Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Jimny JB43 и внедорожник Ford Maverick I

фотография Suzuki Jimny JB43
235000 — 400000
фотография Ford Maverick I
145000 — 190000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1600 руб 4060 руб
ОСАГО: 6864 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 108000 руб
- по трассе 0 руб 70400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 8464 руб 120297 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4232 руб 6.01485 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 155
Разгон до 100 км/ч, с 14.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 10.3 / —
Расход в городе 15.8
Расход смешаный 0
Расход по трассе 10.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 658 2389
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 64 / 47 при 6500 116 / 85 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 103 при 3500 191 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.4 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 68 × 60.4 89 × 96
Мощность двигателя 64 116
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 3610 4665
Ширина 1600 1755
Высота 1670 1850
Колесная база 2250 2650
Клиренс 190 200
Ширина передней колеи 1355 1450
Ширина задней колеи 1365 1430
Размер колес 175 / 80 / R16 235 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 85 / 620 2800
Объем топливного бака, л 40 80
Снаряженная масса, кг 1835
Полная масса, кг 2580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет.

                                                                  Недостатков немного: 

                                                                  Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Огромные возможности для внедорожного тюнинга
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Простота конструкции
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Недорог в обслуживании и ремонте
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: misha1973

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце…

                                                                  Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».

                                                                  Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вес и геометрия
                                                                  • Надежность
                                                                  • Достаточно удобно за рулем
                                                                  • Классический внедорожник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малый бак при взрослом расходе
                                                                  • Левая нога упирается в блок стеклоподъемников — мелочь, но иногда досаждает
                                                                  • Слабый двигатель
                                                                  • Валкость
                                                                  • Тугая коробка
                                                                  • Пакеты из супермаркета только в ноги

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fradkinshtein

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки SsangYongKyron«а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на что-то более простое и дешёвое, ибо автомобиль всё же не роскошь, а средство передвижения и тратить на него кучу бабок просто так нет никакого практического смысла. Добро б был бы какой известный бренд – Мерс, Бумер или Ленд-Ровер, наконец, понять можно, но SsangYong?! А к этому времени в результате поездок по Московской и соседним областям, выездов на покатушки и прочее у меня окончательно сформировалось понятие, каким должен быть “мой” автомобиль.

                                                                  Требования таковы:

                                                                  1.Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактный
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Простой в эксплуатации
                                                                  • Проходимый
                                                                  • Экономичный
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: misha1973

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  И я и жена называем это маленькое чудо не иначе как «малыш», но с любовью и с улыбкой. Ездит на нем жена уже третий год и не хочет больше слышать ни о какой машине. Ни о большом джипе, ни о купе, ни о седане. В городе равных нет — все бордюры твои, неукатанный снег в горку (а в Киеве их как в Сан-Франциско) — не проблема. За городом это вообще король, только уже не маленький а большой. Я сам не джиппер, но однажды пил пиво с пробитыми на всю голову джипперами со стажем по 15-20 лет. Они там их тюнингуют, ЖПСят, ездят в пробеги на Байкал, на Кольский, в Крым, в Карпаты, вообщем это фанаты на всю голову.

                                                                  А я их разговоров наслушался и говорю — а у моей жены не джип а игрушечный джип, те какой? Я говорю —Джимни. Из 4-х человек никто не то что не улыбнулся или не съязвил, а мне показалось, что наоброт я сильно лоханулся и вроде как даже их разочаровал и где-то обидел что ли. Один из них сказал мне очень серьезно — этот малыш может дать прос..ться любому рамному маститому джипарю, включая Дефендер и прочих. Там где пройдет Джимни ооочень мало кто пройдет.

                                                                  Лучший обзор чем у Джимни может быть только в аквариуме на колесах, видно все вокруг. Зеркала по величине как у 100 Крузера. Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) В городе 10-11 литров, бак в 40 литров при интенсивной езде маловат.
                                                                  На нашей машинке стоит передний-задний и боковой обвесы — оригинальные Сузуки. Задняя дуга спасла машину от полного разрушения. На светофоре (был я за рулем один) на полном красном вечером стою, никого. Тут сзади грохот аж в глазах потемнело, шея сразу о себе дала знать…Вылажу из машины Опель Омега в зад влетела прямо в дугу (а дуга прикручена к раме по честному, а не как весь приклееный декоратив обычно на джипах).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Обзор как на корабле

                                                                • Внедорожные качества выше всяких похвал

                                                                • Свободная посадка даже для детин по 100 кило в 190 ростом (проверено)

                                                                • Огромные зеркала

                                                                • Сидение не утомляет

                                                                • Внешний вид всегда радует

                                                                • Прочность и сбитость

                                                                • Легкость в управлении

                                                                • Читая отзывы людей и пройдя сами уже 50 000 км — никаких нареканий ни чем
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Как ни крути — база короткая, поэтому на больших кочках «козлит»

                                                                • Бак в 40 литров при интенсивной езде маловат

                                                                • Парусность особенно при очень сильном ветре уже ощущается от 90-100км/ч (но это не крейсерская машина для езды на 500-1000 км)

                                                                • Багажник маленький (но опять-таки это машина идеальна для 1-2 человек, тогда у вас просто огромный багажник сзади)

                                                                • Регулировали подачу воздуха в печке и кондере, воздух по-смешному шел, хотя я думаю, что механики в первый раз лоханулись с правильной зарядкой кондера

                                                                • Отлетел кусок поверхности ролика (это был пластик) от которого идут ремни на кондиционер и на гидроусилитель, заменили на сплошной без пластика по гарантии, хотя божились что даже не слышали такого, (видно камешек маленький попал)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                  Отзыв Ford Maverick LWB 2.4i (Форд Маверик) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  16.01.2006

                                                                  Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CR-V; NISSAN — X — Тrail; Mitsubishi Outlander; Land Rover Freelander. Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и из-за маленького объёма салона, багажника. Honda и NISSAN — из-за слабых двигателей (согласитесь, два литра с АКП для аVтомобиля весом почти в две тонны явно слабоват, а с механической коробкой — скудная комплектация), правда, у NISSANа есть вариант двигателя в 2,5 литра, но он по цене гораздо дороже 3-х литрового Ford Maverickаи требования к заправке только 95 бензином (а как известно, хороший 95 наверно только на BP).

                                                                  Покупал а автосалоне под заказ, ждал две недели. В автосалоне из дополнительного оборудования поставил кенгурин, подножки, парктроник и ближний ксенон.

                                                                  На данный момент пройдено 12 000 км. Машиной в принципе доволен. Конечно расход топлива, который обещан по ТТХ занижен % на тридцать и при эксплуатации аVтомобиля по Москве выходит где-то литров 20-22. При движении по автотрассе со средней скоростью 100-120 км/ч — 14-15 литров, 120-160 км/ч — 17-18 литров, 160-180 км/ч — бака хватает на 300 км. Но движения со скоростью свыше 130-140 км/ч аVтомобиль не любит. Для любителей уйти с перекрёстка с эффектом есть кнопка, которая меняет повадку аVтомобиля — из резвого рысака в безумного мустанга.

                                                                  Выпало проверить внедорожные качества во время недавнего обильного снегопада, когда вся трасса от Петушков до Владимира стояла в одной большой пробке, а шоссе Владимир-Иваново было вообще закрыто. Я добрался до дома за 6,5 часов, а друг на одиннадцатой за 15 часов. Верите, когда увидел табличку Иваново, хотел выйти и поцеловать свой Maverick в лобовую эмблему, так как почти весь путь проделал по снежной целине в 50-100 метрах параллельно основной дороге.

                                                                  Выезжал специально на гололёд, чтобы почувствовать когда включается задний мост — ездил сам, садил за руль друзей, но момент подключения заднего привода за рулём так и не заметили, со стороны видно включается, а за рулём не чувствуется. Короче, плюсов у машины достаточно. Из минусов: прожорливый (с большой буквы), пассажирам на заднем сидении не за что держаться и, если они не пристегнулись, на поворотах ездят по кожаным сидениям от одной двери к другой, нет подогрева зеркал заднего вида (?), отсутствует датчик наличия жидкости в бачке омывателя, нет омывателя фар (причём, нет даже как дополнительной опции), штатная магнитола с 1998-го года изменилась только формой кнопок — они стали квадратными (!), заменить её на что-нибудь получше проблематично, поскольку её размер ни 2, ни 1,5, а почему-то 1,8 дин, в результате подгонка аппаратуры обошлась в дополнительные затраты за эксклюзивность, отсутствие на панели управления часов, отсутствие какого-нибудь маршрутного компьютера.

                                                                  21.08.2007

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Приёмистость

                                                                • Маневренность

                                                                • Быстро прогревается

                                                                • Отличная проходимость

                                                                • Внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Неудобное расположение кнопок включения подогрева сидений

                                                                • Долго ждать зап.чати

                                                                • Прожорливый

                                                                • Отсутствие подогрева зеркал заднего вида
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Классный двигатель

                                                                • Отличная управляемость

                                                                • Тормоза

                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Просторный салон и багажник
                                                                • Слабые стороны: Прожорливый
                                                                  Грязнуля
                                                                  Отвратительная «музыка»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Ходовые качества.
                                                                  Слабые стороны: Большой расход топлива и недостаток запчастей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Трехлитровая V-образная шестерка, комфортная подвеска, внешний вид, неугоняемость
                                                                  Слабые стороны: Отсутствие климат-контроля, трип-компьютера, возможности прослушивания МР-3 дисков и управления аудиосистемой на руле.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)