890000 — 890000 | 599999 — 599999 |
Транспортный налог | 5250 руб | 52050 руб | 35250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 146600 руб | 114800 руб |
- по трассе | 0 руб | 82200 руб | 89600 руб |
- в смешанном цикле | 78000 руб | 106000 руб | 102600 руб |
Итого расходы за год: | 94233 руб | 169033 руб | 148833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.71165 руб | 8.45165 руб | 7.44165 руб |
Страна марки | Япония | Германия | США |
Сборка модели | Япония | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11.4 | 19.8 / 11.1 / 14.3 | 16.8 / 13.1 / 15 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 19.8 | 16.8 |
Расход смешаный | 11.4 | 14.3 | 15 |
Расход по трассе | 0 | 11.1 | 13.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 | 10.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2693 | 5439 | 4601 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4800 | 347 / 255 при 5500 | 235 / 175 при 4750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 235 при 4000 | 510 при 2800 – 4500 | 394 при 3450 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 95 | 97 × 92 | 90.2 × 90 |
Мощность двигателя | 150 | 347 | 235 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4770 | 4636 | 5227 |
Ширина | 1875 | 1895 | 1999 |
Высота | 1790 | 1803 | 1971 |
Колесная база | 2790 | 2819 | 3023 |
Клиренс | 205 | 180 | 225 |
Ширина передней колеи | 1575 | 1554 | 1702 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1554 | 1707 |
Размер колес | 285 / 50 / R18 | 265 / 70 / R17 |
Объем топливного бака, л | 87 | 93 | 106 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 2300 | 2590 |
Объем багажника мин/макс, л | 635 / 2020 | 571 / 1723 | |
Полная масса, кг | 2870 | 3130 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Hilux surf ivОтзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки. Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон. Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться. Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели. Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток! Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите. Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: возраст { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expedition u222Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 2Итак практически 30 тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа: — зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время); — лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 3Итак полсотни на сем аппарате. Мое мнение о нем осталось прежним (см предыдущий отзыв). Добавилось несколько нюансов по проходимости. Период эксплуатации лето — осень 2015. Место: Кольский полуостров. Грибной сезон!!! О дорожной эксплуатации данного сарайчика сказано достаточно, а по сему несколько слов о проходимости и поведении на дорогах с отсутствием какого-либо покрытия. Сильные стороны: Тяжелый. Мощный. Большой. Безопасный (закон импульса никто не отменял). По дороге он не едет он плывет. Яхта! (метафора). Звук мотора — музыка. Слабые стороны: Расход зимой. В городе при морозах около 30 градусов доходил до 32 литров. Правда я его не глушил, когда уходили в гипермаркет более чем на час. Не люблю садиться в холодное авто. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два — три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю — валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин. А общие ощущения от езды можно выразить:«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!»С этим можно согласиться. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и только присматривающие себе машину читатели! Итак, год назад я стал счастливым обладателем настоящего американского автомобиля – дилерский Форд Экспедишн 2005 года с V-образной восьмёркой (5,4л., 304 л.с.). Сподвигло меня на эту покупку рождение третьего ребёнка, поскольку оплачиватьпо 45600 руб. транспортного налога мне теперь не надо (спасибо заботе московских властей о многодетных семьях). Хотя, при желании, любой может оформить машину на родственника-инвалида и налог не платить. Для большой семьи этот автомобиль практически идеален… Восемь полноценных мест, отдельные печка и кондиционер для пассажиров, мягкая подвеска и плавность ускоренийделают любую поездку комфортной и неутомительной.Даже стоя в пробке, начинаешь думать: «А зачем мне спешить? Я сижу в вентилируемом кожаном кресле, слушаю приятную музыку…»Единственное, что немного нарушает эту идиллию – это расход топлива. Конечно, для мощного трёхтонного внедорожника средний расход в 20л/100км – это пустяк, но после дизельного Кайрона, с его 10л/100км, приходится заправляться в два раза больше… Поэтому периодически возникает мысль о покупке ГБО, но я пока не решился. Дача у нас близко, а по Москве я предпочитаю ездить на метро, так что окупится оно у меня не скоро. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|