Страна марки: | США |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (1997см3) |
Мощность: | 180л.с. |
Скорость: | 202 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.2 с |
Транспортный налог: | 9000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 42200 руб | |
на трассе: 33000 руб | |
в смешанном цикле: 36600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 56583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.83 руб |
в городе: 211 руб | |
на трассе: 165 руб | |
в смешанном цикле: 183 руб |
информации нет
информации нет
Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам
Привет всем автолюбителям!
В августе вдруг загорелся поменять авто, вот захотелось кроссовер и все тут, хотя с короллой проблемм не было ни каких. Просто машине уже было 4 года и на носу висело очередное т. о. Продали, доложили, взяли кредит и вот она новая Куга.
Муки выбора были конечно. Просмотрел наверно все варианты. Выбор в этом сигменте огромный и описывать ходьбу по салонам нет смысла. В итоге остановился на Рав 4, все таки Тойоту знаю уже. Изначально хотел что бы была коробка автомат (Не вариатор). Поэтому присмотрел дизель. В комплектации комфорт + дороговато в итоге получалось, а в стандарте уж сильно голая была. Так я и кинул свой взгляд на Куга 2. Комплектация титаниум, + допы(автоматические ксеноновые фары, электропривод багажника и авто парковщик). А главное шести ступенчатый полноценный автомат.(Автомат адаптивный работает отлично). В итоге за те же деньги что у рафа дизель стандарт, я взял упакованный форд.
—
—
Совершеннолетие.
Добрый день, дорогие форумчане! Не заметил, как минуло полгода и новому авто исполнилось 21… тыс. пробега. За это время он повзрослел, обзавелся характером и собственным именем – Кузя. Хочу поведать вам об этом, поскольку уже вполне можно составить суждения и сделать первые выводы.
Каравай-каравай, кого хочешь, выбирай!
Надежно, практично и куча приятных фишек!
Слабое ЛКП
Еще несколько лет назад мне и в страшном сне не могло присниться, что в одном из собранных мною сравнительных тестов когда-нибудь победит Subaru. И дело не в том, что я не люблю машины этой «звездной» марки, – уж слишком они «фанатские», узконаправленные, нишевые. И тем не менее такой момент настал. Хотя, признаюсь, наш редакционный Forester на «ручке» я бы себе не купил, по крайней мере за 1 400 000 рублей…
На правах заслуженного «фокусовода» (у меня еще Focus II, с человеческим интерьером) отмечу: интерьер Kuga антиэргономичен. Тем неприятнее, что машина показывает замечательную управляемость: подвеска и рулевое на высоте… А у Mazda совершенно бесполезная муфта – не тратьте деньги и покупайте CX-5 только с передним приводом.
Форду не позавидуешь. За первые шесть месяцев этого года продажи бренда обвалились на 39% — антирекорд нашего рынка! Регулярно дорожающий и не самый практичный Focus скатился на задворки рейтинга 25 самых популярных машин России, теряет позиции и устаревший Mondeo. Но не всё так печально. Кроссоверы и внедорожники с голубым овалом набирают популярность: у Форда в этом сегменте 30-процентный прирост. Локомотив — пикап Ford Ranger (+91%), следом идёт Kuga (+38%). А теперь у Куги есть шансы ещё улучшить динамику — появилась версия 2.5, адресованная приверженцам классических силовых агрегатов.
Внешне переднеприводную 150-сильную машину ничего не выдаёт — она выглядит так же, как и модификации подороже. Правда, даже самые дорогие версии с мотором 2.5 довольствуются максимум 17-дюймовыми колёсными дисками, как на фотографии.
Вывод новой модели на рынок чем-то подобен стрельбе из лука. Производители стараются попасть в яблочко — сердце целевой аудитории. В тех случаях, когда новым является ещё и сегмент рынка, мероприятие осложняется туманом и порывистым ветром. При этом кто-то старается пустить побольше «стрел» разом, авось что-то да попадёт, другие пристреливаются постепенно. С моделью Kuga первого поколения Форд не спешил, модификации с разными моторами и коробками передач выходили на рынок по очереди. Но, как говорил Винни-Пух, «ты не то чтобы совсем не попал, просто не попал в шарик». В России с 2008 года куплено лишь 11 000 автомобилей. Однако на дворе 2013 год, ураган кризиса стих, аудитория сформировалась, и туман рассеялся. Фордовцы выходят на рубеж с совершенно новым кроссовером Kuga.
С 2008 года много воды утекло. Кроме перемен в предпочтениях публики свои коррективы внёс и «развод» Форда с Volvo. Рядной «турбопятёрки» под капотом Куги мы уже не увидим. Заодно отказались и от муфты Haldex в приводе задних колёс. На её месте обосновалась собственная разработка «голубых овалов» — система Active Torque Coupling от модели Explorer. Американский полный привод, американский же шестиступенчатый «автомат» на бензиновых версиях — неудивительно, ведь Kuga по сути глобальная модель, просто в Штатах носит название Escape. Дорожный просвет увеличился на 10 мм (стало 198 мм). Да и стратегия запуска машины в России выбрана совершенно иная. Все варианты, доступные для нашей страны, появятся в продаже одновременно.
Несмотря на то что габариты кроссовера Kuga второго поколения выросли по сравнению с предыдущим (до 4524 мм в длину и 1745 мм в высоту), колёсная база осталась прежней — 2690 мм. Зато клиренс теперь вполне достойный — 198 мм.