345000 — 750000 | 200000 — 28559480 |
Транспортный налог | 39000 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 92000 руб | 94800 руб |
- по трассе | 72600 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 68200 руб |
Итого расходы за год: | 141983 руб | 88183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.09915 руб | 4.40915 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Сборка модели | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 9.8 / — | 12.8 / 7.1 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.4 | 12.8 |
Расход смешаный | 0 | 9.2 |
Расход по трассе | 9.8 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 260 / 191 при 6000 | 180 / 132 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 352 при 4800 | 240 при 2200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 260 | 180 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4730 | 4576 |
Ширина | 1750 | 1804 |
Высота | 1470 | 1428 |
Колесная база | 2850 | 2715 |
Клиренс | 160 | 130 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1560 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 424 / 1034 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1555 | 1470 |
Полная масса, кг | 2045 | 2010 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S60 iОтзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3Это небольшой тизер будущего отзыва, так сказать, завлекалочка))) В общем, я как ездил на своей вольве, так и езжу — с августа 2009-го по сегодняшний день. Это получается, что уже ШЕСТОЙ ГОД пошел, не шуточки))) Будет больше свободного времени, накропаю полноценный отчет, а пока что тизер — в целом все окей. Из глобального: вырезан гремящий катализатор и поставлен резонатор с обманкой, обработано и покрашено переднее правое крыло (которое было бито изначально еще до покупки и щас начало подгнивать Надеюсь, соберусь с духом на полноценный обзор авто за 5 с хвостом лет)) Сильные стороны:
Слабые стороны: Расход бензина (13-15 л в городе) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 412 августа 2009 года не мной, но хорошим знакомым в Литве была куплена эта машина — Вольво 60 2003 модельного года (формально конца 2002) 2,4 л атмосферник, автомат, 170 л.с., американец. Сегодня 28 июля 2015-го, и я пишу этот обзор за 6 лет. Итак, досталась машина мне с пробегом 96–97 000 миль (точно
уже не помню), по Карфаксу у нее последний чек был на 95 034 мили, 3
владельца и удар в телеграфный столб правой стороной с повреждением крыла,
бампера и подвески (фото с Копарта имеются). На сегодняшний день я являюсь единственным ее хозяином на СНГ-пространстве (простите, Таможенного Союза), и пробег Вольво составляет что-то около 152 000 миль. Это примерно 56 000 миль за 6 лет или 90 000 км в нормальном исчислении (15 000 км в год). Как видите, я не таксист и не курьер — и это при том, что я не отказываю себе в поездках + регулярно (4–6 раз в год) езжу в близлежащее зарубежье на дистанции 1000–1500 км (в обе стороны). Те, кто ездит 30–40–50 тыс в год и более — я понятия не имею куда вы ездите. Наверное, на Луну и обратно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3Всем доброго. Давно не писал тут не чего, то повода не было, то времени, и тут решился. Сразу скажу что отзыв о этой машине последний, сейчас выставил ее на продажу и надеюсь что скоро ее продам за ту цену которую хочу, +/- немножко в разные стороны. Ну что же наверное приступим. Немного истории, если вам лень читать прошлые отзывы, то. Машина 2003 года выпуска, покупал в 2011 году у женщины с пробегом стремящемся к 90 тысячам. Пробег да, реальный, если не верите то не верьте, убеждать не буду. К текущему моменту машина опустошила мой карман примерно на 250-260 тысяч рублей за почти 3,5 года, и это без учета стоимости топлива. Много? Да хрен его знает, мне по карману сильно не ударило, но порой цена на какую нибуть фигню вгоняла в ступор. Заострять внимание на ремонтах или обслуживании наверное нет необходимости, а вот о повседневной езде думаю надо поговорить. Итак начну с эксплуатации в зимний период, так как про летний что говорить? Едит душевно, дорогу держит, климат дует, музыка играет, скукота! А вот про нашу ВНЕЗАПНУЮ зиму надо заострить внимание. Начнем с 13 см, да-да, скажем так, малюсенький-малюсенький то, просвет. Так и с нашей легендарной и мифической уборкой, порой дорога превращается в игру: Почувствуй себя джипером по бездорожью на пузотерке! Но за все три зимы, застревал на ней всего два раза, один раз — перед работой, а второй около дома — после обильного снегопада в выходные, в марте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 2Желаю всем здравствия (с) Вот прошло время и я решил поделится дальнейшими впечатлениями и рассуждениями о своем боевом шведском коне. Как я писал в предыдущем отзыве, авто надо было привести в порядок, и приведения в порядок заняло у меня в несколько этапов. Теперь поподробней о каждым из них. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|