Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг
395000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 3710 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 52000 руб 66000 руб
- по трассе 45200 руб 33600 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 52382 руб 62347 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.6191 руб 3.11735 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Россия
Сборка модели Россия Россия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 190 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 11.5 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 7.6 / 4.9 / 5.9 8.9 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 7.6 8.9
Расход смешаный 7.4 5.9 6.8
Расход по трассе 6.1 4.9 5.6
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1596
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 82 × 75.6
Мощность двигателя 82 107 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4375 4350
Ширина 1700 1700 1680
Высота 1500 1470 1420
Колесная база 2476 2570 2492
Клиренс 174 160
Ширина передней колеи 1430 1495 1410
Ширина задней колеи 1414 1502 1380
Размер колес 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 430
Объем топливного бака, л 50 43 43
Снаряженная масса, кг 1160 1130 1163
Полная масса, кг 1565 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
          • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
            Электрика
                  Коробка передач
                  • МКПП громко гудит
                      Кузов
                        • Слабая шумоизоляция
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                        • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                    • Много места на заднем сиденье
                                                                                    • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS + + +
                                                                                      Isofix / LATCH + + +
                                                                                      Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля + + +
                                                                                      Бортовой компьютер   + +
                                                                                      Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                      Кондиционер     +
                                                                                      Климат-контроль     +

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон + + +
                                                                                      Подогрев передних сидений +    
                                                                                      Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                      Третий задний подголовник   +  
                                                                                      Передний центральный подлокотник     +

                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик + + +

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок   + +
                                                                                      Штатная сигнализация     +

                                                                                      Обзор

                                                                                      Электропривод зеркал     +

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                      Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                      Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                      Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                      обзор от TheLadaGranta
                                                                                      Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                      обзор от AVTOTUT COM
                                                                                      Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                      Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                      Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                      Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                      Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                      Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                      Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                      Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                      Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                      Очень подробно обо все

                                                                                      Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                      Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                      Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                      Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                      Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                      Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                      Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                      Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                      Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                      Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Обзор нового соляриса

                                                                                      В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                      Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                      В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                      Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв новой приоры с роботом
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Краткий обзор
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Реальная динамика разгона
                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      тест-драйв нового автомобиля

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: мистер62

                                                                                      Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                      Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                      Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: мистер62
                                                                                      посмотреть все отзывы (3)

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Всем привет.

                                                                                      Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                      Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надежность!!!
                                                                                      • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                      • Безопасность
                                                                                      • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: solarovod

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Доброго времени суток.

                                                                                      Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                      Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Конечно это цена
                                                                                      • Дизайн на уровне
                                                                                      • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                      • Багажник
                                                                                      • Место за водителем много
                                                                                      • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Очень легкий
                                                                                      • На моем горели предохранители

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: alex-31

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Всем здравствуйте.

                                                                                      Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                      Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                      • салон-нормальная эргономика
                                                                                      • движок и кпп
                                                                                      • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                      • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                      • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                      • хорошая печка и кондей.

                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                      • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                      • тонкий металл
                                                                                      • плохой головной свет
                                                                                      • родные покрышки мне не понравились
                                                                                      • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: al2009

                                                                                      Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                      • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                      • Хороший головной свет
                                                                                      • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                      • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                      • Удачный дизайн
                                                                                      • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                      • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                      • Отличный дизайн салона
                                                                                      • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                      • Не регулируется руль по вылету
                                                                                      • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                      • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                      • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                      посмотреть все отзывы (39)

                                                                                      Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                      Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

                                                                                      Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

                                                                                      Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Двигатель,
                                                                                      • подвеска и клиренс,
                                                                                      • цена запчастей, цена колес,
                                                                                      • страховка, налог
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Робот,
                                                                                      • отсутствие колесиков дефлекторов,
                                                                                      • цена, склонность к ржавчине,
                                                                                      • малый комфорт, малая безопасность

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: bmwsila

                                                                                      Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                      Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

                                                                                      На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

                                                                                      Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Очень шустрый аппарат, экономичный

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: vladimir sev

                                                                                      Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      Здравствуйте!

                                                                                      Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

                                                                                      Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Новый авто
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Всё-таки это российский автопром

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: асса 17

                                                                                      Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                      Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

                                                                                      На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!

                                                                                      Касательно дефектов и недостатков:

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Крепкая подвеска
                                                                                      • Всегда чистое заднее стекло
                                                                                      • Комфортная работа климатической установки
                                                                                      • Экономичный двигатель
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
                                                                                      • Плохая шумоизоляция

                                                                                       

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: srgmdv
                                                                                      посмотреть все отзывы (6)