460000 — 460000 | 110000 — 175000 | 130000 — 130000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 2350 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 59400 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 9901 руб | 69301 руб | 52151 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49505 руб | 3.46505 руб | 2.60755 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 5.5 / — | — / — / 6.2 | |
Расход в городе | 8 | 0 | |
Расход смешаный | 0 | 6.2 | |
Расход по трассе | 5.5 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1343 | 1343 | 1331 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6400 | 94 / 69 при 6400 | 88 / 65 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 4700 | 119 при 4700 | 115 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 73 × 80 | 74 × 77.4 |
Мощность двигателя | 94 | 94 | 88 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | механика | автомат |
Тип привода | передний | передний | передний |
Количество передач | 5 | 3 |
Длина | 4420 | 4225 | 4120 |
Ширина | 1695 | 1690 | 1660 |
Высота | 1485 | 1400 | 1370 |
Колесная база | 2550 | 2500 | 2380 |
Клиренс | 170 | 170 | 150 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1450 | 1395 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1450 | 1380 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 | 45 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 | ||
Снаряженная масса, кг | 940 | 900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City vОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о City iiiОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corsa l50Отзыв Toyota Corsa 1,3, АКПП (Тойота Корса) 1983 г.ToyotaCorsaL401.3 AT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorsaL501.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorsaL50 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) хэтчбек 3 дв. Всем доброго времени суток! Решил рассказать о своем первом автомобиле Toyota Corsa 1,3, АКПП, 1983 г.в. (очень похож на ВАЗ 2109), это даже трудно назвать отзывом, так небольшая сага о «неубиваемости» старых японских авто. Небольшое предисловие. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corsa (Тойота Корса) 1998 г.На самом деле моя машина называется Тойота Королла-2. Кузов EL-51. Но, так как здесь нет такой модели, пижу в раздел Тойоты Корса. Корса от Короллы-2 отличается лишь немного другой решеткой радиатора спереди. Также есть еще Тойота Терцел. Короллы-2 идут только хэтчбэк. Корса и Терцел идут как седан так и хэтчбэк. Движка 1300 (4E-FE), 86 л.с., АКПП. Расход по городу очень варьируется. Так как езжу мало, то много уходит на прогрев, поэтому средний расход может доходить до 10л. Но когда возникает необходимость поездить много по городу, то расход падает до 7,5 литров на 100км. По трассе стабильно держится 6л на 100км, при скорости 100-120км/ч. Учитывая 14« диски и более широкую резину — считаю это хорошим результатом. По умолчанию на нее идут колеса на 13» Поменял лампочки у регулировки печки на синие светодиоды, сделал синюю подсветку ног и воздуховодов печки. Ну конечно же тонировка 5кой (1700р). Блин, всетаки темновато, хоть и американка. Следующую машину затонирую 15шкой перед и 5кой зад. Лоб не тонирую. Поставил магнитоллу МП3 JVC807 вместо штатной касетной и аккуратно подогнал без зазоров, чтобы рамка от могнитолы села хорошо. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corsa (Тойота Корса) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corsa (Тойота Корса) 1999 г.Сильные стороны:
Машина класс, для молодого перспективного парня!!!!!!!
Слабые стороны:
Ненашел
{ reviewFromUser.content | raw }
|