Сравнение автомобилей универсал Citroen C3 I и универсал Mitsubishi Colt VII

фотография Citroen C3 I
165000 — 180000
фотография Mitsubishi Colt VII
185000 — 210000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1525 руб 2300 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 0 руб
- по трассе 37200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 52989 руб 9851 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.64945 руб 0.49255 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 157
Разгон до 100 км/ч, с 17.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8
Расход смешаный 6
Расход по трассе 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1124 1332
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 61 / 44 при 5500 92 / 68 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 94 при 3500 124 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 69
Мощность двигателя 61 92

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 3850 4185
Ширина 1667 1680
Высота 1519 1550
Колесная база 2460 2500
Клиренс 120 150
Ширина передней колеи 1439 1460
Ширина задней колеи 1439 1445

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 303
Объем топливного бака, л 47 45
Снаряженная масса, кг 910 1080
Полная масса, кг 1465

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так…

                                                                  Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла.

                                                                  Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобные сидения
                                                                  • Хорошая печка
                                                                  • Заводится даже в сильный мороз
                                                                  • Очень юркая (залезет в любую щель))
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • ОЧЕНЬ НИЗКАЯ
                                                                  • Большой расход бензина (10л.)
                                                                  • Часто ломается

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maodzedun

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать пару строк про данный автомобиль.

                                                                  Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…

                                                                  Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамичный
                                                                  • Достаточно удобный для передних пассажиров
                                                                  • Маневренный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ломучий, хотя возможно это зависит от стиля езды и от ситуации

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rew2010

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.

                                                                  Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.

                                                                  Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем как-то обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось — сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р.). Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти — 14000р. Когда отдали старый диск сцепления — я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50… Ну, что сделано, то сделано.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность — реально выйти на расход 4,5 л по трассе

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький клиренс
                                                                  • Неудобно ремонтировать своими силами

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pu1sat0r

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.

                                                                  Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.

                                                                  Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, по-моему это засор фильтра ресивера — осушителя. А в целом климат работает превосходно, как у больших и дорогих машин.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Комплектация
                                                                  • Расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Места задних пассажиров
                                                                  • Некомфортная подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zengaya
                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения!

                                                                  Давненько не бредил радовал вас информацией о судьбе синего карлика. Постараюсь быстренько исправиться.

                                                                  Краткое содержание: пробег всё больше, гарантия кончилась, ничего не ломается.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточно большой дорожный просвет
                                                                  • Огромные боковые зеркала заднего вида
                                                                  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
                                                                  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
                                                                  • Относительно небольшой расход топлива
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Качество встроенного звука
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумность
                                                                  • Шумный вентилятора отопления
                                                                  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
                                                                  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
                                                                  • Достаточно легко царапается кузов
                                                                  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kosteos

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Предыдущий отзыв был написан с юношеским энтузиазмом и ошибками (например, ESP в кольте нет и не было — а она ой как нужна). С того момента у меня чуть-чуть увеличился опыт, в т.ч. зимней езды, использования авто в качестве ломовой лошади, а также устранения разных мелких неисправностей. Еще… тоска терзает мое сердце — неделю назад продал, а нового пока нет, вот и тоскую, и отзыв пишу.

                                                                  Почему продал? Хочется чего-то нового, красивого. Плюс всю эту зиму меня терзали предчувствия, что что-нибудь да сломается. Не сломалось. Но предчувствия остались. Решил, что лучше продать сейчас, так сказать, упреждая события, купив взамен авто новое и побольше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Езда в городе
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Салон-трансформер
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Езда по трассе
                                                                  • Шум
                                                                  • Малая вместительность (если сзади пассажиры)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexei-kk

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся))

                                                                  В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось что-то около 5, на втором 7-8 тыс, там меняли масло, свечи, всякие фильтры и, если я не ошибаюсь, ремень ГРМ (стерся). По маслу там заливали Мобил 1, 5w40, сама операция и цена на масло немалая, сейчас лью Кастрол 5в40, считаю, что продукт не хуже за меньшие деньги, а за замену масла и фильтра платим по 200 р., рядом в сервисе.

                                                                  С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неприхотлив
                                                                  • Объем багажника при слож.сидениях
                                                                  • Трансформация
                                                                  • Экономичен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайн на любителя
                                                                  • Робот бывает задумчив
                                                                  • Некоторые з\пч дороговаты
                                                                  • Ликвидность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kazanez

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Верится с трудом, но вот уже четвертый год пошел, как мы с Кольтом вместе (три года в середине октября было). Это, кстати, первая машина, на которой езжу так долго. «Карликовым джипом» вполне доволен. Ну да ладно, это все лирика.

                                                                  За истекшие три года таратайка категорически отказывалась ломаться. На плановом ТО-3 года у дилера заменили масло, провели диагностику ходовой части (компьютер), почистили тормоза. От замены салонного фильтра отказался, от замены тормозной жидкости — аналогично, поменяю в следующем году (жаба, воспользовавшись кризисом, начинает душить все чаще и увереннее). Как ни странно, в последнее время мойка кузова и движка у дилера идет в виде бонуса, то бишь даром. Как говорится, мелочь, а приятно. Движок правда не особо был грязный, скорее пыльный. В связи с отсутствием маслянистых выделений, пыль и песок так и остаются в своих исходных состояниях, не превращаясь в битумоподобную шнягу.

                                                                  Прошлой зимой, после особо суровых (не по челябинским меркам, конечно, но все же 25 ниже нуля не один день было) морозов, подзаряжал аккумулятор. Несколько дней назад операция повторилась, ибо, по субъективным ощущениям, как-то хреновато стал стартер крутиться, как будто батарейка садится. После подзарядки всё стало ОК. Заодно и салон просушил калорифером (дело было в обогреваемом гараже, около плюс 15 по цельсию). Внутренности аккумулятора нареканий не вызвали, уровень электролита в норме, пластины чистенькие, жижа прозрачная.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточно большой дорожный просвет
                                                                  • Огромные боковые зеркала заднего вида
                                                                  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
                                                                  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
                                                                  • Относительно небольшой расход топлива
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Качество встроенного звука
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумность
                                                                  • Шумный вентилятора отопления
                                                                  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
                                                                  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
                                                                  • Достаточно легко царапается кузов
                                                                  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kosteos
                                                                  посмотреть все отзывы (29)