195000 — 205000 |
Транспортный налог | 46950 руб | 48750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 124400 руб | 122200 руб |
- по трассе | 65200 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 86800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 144733 руб | 181933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.23665 руб | 9.09665 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 285 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 8.8 / 11.7 | 16.1 / 8.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 16.8 | 16.1 |
Расход смешаный | 11.7 | 0 |
Расход по трассе | 8.8 | 8.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | заднее |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 3595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 313 / 230 при 6800 | 325 / 239 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 358 при 4800 | 370 при 4750 |
Расположение цилиндров | V-образное | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.6 | 11.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 96 × 78 |
Мощность двигателя | 313 | 325 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4315 | 4427 |
Ширина | 1815 | 1808 |
Высота | 1325 | 1310 |
Колесная база | 2650 | 2350 |
Клиренс | 110 | |
Ширина передней колеи | 1535 | 1486 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1528 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 | 235 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 235 | 135 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1530 | 1395 |
Полная масса, кг | 1820 | 1810 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 911 997Отзыв Porsche 911 Turbo Coupe (Порше 911) 2007 г.Porsche9119973.6 MT (325 л.с.) купеPorsche911 GT2997GT2 3.6 MT (530 л.с.)Porsche911 GT3996 рестайлинг3.6 MT (381 л.с.) купеPorsche911 GT39973.6 MT (415 л.с.) купе Покупка состоялась спонтанно, но вместе с тем не покидала мысль, что это совсем не случайность, а подарок судьбы. Но все по порядку. Только, буквально как год назад, я впервые познакомился с чопорной английской маркой Bentley и не смог удержаться от покупки (более подробном смотрите мой отзыв в разделе Bentley под названием «Бублик»), а меня снова накрыла волна желания, но обладать хотелось Все это лирика, пока мест не собираюсь раскрывать полный потенциал, потому как и с настоящим пакетом доработок — это не машина, а катапульта. Когда она выстреливает, то создается такое ощущение, что на миг дыхание замирает, пульс, напротив, учащается со скоростью разгона этого снаряда, а внизу живота Когда я покупал снаряд, то хозяин мне сказал: ЗАПОМНИ! Не отключай систему стабилизации – улетишь! Держи руль обеими руками – улетишь. Эти правила вгрызлись мне в подкорку и не зря: стоило мне только утопить педаль газа, как машина стала мести хвостом и это при полном приводе, а руль так и старался вырваться из моих рук. Тормоза под стать авто, но не керамика. Чугуна вполне хватает, а керамика остается для трека, да и цена ее больно кусачая. Многие и для трека используют чугун с специальными колодками, заточенными под трек. За всем своим повествованием, совершенно забыл сказать, что машина на АКПП. АКПП понятное дело усиленная и пока мест о себе не заявляла. Переключения четкие, без задержек. А ежели хочется, чтобы при достижении максимальных оборотов коробка не скидывала на повышенную, то на выручку придет кнопка «sport». В автоматическом режиме коробка всегда стартует со 2-ой передачи, ежели надо катапультироваться с 1-ой, то АКПП переводим в ручной режим. В помощь пилоту активное антикрыло, которое прижимает авто на больших скоростях, но следует заметить, что предыдущий хозяин снимал его на соревнованиях, потому как на скоростях под триста и выше он работает как парашют. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche 911 (Порше 911) 2005 г.Porsche9119012.0 MT (110 л.с.) купеPorsche9119302.7 MT (150 л.с.) купеPorsche9119643.3 MT (320 л.с.) купеPorsche911991Targa 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет TargaPorsche911991 рестайлингCarrera 3.0 MT (370 л.с.) купеPorsche9119933.6 AT (285 л.с.) купе TargaPorsche9119963.4 MT (300 л.с.) 4×4 купеPorsche911996 рестайлинг3.6 MT (320 л.с.) купе TargaPorsche9119973.6 MT (325 л.с.) купеPorsche911997 рестайлингCarrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купеPorsche911 GT29933.6 MT (430 л.с.)Porsche911 GT2997GT2 3.6 MT (530 л.с.)Porsche911 GT2997 рестайлинг3.6 MT (620 л.с.)Porsche911 GT3991GT3 3.8 AMT (475 л.с.) купеPorsche911 GT39963.6 MT (360 л.с.)Porsche911 GT39973.6 MT (415 л.с.) купеPorsche911 GT3997 рестайлинг3.8 MT (435 л.с.) купе Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход масла.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche 911 (Порше 911) 1993 г.Porsche9119012.0 MT (110 л.с.) купеPorsche9119302.7 MT (150 л.с.) купеPorsche911991Targa 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет TargaPorsche911991 рестайлингCarrera 3.0 MT (370 л.с.) купеPorsche9119933.6 AT (285 л.с.) купе TargaPorsche9119963.4 MT (300 л.с.) 4×4 купеPorsche911996 рестайлинг3.6 MT (320 л.с.) купе TargaPorsche9119973.6 MT (325 л.с.) купеPorsche911997 рестайлингCarrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купеPorsche911 GT29933.6 MT (430 л.с.)Porsche911 GT29963.6 MT (462 л.с.)Porsche911 GT2997GT2 3.6 MT (530 л.с.)Porsche911 GT2997 рестайлинг3.6 MT (620 л.с.)Porsche911 GT3991GT3 3.8 AMT (475 л.с.) купеPorsche911 GT39963.6 MT (360 л.с.)Porsche911 GT3996 рестайлинг3.6 MT (381 л.с.) купеPorsche911 GT39973.6 MT (415 л.с.) купеPorsche911 GT3997 рестайлинг3.8 MT (435 л.с.) купе Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche 911 (Порше 911) 2003 г.Porsche9119012.0 MT (110 л.с.) купеPorsche9119302.7 MT (150 л.с.) купеPorsche9119643.3 MT (320 л.с.) купеPorsche911991Targa 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет TargaPorsche911991 рестайлингCarrera 3.0 MT (370 л.с.) купеPorsche9119933.6 AT (285 л.с.) купе TargaPorsche9119963.4 MT (300 л.с.) 4×4 купеPorsche9119973.6 MT (325 л.с.) купеPorsche911997 рестайлингCarrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купеPorsche911 GT29933.6 MT (430 л.с.)Porsche911 GT2997GT2 3.6 MT (530 л.с.)Porsche911 GT2997 рестайлинг3.6 MT (620 л.с.)Porsche911 GT3991GT3 3.8 AMT (475 л.с.) купеPorsche911 GT39963.6 MT (360 л.с.)Porsche911 GT3996 рестайлинг3.6 MT (381 л.с.) купеPorsche911 GT39973.6 MT (415 л.с.) купеPorsche911 GT3997 рестайлинг3.8 MT (435 л.с.) купе Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|