Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2003 по 2006 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1595см3) |
Мощность: | 102л.с. |
Скорость: | 179 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.9 с |
Транспортный налог: | 3570 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 56400 руб | |
на трассе: 40800 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 68207рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.41 руб |
в городе: 282 руб | |
на трассе: 204 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
добрый день
Опыт эксплуатации дизельных фольцвагенов больше десяти лет
туран был третим автомобилем, хотя изначально шел брать пассат b6, до этого был b5, начал сыпаться
—
—
Небольшое продолжение предыдущего отзыва, т.к. намотал на нем достаточно, чтобы сформировалось окончательное мнение.
Из расходов — только несколько ТО, замена тормозных колодок. Начинает постукивать подвеска, что оправданно, так как пробег перевалил за 100.000 км.
В целом, авто нравится, все гуд, но подвеска окончательно добила. В городе еще терпимо, но недавно ездил в Германию (на Мерсе глюкнул автомат, пришлось брать у жены Туран) — колбасит даже на автобанах. Дорогу держит хорошо, но ТРЯСЕТ как в старом трамвае. Картинка в лобовом стекле прыгает как бешеная, пассажиры сзади стонут (сидения маленькие, шумно, колбасит, воздуха не хватает…:) Похоже, что немцы малость переборщили с пакетом для российских дорог, есть подозрения, что VW из Европы будут помягче.
Доброго времени суток всем! Вот и поднялась рука написать отзыв о своём железном коне. Часто захожу на сайт, читаю отзывы, но написать свой всё откладывал. А сейчас появилось чутка времени — вот и решился.
Чуть больше года назад решили поменять семейный автомобиль VW Vento на
Сначала о грустном, о расходах на эксплуатацию. За год проехал чуть больше 40 тыс. км. На момент приобретения пробег составлял 81000 км, что для почти четырёх летней машины на мой взгляд подозрительно мало. Думаю, что он был смотан почти в два раза. Это подтверждает появившийся спустя месяц лёгкий дребезг в районе АКПП. Результат — замена двухмассового маховика — болячка машин с DSG. Происходит при 150-200 тыс. км пробега. Говорят, что с 2007 г. VW данную проблему решил. Кошелёк опустел почти на 25 т.р. Слава Богу, на этом неожиданные расходы закончились. Из ожидаемых были замена ГРМ, масла в коробке, задних тормозных колодок и стоек по кругу. Стойки менял в основном для собственного спокойствия нежели
Минивэн “VW Touran” со сменой поколения не изменил своей идеологической сущности – как был, так и остался добротным вместительным молодежно-семейным экипажем. А вот его моторная сущность сильно прогрессировала – даже самые маленькие двигатели новой гаммы ведут себя как большие...
Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся в необычном месте и в необычное время – на мотор-шоу в Амстердаме в феврале 2003 года. До Женевы не дотерпели.
- Фамилия?
- Volkswagen.
- Имя?
- Touran.
- Почему не пришел в класс вовремя? Чем занимался?
- Самообразованием...
Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся в необычном месте и в необычное время – на мотор-шоу в Амстердаме в феврале 2003 года. До Женевы не дотерпели. Причина торопливости – компания сильно запоздала с выпуском компактного мини-вэна, или, как иногда называют такие машины, микро-вэна, и дележ пирога в этом классе начался без нее. Renault Megane Scenic, Opel Zafira, Citroen Xsara Picasso появились намного раньше – не один год вместе. Как было потрачено это время, мы и попытаемся выяснить. Вспомним суровые школьные годы, и устроим Touran экзамен по полной...
Придраться к внешнему виду Touran невозможно – ни одного спорного решения. Но в этом и проблема: не вызывает он эмоций, и все тут. VW как VW, в характерной народной униформе. Решением передка Touran напоминает старшего родственника – Touareg, пропорции кузова мини-вэнными не назовешь – так, нечто среднее между мини-вэном и универсалом. В общем, тихий, скромный, незаметный отличник – среди компактных мини-вэнов. Не то что эпатажный Xsara Picasso или тоже достаточно яркий новый Scenic.
А вот внутреннее содержание модели заслуживает более теплого отзыва. Есть такая наука – эргономика называется. В ней Touran преуспел, правда, не без помощи появившихся раньше на свет родственников. Руль? Постойте, а не на Polo ли я его видел? Панель приборов? Тоже известна. Передние сиденья явно по ошибке свинтили с Golf R32. Ярко выраженная боковая поддержка, отличный профиль спинки и подушки. В таких и тысячу километров проедешь – не устанешь.
Информативная педаль сцепления, удобная напольная педаль газа, бесподобная по четкости переключения коробка передач. Кажется, что конструкторам VW удалось создать трансмиссию без шестерен. Даже втыкая первую на скорости, вы не почувствуете ни малейшего сопротивления.
Понравился блок управления вентиляцией и магнитолой. Расположение клавиш и рукояток логичное, нажимаются-перемещаются они вполне убедительно, можно сказать, респектабельно. (Не знаю, как у второго поколения Scenic, а вот первому должно быть стыдно. У него все кнопки и рычажки работают гораздо более «дешево».) Еще один удар по конкурентам – количество ящичков и прочих вспомогательных объемов и объемчиков. Их 39: три бокса (для очков) сверху, один над центральной консолью, один под рулем, по два в каждом из передних сидений, карманы в дверях. Еще есть вместительный «перчаточный» ящик с функцией охлаждения, а также два отсека под ногами задних пассажиров. В багажнике под полом – несколько отделений для мелочей (в их списке – ремкомплект для шин с герметиком, запаской комплектуется только пятиместная машина). И так далее.
А как у нашего экзаменуемого с геометрией? Надо сказать, что во втором ряду пассажирам живется хорошо. Три отдельных кресла имеют регулировку по длине и наклону спинок. Места достаточно во всех направлениях, с трансформацией салона тоже проблем нет. Было бы желание и силы поднимать 16-килограммовые кресла.
Touran может похвастать и третьим рядом сидений – он появляется из багажного отсека за считанные секунды. Рассчитан на двух человек, вернее, на полтора. Подушка расположена слишком низко к полу, и пространства для ног катастрофически не хватает. Можно оставить дома одно сиденье среднего ряда – тогда сзади станет немного свободнее.
Багажник в семиместном варианте имеется, но лишь формально – разместить там что-нибудь, кроме пары сумок, невозможно. Зато при пятиместной компоновке багажник огромный. Исследуя салон Touran, мы пришли к неутешительному для старшеклассника Sharan выводу: зачем переплачивать? Места в Sharan не намного больше, а сиденья гораздо хуже.
Автомобилю есть чем похвастаться и в механике. С конструктивной точки зрения Touran копирует еще не появившийся на свет Golf V. Передняя подвеска MacPherson сочетается с многорычажной задней, трансмиссия шестиступенчатая, двигатели – «революционный» 1,6-литровый 115-сильный FSI с непосредственным впрыском плюс два турбодизеля – 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). Консервативно настроенным гражданам доступен 102-сильный бензиновый мотор с традиционной системой впрыска, а к концу года появится 150-сильный двухлитровый FSI...
Настало время сдачи зачета по физкультуре – кошмара каждого уважающего себя отличника. Разомнемся для начала в городе. Будете смеяться, но с физподготовкой у Touran действительно не ахти. Видно, совсем тяжело в Европе с экологией, раз там такие моторы на машины ставят. До 3000 об./мин. двигателя просто нет. Потом он оживает, а к 4000 бодро подхватывает. Но что толку? Все желающие оторваться от нас уже давно оторвались. А мы «восьмеркам» и «девяткам» что-то доказываем.
Такое поведение можно было предсказать, обратив внимание на один параметр: максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 4000 об./мин. Для какого-нибудь «уличного бойца» такая характеристика подошла бы вполне, но мы-то на мини-вэне едем.
Интересно, что передачи в шестиступенчатой коробке короткие, но все равно мотор не хочет крутиться. Причина тому – экология. Резко нажимая педаль газа на холостых оборотах, от стрелки тахометра почти ничего не добьешься. Она едва-едва колеблется. План по «Евро-4» выполнен досрочно! Нормальная реакция на движение педали газа упразднена – как не соответствующая линии партии зеленых.
Вот и получается, что в городе либо едешь медленно, либо выкручиваешь мотор до максимальных оборотов. Шумит FSI, нервничает, и аппетит у него в таких режимах - будь здоров! Расход топлива (98-го бензина!) получается больше 13 л/100 км, хотя по паспортным данным Touran кушает всего 7,4 л/100 км.
Touran – это от слова tour. Вот и посмотрим, как он бегает на длинные дистанции. И на трассе мотору некуда деться от претензий. Обычная ситуация: 100 км/ч, нужно ускориться до 120, чтобы совершить обгон. На шестой бесполезно, раньше в рай попадешь, чем машина начнет разгоняться. На пятой – как повезет. Если врачи хорошие, может, выходят. Четвертая – ничего, на «Жигулях» ведь тоже ездят... Лучше всего получается на третьей, но вот пассажиры ревом мотора недовольны.
Экология экологией, но думается, что большинство наших покупателей двигателю FSI предпочтет традиционный (и менее дорогой) 102-сильный бензиновый мотор – потеря в мощности невелика, а крутящий момент практически такой же. Но логичнее всего под капотом Touran будет смотреться дизель. Даже обычный 1,9 л TDI. Его огромный крутящий момент (250 Hм при 1900 об./мин.) и прекрасная экономичность – вот что нужно нашему отличнику, чтобы стать действительно круглым. Ведь в остальных дисциплинах он показал себя достойным образом. Да и поведение примерное – на дороге.
Обычно управление мини-вэном вызывает однозначную ассоциацию: шаланды, полные кефали. Сидишь будто в хвосте моторной лодки, перед тобой – метр совершенно непредсказуемого носа. На том же Sharan в городском потоке чувствуешь себя не слишком уютно. Xsara Picasso тоже заставляет понервничать. А вот на Touran уверенно продвигаешься в потоке. Чувство габаритов – стопроцентное.
На крейсерской скорости Touran достаточно тих. Молчит ветер, лишь шины шумят на асфальте. Тишина – заслуга коэффициента лобового сопротивления Сх=0,315.
Рулевое управление с электроусилителем работает на 5 баллов. Touran устойчиво держит прямую, в поворотах руль щедро делится обратной связью. Попытки переставки на скорости около 100 км/ч сопровождались выразительными взглядами соседей по потоку. Машина почти не кренится, и ловко скачет из полосы в полосу.
В предельных режимах Touran ведет себя молодцом. Передняя ось очень плавно начинает выплывать наружу поворота, и достаточно чуть притормозить, как машина снова идет по траектории. А можно ничего не предпринимать – тогда в дело мягко вмешается ESP.
У блестящей стороны медали за управляемость есть дефект – в части плавности хода. Поначалу кажется, что сзади установлена не многорычажная подвеска, а старая недобрая балка. Стыки и мелкие неровности Touran отрабатывает слишком подробно. А в поворотах на неровной дороге порой вывешивает одно из ведущих колес!
Ну что ж, экзамен для Touran закончен. Он и вправду времени зря не терял. Почти по всем предметам подготовился чуть лучше одноклассников. Если подтянуть физкультуру – убрать из линейки мотор 1,6 FSI, а также поработать над плавностью хода, будет совсем хорошо. Но расслабляться VW не стоит. День грядущий нам готовит других новичков: Scenic 2, Focus C-MAX, а там, глядишь, и Zafira подоспеет. Тоже ведь отличниками могут оказаться...
Нет информации