Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton I и внедорожник Porsche Cayenne 957 рестайлинг

фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000
фотография Porsche Cayenne 957 рестайлинг
800000 — 1430000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 36000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 117000 руб 81400 руб
- по трассе 69600 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 65200 руб
Итого расходы за год: 101310 руб 112183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.0655 руб 5.60915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Сборка модели Южная Корея Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 214
Разгон до 100 км/ч, с 16.1 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 9.4 / 11.7 11.6 / 7.9 / 9.3
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 15.8 11.6
Расход смешаный 11.7 9.3
Расход по трассе 9.4 7.9

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 2967
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5250 240 / 176 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 209 при 4000 550 при 2000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 86.9 × 87.6
Мощность двигателя 140 240

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4720 4798
Ширина 1870 1928
Высота 1760 1699
Колесная база 2820 2855
Клиренс 200 215
Ширина передней колеи 1550 1655
Ширина задней колеи 1540 1670
Размер колес 235 / 70 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 / 1920 540 / 1770
Объем топливного бака, л 80 100
Снаряженная масса, кг 1815 2240
Полная масса, кг 2550 3015

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
      • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
      • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
        • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
          • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
          • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                            • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                      • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                        • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS   +
                                                      Подушка безопасности водителя   +
                                                      ESP   +
                                                      Подушка безопасности пассажира   +

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля   +
                                                      Бортовой компьютер   +
                                                      Кондиционер   +
                                                      Климат-контроль   +
                                                      Круиз-контроль — платная опция   +
                                                      Регулировка руля по высоте   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон   +
                                                      Электростеклоподъемники передние   +
                                                      Электростеклоподъемники задние   +
                                                      Кожаный салон — платная опция   +
                                                      Складывающееся заднее сиденье   +
                                                      Электрорегулировка сидений   +
                                                      Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок   +
                                                      Штатная сигнализация   +

                                                      Обзор

                                                      Противотуманные фары   +
                                                      Электропривод зеркал   +
                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка   +
                                                      Штатная аудиосистема с CD   +

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Покупка подержанного Кайена

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо — я как-то отказываться не стал.

                                                      Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это что-то с чем-то. Вертолёт… Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой — и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы «горный тормоз»- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз — она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед.

                                                      Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.

                                                      Сильные стороны:
                                                    • Мощность-комплектация

                                                    • ещё достоинств что-то не припоминаю
                                                    • Слабые стороны:
                                                    • Стоимость

                                                    • Расход топлива

                                                    • Камера
                                                    • Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: oleg volg

                                                      Отзыв Porsche Cayenne S 4.8 (Порше Кайен) 2007 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                      Сильные стороны:
                                                    • Динамика

                                                    • Тормоза

                                                    • Внешний вид
                                                    • Слабые стороны:
                                                    • Жесткая подвеска

                                                    • Угоняемость
                                                    • Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: