1390000 — 2570000 |
Транспортный налог | 9250 руб | 5215 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 75600 руб | 74200 руб |
- по трассе | 51200 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 84833 руб | 68225 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.24165 руб | 3.41125 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | США | Россия |
Класс автомобиля | D | E |
Количество дверей | 2 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 6.9 / 8.7 | 10 / 5.6 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.2 | 10 |
Расход смешаный | 8.7 | 7.2 |
Расход по трассе | 6.9 | 5.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 168 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2356 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 185 / 136 при 6400 | 149 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 245 при 3900 | 199 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | комбинированный впрыск |
Степень сжатия | 11.1 | 12.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99.1 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 185 | 149 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4813 | 4850 |
Ширина | 1854 | 1825 |
Высота | 1435 | 1480 |
Колесная база | 2725 | 2775 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1590 | 1565 |
Клиренс | 160 | |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 388 | 506 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1442 | 1530 |
Полная масса, кг | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Передний парктроник | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор. обзор от Anton Avtoman
Обзор новой рестайлинговой Тойоты Камри
|
Отзывы владельцев о Accord ix рестайлингОтзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки. Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером, но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной. Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора. Интересная особенность
вариатора-отсутствие щупа, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2Продолжаю. Сначала попробую ответить на вопросы. * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их результаты- являются моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна. *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.Всем доброго времени суток! Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км. За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Camry xv50 рестайлингОтзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Привет, форумчане! Решил я поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Заголовок звучит так, потому что раньше, рассекая на ВАЗ2110 я только мечтал о подобных автомобилях. Итак по порядку: Камри я приобрел случайно. Почему случайно? Потому что когда настал момент замены короллы, то решил просто купить новую короллу, взамен старой. (На своей королле я отъездил 5 лет и за все это время она меня не подвела. При том что у меня комплектация с роботом была.) Приехав в салон я заказал Отдельно хочу сказать о КАСКО. У дилера мне предложили «самый дешевый вариант». Кампанию не помню. Стоимость полиса была 92к. Благо у меня есть знакомый в другой страховой компании я обратился к нему. Итог: КАСКО обошлось в 60к. рублей. Столько же стоил полис на короллу. Правда знакомого тогда у меня еще не было. =) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Этот
автомобиль я выбирал 4 года. Все началось со знакомства с его
предшественником TOYOTA CAMRY 40, изначально было желание взять именно
этого поколения с двигателем 3,5, САЛОН И ЭЛЕКТРИКА Салон
просторный и кожаный, профиль сидений гораздо лучше прописан чем в
предыдущей модели, спину держат лучше, ездил в поездки по 1000+ км, нет
усталости совсем, был удивлен, но реально совсем не болит ни спина, ни
шея.Как и
водится в ТОЙОТАХ, все под рукой и большое. Шумоизоляция на 4 с минусом, но приемлемая. Джойстики управления
зеркалами уже лет 10 точно не меняются, аналогичные и на 30 и на
крузаках и на лексусах середины тысячных. Короче, все очень понятно
надежно и выверено годами эксплуатации. Все работает исправно и так, как
ты того ждешь. Экран
приличных размеров тач скрин, привык за пару дней, пользоваться реально
удобно, есть встроенная функция связи телефона по bluetooth и вывода
диалога на аудио систему, очень удобно. Аудио система не выдающаяся, но слушать можно, пока менять не думаю, если записиь хорошая, то все ок. Если попробуете подсоединять
телефон во время движения ничего не получится, она не хочет подвергать
вас опасности, это можно сделать только припарковавшись. Через экран
настраиваются всякие допштучки, вот например я настроил закрытие дверей
при движении от 20 км, чтоб никто в машину не прыгал, когда ты на
светофоре стал, а ХОДОВАЯ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2,0/4 AT/ 148 (Тойота Камри) 2014 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Доброго времени суток всем! Появилось настроение написать отзыв о текущем автомобиле — решил не сдерживать себя). Итак, муки выбора — их не было) Просто был в салоне Toyota — заманили
выгодным Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 3.5i V6 (Тойота Камри) 2012 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Сильные стороны: Внешний вид Вместительность салона Мощный двигатель Авто не требует частого ремонта Недорого в обслуживании Некапризный Слабые стороны: Слабая шумоизоляция На морозе скрип в районе заднего стекла { reviewFromUser.content | raw }
|