Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2002 по 2006 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2497см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14.6 с |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 70200 руб | |
на трассе: 45600 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 84710рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.2355 руб |
в городе: 351 руб | |
на трассе: 228 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
С Вашего позволения:) продолжу в стиле тезисов:
*ПРО ТО: Все 4,5 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, ТО — стабильно не более 10000 пробега. Перед продажей разругался с филиалом Дилера вдрызг, не зная как еще мягче обозвать это мероприятие. 2 раза пригонял за свой счет машину на эвакуаторе с дачи (87км от эМКаДэ) им и оба раза электрики разводили руками, не зная как найти ошибку электроники и устранить. НАШЕЛ САМ на одноименно форуме КИА,вычислил путем вчитывания и вдумчивости в отзывы, что это электронная педаль акселератора тупит(сгорает,но не сразу,чаще сразу),далее заказал и купил,поменял сам. Цена педали — 1300руб.+переходник 500руб.
*ПРО РАСХОД: Расход не менялся. см.предыдущую часть Двигатель. МАСЛО НИКОГДА НЕ ЖРАЛ!
—
—
Всем доброго времени суток!
По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г.
Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть)) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее)), а от жены наслушался разного ((
Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать «от корки до корки».
*ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля — это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать:)
*ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе — 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины — 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)
В российском отделении Kia, пожалуй, одном из немногих, открыто говорят о корпоративном каннибализме, в данном случае между Kia и Hyundai. И вот теперь к этому добавятся еще и внутрибрендовые трения. Kia Sorento второго поколения и новый Sorento Prime в ближайшие несколько лет будут продаваться параллельно. Между тем менеджеры как могли разнесли схожие модели на нашем рынке: разница в базовых ценах может составить 500 тыс. рублей
С дизельным Sorento второго поколения у меня связано презабавное воспоминание. Приехал к нам в редакцию как-то на тест Subaru BRZ. К тому времени я уже изрядно поездил на этом чудном купе, причем в правильных местах, скажем, на трассе в Бикерниеки, что рядом с Ригой, и потому отдал машину коллегам. Сотрудники, как один, забраковали «японку», дескать, «не едет», а один даже предложил устроить соревнование по разгону до «сотни» между «борзой» и находившимся тогда же в редакции дизельным Kia Sorento. Будучи большим поклонником BRZ, я лично сел за руль «японки» и… с большим трудом настиг «корейца» только к рубежу 100 км/ч. Пробовали еще и еще: до скорости 80 км/ч дизельный Sorento на «автомате» стабильно оставлял «ручную» BRZ позади. Собственно, инженеры Fuji Heavy Industries и не намеревались сделать из BRZ стрит-файтер – для получения удовольствия опускать стрелку тахометра ниже отметки в 3500 об/мин не рекомендуется. Впрочем, это совершенно не отменяет тяговых способностей 2,2-литрового корейского дизеля в зоне низких оборотов.
Полноприводный кроссовер с мощным мотором – мечта многих россиян. Mitsubishi Outlander с 3,0-литровым двигателем V6 летит навстречу этой мечте, жадно пожирая высокооктановый бензин. За ним под мерное тарахтенье 4-цилиндрового 2,2-литрового турбодизеля движется Kia Sorento. Догонит, как думаете?
Думал я тут поспорить с шеф-редактором Арбузовым, что Kia Sorento «сделает» на светофоре спортивное купе Subaru BRZ, также находившееся у нас на тесте. Но заключать пари не стал, испугался – все-таки при схожей мощности (порядка 200 л.с.) кроссовер заметно тяжелее спорткара. В общем, ограничились с коллегой «спортивным интересом». А зря! Выяснилось, что я мог бы сорвать большой куш!
Познакомиться с этим кроссовером я мог еще до Московского автосалона – тогда представительство Kia в РФ организовало пробег от Владивостока до Иркутска на трех свеженьких, «выдернутых» прямо с конвейера товарных машинах. Но то были Sorento в корейской спецификации, которая значительно отличается от европейской, а значит, и российской, да и времени не было...
На сей же раз удалось испытать именно те настройки, которые уже с ноября будут доступны покупателям Sorento по всей России. Что ж, для начала давайте рассмотрим автомобиль поближе...
Нет информации