750000 — 2300000 | 980000 — 1734000 | 330000 — 550000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 8500 руб | 4060 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 116400 руб | 77200 руб | 86200 руб |
- по трассе | 97000 руб | 51200 руб | 55400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 60400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 79883 руб | 98497 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 3.99415 руб | 4.92485 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 154 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 12.4 | 14.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | 11 / 7.3 / 8.6 | 12.3 / 7.9 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 15.7 | 11 | 12.3 |
Расход смешаный | 0 | 8.6 | 0 |
Расход по трассе | 13.1 | 7.3 | 7.9 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 2497 | 2171 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 170 / 125 при 3800 | 116 / 84 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 392 при 2000 | 260 при 1900 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | дизель |
Степень сжатия | 9.6 | 17.6 | 18.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 91 × 96 | 84 × 98 |
Мощность двигателя | 238 | 170 | 116 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4890 | 4590 | 4658 |
Ширина | 1940 | 1884 | 1814 |
Высота | 1850 | 1730 | 1748 |
Колесная база | 2850 | 2710 | 2702 |
Клиренс | 220 | 203 | 230 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1580 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1580 | 1520 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 245 / 70 / R16 | 245 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 441 / 1451 | 518 / 1790 |
Объем топливного бака, л | 87 | 80 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 1980 | 1785 |
Полная масса, кг | 2765 | 2670 | 2450 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sorento i рестайлингОтзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2007 г.Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике(после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор(снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможетрезина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была. 1,5 месяца владения. Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.По причине дешевизны и желания пересесть на После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно… Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки. Теперь об эксплуатации Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал. Сильные стороны: Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира. Слабые стороны: Постоянно ломается. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г. Часть 3Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость,стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает. Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Frontera b рестайлингОтзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Двигатель
2.2 л
дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя,
дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для
натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя
если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет
тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем
то.). ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км. Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки. Сильные стороны:
Слабые стороны: мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Мы имеем Opel Frontera Wagon
2.2 DTi-16V 1999 г.в.,
а если сказать точнее, то он меня имеет!!! Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы,
так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было
решено приобрести После нескольких
походов на авто рынок, штудирования сайтов по продаже машин и чтения отзывов о
достоинствах и недостатков конкретных моделей я наконец-таки остановил свой выбор на Фроське. Первое —
наличия запчастей в магазинах, второе — малый расход топлива(со слов
производителя и других «счастливых» обладателей данной машины),
третье — он полноценный рамник. После
нескольких недель поисков по авто рынкам нашей не объятой родины(Казахстана) был на Как же недолго я радовался. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:
Состояние машины — очень хорошее, «ушла» без проблем. И я думаю, что новый владелец, а он профессиональный водила, будет получать только удовольствие от такого «старичка», учитывая его цену и то, что он на сегодня из себя представляет. Да, еще, поражен коррозийной стойкость кузова. Машина ездила каждый день и стационарной мойки не видела. Все мылось и в зимнее время, в том числе в домашних условиях. Нигде ни пятнышка ржавчины. Вот только… Под резинками уплотнителей стекол проступили видимые бугорки (там жучки, это явно), но площадь поражения мизерная. Кстати, заметил, что именно в этом месте и на других Фронтерах то же самое. Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала. Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$. Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|