Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2002 по 2006 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1594см3) |
Мощность: | 105л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.5 с |
Транспортный налог: | 3675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 78600 руб | |
на трассе: 50400 руб | |
в смешанном цикле: 60800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 72712рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.636 руб |
в городе: 393 руб | |
на трассе: 252 руб | |
в смешанном цикле: 304 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Да, именно универсал — в чем твердо убедился за 4 года владения им.
Прежде всего решил написать отзыв ввиду того, что на сайте очень немного отзывов о Каренсах, тем более подробных — со всеми «за» и «против».
Итак….
И все!
Двигатель 1.8 только-только. 2л наверное лучше, но и кушать будет больше, хотя тут много зависит от стиля езды. У меня по Москве 8-9л, по трассе 6.8-7л. Из дальних поездок ездил в Финляндию — 2500км, без проблем. Бензин лью 92, пробовал 95, разницы не ощутил.
За это время сгорела лампочка и одно время зажигалась лампа CHECK (вылечилось новой прошивкой по гарантии). Сервис не очень дорогой (не как у Lacetti). Неплохой клиренс, если не ставить защиту картера, езжу без нее, просто смотрю куда еду.
Сразу пролил двери и пороги раст-стоп'ом, считаю, что не ошибся, после 4х зим ржавчины нет. Про посадку писали, что очень хорошая. Спина, убитая жигулями, отдыхает. Хороший обзор в пути, но парктроник сам поставил, машина габаритная.
—
—
Нет информации