Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Beetle III и седан Mazda Axela BL

фотография Volkswagen Beetle III
800000 — 1569236
фотография Mazda Axela BL
400000 — 535000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 4865 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 33800 руб 85200 руб
- по трассе 26800 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 29600 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 41687 руб 75275 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.08435 руб 3.76375 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 200
Разгон до 100 км/ч, с 11 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4.8 / 3.8 / 4.2 11.5 / 6.3 / 8.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 109
Расход в городе 4.8 11.5
Расход смешаный 4.2 8.2
Расход по трассе 3.8 6.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1968 1991
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 3500 139 / 102 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1750 – 3000 176 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 88 × 83
Мощность двигателя 110 139

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4278 4595
Ширина 1808 1755
Высота 1486 1471
Колесная база 2537 2639
Клиренс 136 155
Ширина передней колеи 1578 1534
Ширина задней колеи 1554 1519

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 310 / 905
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1380 1310
Полная масса, кг 1840

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                  БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                  Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: