Транспортный налог | 7800 руб | 40800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 69600 руб | 82000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 47200 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 111783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 5.58915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 2 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 5.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 10.8 / 6.2 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 9.4 | 10.8 |
Расход смешаный | 8.1 | 7.9 |
Расход по трассе | 6.9 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 350 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 156 | 272 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4529 | 4198 |
Ширина | 1776 | 1952 |
Высота | 1460 | 1345 |
Колесная база | 2650 | 2468 |
Клиренс | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1560 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 245 / 40 / R18 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1395 |
Объем багажника мин/макс, л | 290 / 700 | |
Полная масса, кг | 1795 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Тонированные стекла — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Комбинированный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tts typ 8j рестайлингОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|