855200 — 1464900 | 6300000 — 9159000 |
Транспортный налог | 4095 руб | 86250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 52600 руб | 109000 руб |
- по трассе | 37800 руб | 66800 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 82200 руб |
Итого расходы за год: | 55332 руб | 179433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7666 руб | 8.97165 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 4.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.1 / 5.1 / 5.8 | 14.7 / 9 / 11.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Расход в городе | 7.1 | 14.7 |
Расход смешаный | 5.8 | 11.1 |
Расход по трассе | 5.1 | 9 |
Выбросы CO2, г/км | 258 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1586 | 4395 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 117 / 86 при 6000 | 575 / 423 при 6000 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 156 при 4400 | 750 при 2200 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83 | 89 × 88.3 |
Мощность двигателя | 117 | 575 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 8 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4175 | 4880 |
Ширина | 1775 | 1985 |
Высота | 1610 | 1754 |
Колесная база | 2500 | 2933 |
Клиренс | 185 | 195 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1666 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1667 |
Объем багажника мин/макс, л | 375 / 1120 | 650 / 1870 |
Объем топливного бака, л | 47 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1075 | 2275 |
Полная масса, кг | 1730 | 2970 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Розетка 12V | + |
Декоративные молдинги | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Легкосплавные диски 20" | + |
обзор от АвтоПлюсTV Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vitara iiОтзыв Suzuki Vitara 2015 (Сузуки Витара) 2015 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas TopSuzukiGrand VitaraJT1.9 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraJT рестайлингJLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraI1.6 AT (97 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraIIGL 1.6 MT (117 л.с.) Обладаю автомобилем в комплектации Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. — 1 159 000 руб. (август 2015г.). Внешне автомобиль понравился, новый не примелькавшийся в городе, но как обратная сторона медали — немного сырой. Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Витара) 2006 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas TopSuzukiGrand VitaraJT рестайлингJLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraI1.6 AT (97 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraIIGL 1.6 MT (117 л.с.) Владельцем этой машины был недолго, но в душу она мне запала! Продавать совсем не хотел и не планировал. Просто другую машину предложили по хорошей цене. Жду, когда выйдет новый кузов Гранд Витары, возможно пересяду опять. Достоинства авто:
Да, не бывает машин без недостатков. Общее впечатление о машине положительное. Недостатки авто: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2002 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraJT1.9 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraJT рестайлингJLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraIIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1999 г.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas TopSuzukiGrand VitaraJT1.9 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraJT рестайлингJLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraIIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны:
Рама, высокая проходимость, достаточная мягкость хода, удобство в ремонте и обслуживании.
Слабые стороны:
Не любит скорость, маловат задний отсек.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X5 m f85Отзыв BMW X5 xDrive 3.0d (258 л.с./3.0 л/ 8АКПП) (БМВ Икс5) 2014 г.Всем привет. Пару недель назад, наконец, получил свой новый Х5 белого цвета с дизелем 3.0 Л из салона и решил написать несколько строк о первых впечатлениях. И после первого же напечатанного предложения пришлось задуматься, чем собственно полезным я могу поделиться, и есть ли хоть какой-то смысл печатать об автомобиле, пробег которого на данный момент всего две тыс. км. Ведь каждый может самостоятельно его рассмотреть, оценить, покататься и составить свое мнение о нем. Внешний вид авто наверно многим нравиться, и, по моим наблюдениям, это возможно отвлекает их от внимательного осмотра например внешнего вида сварных швов кузова, да и общего уровня обработки именно несущей конструкции кузова, дверей. У прямых конкурентов ауди и мерседес это все, в общем, получше исполнено. Конечно, я говорю конкретно только за этот Х5, а не за всю продукцию БМВ. Так как такого что-то не припомню на других моделях, ….не кроссоверах. Если бы сам лично не видел, как происходит изготовление кузова на роботизированной линии сборки, то глядя на некоторые места своего автомобиля, так и представляется, как это делал жирный полутрезвый американец со сваркой в руке, постоянно думающий сколько до кофе тайма времени осталось. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Всем привет! Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аVтомобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва. Теперь о негативном: Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2003 г.BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки. Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться. Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел. Сильные стороны: Слабые стороны:
Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
По моему мнению дверные ручки — слабоваты, 2 штуки уже пришлось поменять, сотрудники сломили: после мытья { reviewFromUser.content | raw }
|