Страна марки: | США |
Производился: | с 2002 по 2006 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 (4601см3) |
Мощность: | 235л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.5 с |
Транспортный налог: | 35250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 114800 руб | |
на трассе: 89600 руб | |
в смешанном цикле: 102600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 148833рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.44165 руб |
в городе: 574 руб | |
на трассе: 448 руб | |
в смешанном цикле: 513 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак практически 30 тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа:
— зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время);
— лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников).
Итак полсотни на сем аппарате. Мое мнение о нем осталось прежним (см предыдущий отзыв). Добавилось несколько нюансов по проходимости.
Период эксплуатации лето — осень 2015. Место: Кольский полуостров. Грибной сезон!!!
О дорожной эксплуатации данного сарайчика сказано достаточно, а по сему несколько слов о проходимости и поведении на дорогах с отсутствием какого-либо покрытия.
Тяжелый. Мощный. Большой.
Безопасный (закон импульса никто не отменял).
По дороге он не едет он плывет. Яхта! (метафора).
Звук мотора — музыка.
Расход зимой. В городе при морозах около 30 градусов доходил до 32 литров. Правда я его не глушил, когда уходили в гипермаркет более чем на час. Не люблю садиться в холодное авто.
Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но
После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два — три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю — валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин.
А общие ощущения от езды можно выразить:«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!»С этим можно согласиться.
Нет информации