник маловат немножко бы больше.Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ypsilon ii (type 843)Отзыв Lancia Ypsilon 1.2 16v (Ланча Ипсилон) 2004 г.Доброго времени суток. Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска. Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, светлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ypsilon ii (type 843)Отзыв Lancia Ypsilon 1.2 16v (Ланча Ипсилон) 2004 г.Доброго времени суток. Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска. Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, светлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|