1090000 — 2100000 | 200000 — 28559480 |
Транспортный налог | 7600 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 94800 руб |
- по трассе | 35600 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 68200 руб |
Итого расходы за год: | 61583 руб | 88183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.07915 руб | 4.40915 руб |
Страна марки | Швеция | Швеция |
Сборка модели | Швеция | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 4.8 / 5.8 | 12.8 / 7.1 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 135 | |
Расход в городе | 0 | 12.8 |
Расход смешаный | 5.8 | 9.2 |
Расход по трассе | 4.8 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 при 5000 | 180 / 132 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1700 – 4000 | 240 при 2200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 70.9 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 152 | 180 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4635 | 4576 |
Ширина | 1865 | 1804 |
Высота | 1484 | 1428 |
Колесная база | 2776 | 2715 |
Клиренс | 136 | 130 |
Ширина передней колеи | 1588 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1585 | 1560 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 | 424 / 1034 |
Объем топливного бака, л | 67 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1547 | 1470 |
Полная масса, кг | 2110 | 2010 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S60 iОтзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3Это небольшой тизер будущего отзыва, так сказать, завлекалочка))) В общем, я как ездил на своей вольве, так и езжу — с августа 2009-го по сегодняшний день. Это получается, что уже ШЕСТОЙ ГОД пошел, не шуточки))) Будет больше свободного времени, накропаю полноценный отчет, а пока что тизер — в целом все окей. Из глобального: вырезан гремящий катализатор и поставлен резонатор с обманкой, обработано и покрашено переднее правое крыло (которое было бито изначально еще до покупки и щас начало подгнивать Надеюсь, соберусь с духом на полноценный обзор авто за 5 с хвостом лет)) Сильные стороны:
Слабые стороны: Расход бензина (13-15 л в городе) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 412 августа 2009 года не мной, но хорошим знакомым в Литве была куплена эта машина — Вольво 60 2003 модельного года (формально конца 2002) 2,4 л атмосферник, автомат, 170 л.с., американец. Сегодня 28 июля 2015-го, и я пишу этот обзор за 6 лет. Итак, досталась машина мне с пробегом 96–97 000 миль (точно
уже не помню), по Карфаксу у нее последний чек был на 95 034 мили, 3
владельца и удар в телеграфный столб правой стороной с повреждением крыла,
бампера и подвески (фото с Копарта имеются). На сегодняшний день я являюсь единственным ее хозяином на СНГ-пространстве (простите, Таможенного Союза), и пробег Вольво составляет что-то около 152 000 миль. Это примерно 56 000 миль за 6 лет или 90 000 км в нормальном исчислении (15 000 км в год). Как видите, я не таксист и не курьер — и это при том, что я не отказываю себе в поездках + регулярно (4–6 раз в год) езжу в близлежащее зарубежье на дистанции 1000–1500 км (в обе стороны). Те, кто ездит 30–40–50 тыс в год и более — я понятия не имею куда вы ездите. Наверное, на Луну и обратно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3Всем доброго. Давно не писал тут не чего, то повода не было, то времени, и тут решился. Сразу скажу что отзыв о этой машине последний, сейчас выставил ее на продажу и надеюсь что скоро ее продам за ту цену которую хочу, +/- немножко в разные стороны. Ну что же наверное приступим. Немного истории, если вам лень читать прошлые отзывы, то. Машина 2003 года выпуска, покупал в 2011 году у женщины с пробегом стремящемся к 90 тысячам. Пробег да, реальный, если не верите то не верьте, убеждать не буду. К текущему моменту машина опустошила мой карман примерно на 250-260 тысяч рублей за почти 3,5 года, и это без учета стоимости топлива. Много? Да хрен его знает, мне по карману сильно не ударило, но порой цена на какую нибуть фигню вгоняла в ступор. Заострять внимание на ремонтах или обслуживании наверное нет необходимости, а вот о повседневной езде думаю надо поговорить. Итак начну с эксплуатации в зимний период, так как про летний что говорить? Едит душевно, дорогу держит, климат дует, музыка играет, скукота! А вот про нашу ВНЕЗАПНУЮ зиму надо заострить внимание. Начнем с 13 см, да-да, скажем так, малюсенький-малюсенький то, просвет. Так и с нашей легендарной и мифической уборкой, порой дорога превращается в игру: Почувствуй себя джипером по бездорожью на пузотерке! Но за все три зимы, застревал на ней всего два раза, один раз — перед работой, а второй около дома — после обильного снегопада в выходные, в марте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 2Желаю всем здравствия (с) Вот прошло время и я решил поделится дальнейшими впечатлениями и рассуждениями о своем боевом шведском коне. Как я писал в предыдущем отзыве, авто надо было привести в порядок, и приведения в порядок заняло у меня в несколько этапов. Теперь поподробней о каждым из них. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|