Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Liberty (North America) I и внедорожник Mitsubishi Pajero III

фотография Jeep Liberty (North America) I
280000 — 550000
фотография Mitsubishi Pajero III
326000 — 470000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4025 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 103800 руб 94000 руб
- по трассе 63800 руб 64600 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 94833 руб 106262 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.74165 руб 5.3131 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 150
Разгон до 100 км/ч, с 10 18.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 8.6 / 10.6 13.4 / 9.2 / —
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 14 13.4
Расход смешаный 10.6 0
Расход по трассе 8.6 9.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2429 2477
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5200 115 / 85 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 215 при 4000 240 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.4 21.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 101 91.1 × 95
Мощность двигателя 150 115
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4430 4810
Ширина 1819 1885
Высота 1785 1855
Колесная база 2649 2780
Ширина передней колеи 1524 1560
Ширина задней колеи 1518 1560
Размер колес 215 / 75 / R15 235 / 80 / R16
Клиренс 220

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 821 / 1950 663 / 1700
Объем топливного бака, л 74 90
Снаряженная масса, кг 1715 2075
Полная масса, кг 2380 2760

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
                                                                  В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.

                                                                  Что хорошо:

                                                                  Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
                                                                  Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
                                                                  Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
                                                                  Просторный салон
                                                                  Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
                                                                  Эластичный двигатель
                                                                  хорошая штатная музыка

                                                                  Что плохо:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.

                                                                  Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
                                                                  Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Оригинальная, совершенно не избитая внешность

                                                                • Ходовые качества

                                                                • Посадка за рулем (Ощущение авто)

                                                                • Музыка

                                                                • Габариты авто
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • То скрипит, то хлопает шторка в багажнике

                                                                • В Россию не поставляется комплектация с понижайкой и увеличенным на 1-дюйм клиренсом к тому же там др. передний бампер увеличивающий угол въезда градусов на 10
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

                                                                  Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне почему-то толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

                                                                  Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Коробка автоват позволяет не отвлекаться на переключение скоростей, особенно для начинающих водителей. Особенно она нравится женщинам
                                                                  • Хотя Mitsubishi Pajero IO — это ещё не полноформатный джип типа Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 100, но и расход топлива сушественно ниже
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Аэродинамика кузова не предполагает очень быстрой езды
                                                                  • На скорости более 110 км/час резко возрастает расход топлива. Не гоняй! Быстро едешь — тихо понесут! (песня)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вася 2

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Надежный, удобный и безопасный аVтомобиль. Вложений не требует.
                                                                  Слабые стороны: Для некоторых покажется недостатком карбюраторный двигатель, ну….потребление бензина(как у джипа).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (14)