Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 II и седан Renault Symbol II и хэчбек SEAT Ibiza Cupra IV

фотография Mazda 2 II
30000 — 80000
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000
фотография SEAT Ibiza Cupra IV
590000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2450 руб 9000 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 51200 руб 73400 руб 63000 руб
- по трассе 31200 руб 40000 руб 40400 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 52000 руб 48600 руб
Итого расходы за год: 48026 руб 62001 руб 68583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4013 руб 3.10005 руб 3.42915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция Испания
Сборка модели Япония Турция Испания
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 4 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 186 225
Разгон до 100 км/ч, с 14 11.2 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.2 / 5.2 9.9 / 5.4 / 7 8.3 / 5.3 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Расход в городе 6.9 9.9 8.3
Расход смешаный 5.2 7 6.4
Расход по трассе 4.2 5.4 5.3
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1349 1390 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 98 / 72 при 6000 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 3500 127 при 3750 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78.4 79.5 × 70 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 75 98 180

Трансмиссия

Коробка передач механика механика робот
Количество передач 5 5 7
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 4261 4034
Ширина 1695 1940 1693
Высота 1475 1439 1428
Колесная база 2490 2473 2469
Клиренс 150 140 150
Ширина передней колеи 1475 1406 1449
Ширина задней колеи 1465 1385 1441
Размер колес 175 / 65 / R14 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 506 284
Объем топливного бака, л 45 50 45
Снаряженная масса, кг 960 980 1259
Полная масса, кг 1485 1500 1685

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн!
                                                                                                  • Динамика!
                                                                                                  • Управляемость!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жестковата
                                                                                                  • Кирзовый пластик, впрочем он очень хорошо чистится и сохраняет вид

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: begser73

                                                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.

                                                                                                  Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.

                                                                                                  Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость и динамика
                                                                                                  • Много полезных опций
                                                                                                  • Низкая стоимость содержания
                                                                                                  • Дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                                  • Японское качество сборки
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабоватая шумоизоляция арок и мотора

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: samrisbe

                                                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                                                                  По расходам:

                                                                                                  1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                                                                  • Добротная и надёжная конструкция
                                                                                                  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                                                                  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                                                                  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                                                                  • Благородная внешность
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                                                                    • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                                                                    • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                                                                    • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: costa

                                                                                                    Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                                                                     1. Муки выбора. 

                                                                                                     Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • Хороший клиренс
                                                                                                    • Надежность
                                                                                                    • Неугоняемость
                                                                                                    • 92 бензин
                                                                                                    • Двигатель
                                                                                                    • Большой багажник
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Качество сборки
                                                                                                    • Автомат
                                                                                                    • Тесно сзади

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: vas2403

                                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                    Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                                                                    На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                                                                    Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                                                                    • Отличный внешний вид
                                                                                                    • Нулевая угоняемость
                                                                                                    • Надёжность
                                                                                                    • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                                                                    • Удобный салон
                                                                                                    • Вместительный багажник
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                                                                    • Маленький проём багажника
                                                                                                    • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: сан хл

                                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                    Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                                                                    Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                                                                    «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: agent008
                                                                                                    посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                    Отзыв Seat Ibiza 1.6 (Сеат Ибица) 2012 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                                                    Добрый день.

                                                                                                    Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности.

                                                                                                    Решил купить себе сеат, так как хотел что-то необычное, интересное (как с точки зрения техники, так и с точки зрения дизайна). Всегда засматривался и любил Alfa Romeo, но, к сожалению, почитав форумы + вспомним опыт отца владения Альфой 75, решил пока отказаться от этой марки, возможно возьму позже в качестве второго а/м.

                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: zoolander

                                                                                                    Отзыв Seat Ibiza 1.4 (Сеат Ибица) 2011 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                    Здравствуйте!

                                                                                                    Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по модели СЕАТ Ибица. Управлял этой машиной две недели, была предоставлена мне в качестве прокатного авто страховой компанией. Мою машину повредили на стоянке (я владелец двух Тойот, Яриса и Авенсиса, пострадала маленькая), так вот виновник аварии, точнее, его страховая компания, взяла на себя все расходы на ремонт и восстановление плюс оплату для меня за данный автомобиль.

                                                                                                    Исходные данные: практически новая машина, пробег 15 300 км, 5-ти дверный флиссхек (или хетчбэк, так понятнее, наверное, будет), цвет белый, двигатель 1,4 л., мощность 85 л.с., ручная КПП.

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • Динамичный двигатель
                                                                                                    • Хорошая управляемость
                                                                                                    • Мягкая подвеска
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Скромный салон
                                                                                                    • Расход бензина

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: amadeo70

                                                                                                    Отзыв Seat Ibiza 1.2 (Сеат Ибица) 2009 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                    История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина — 1.4 евро, дизель — 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы! А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном.

                                                                                                    Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку: машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя «обнимает». Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто.

                                                                                                    Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qestoperchel'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что, мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться что-нибудь не в тему. В общем, это стало точкой кипения перед покупкой сеата ибицы. И я был даже рад. Быстро машина была продана и в те же деньги куплена ибица, о которой я выше писал.

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • Управляемость в городе и трассе
                                                                                                    • Внешний вид и интерьер
                                                                                                    • Спортивный имидж
                                                                                                    • Очень удачный мотор
                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                    — 

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: vandamme

                                                                                                    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                    Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                                                    Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: nichego
                                                                                                    посмотреть все отзывы (8)