Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан Honda City III и седан Toyota Corsa L50

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография Honda City III
110000 — 175000
фотография Toyota Corsa L50
130000 — 130000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2350 руб 2200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 0 руб 59400 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 40800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 69301 руб 52151 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 3.46505 руб 2.60755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 171
Разгон до 100 км/ч, с 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8 / 5.5 / — — / — / 6.2
Расход в городе 8 0
Расход смешаный 0 6.2
Расход по трассе 5.5 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1343 1343 1331
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 94 / 69 при 6400 88 / 65 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 119 при 4700 115 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 73 × 80 74 × 77.4
Мощность двигателя 94 94 88
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика автомат
Тип привода передний передний передний
Количество передач 5 3

Размеры в мм

Длина 4420 4225 4120
Ширина 1695 1690 1660
Высота 1485 1400 1370
Колесная база 2550 2500 2380
Клиренс 170 170 150
Ширина передней колеи 1455 1450 1395
Ширина задней колеи 1455 1450 1380
Размер колес 175 / 70 / R13 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 45 45
Объем багажника мин/макс, л 385
Снаряженная масса, кг 940 900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Toyota Corsa 1,3, АКПП (Тойота Корса) 1983 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                  Решил рассказать о своем первом автомобиле Toyota Corsa 1,3, АКПП, 1983 г.в. (очень похож на ВАЗ 2109), это даже трудно назвать отзывом, так небольшая сага о «неубиваемости» старых японских авто.

                                                                                                  Небольшое предисловие.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Неубиваемость
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ca

                                                                                                  Отзыв Toyota Corsa (Тойота Корса) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  На самом деле моя машина называется Тойота Королла-2. Кузов EL-51. Но, так как здесь нет такой модели, пижу в раздел Тойоты Корса. Корса от Короллы-2 отличается лишь немного другой решеткой радиатора спереди. Также есть еще Тойота Терцел. Короллы-2 идут только хэтчбэк. Корса и Терцел идут как седан так и хэтчбэк.

                                                                                                  Движка 1300 (4E-FE), 86 л.с., АКПП. Расход по городу очень варьируется. Так как езжу мало, то много уходит на прогрев, поэтому средний расход может доходить до 10л. Но когда возникает необходимость поездить много по городу, то расход падает до 7,5 литров на 100км. По трассе стабильно держится 6л на 100км, при скорости 100-120км/ч. Учитывая 14« диски и более широкую резину — считаю это хорошим результатом. По умолчанию на нее идут колеса на 13» чем-то похожие на мотоциклетные. Ну уж слишком узкие. Поэтому как только купил эту машинку, сразу решил купить для неё новые сапожки, тоесть колеса. Купил литье с вылетом на 45, на 14« и резину Пирели 175/65 14». Также после покупки на 93т.км поменял ремень ГРМ, ролики, масло, фильтры, свечи. Вышло на 3500р. с работой, все запчасти оригинал. Считаю, что недорого по сравнению с другими иномарками.

                                                                                                  Потом пришло время украшать машинку, чтобы она не сливалась с остальными корсами и короллами-2. Делал все качественно и надежно, так как продавать рано не собирался. Вместо передней решетки врезал сеточку (ювелирная работа), сделал «реснички» на фары, установил гудки с компрессором (500р), противотуманки (500р). Гудок и противотуманки удачно закрепились на балке, которая идет вдоль всего переднего бампера. В салон провел провода и врезал кнопки в консоль возле ручника (100р). Кнопки купил от ваз2108. Одна включает подсветку салона, другая туманки через релюшку.

                                                                                                  Поменял лампочки у регулировки печки на синие светодиоды, сделал синюю подсветку ног и воздуховодов печки. Ну конечно же тонировка 5кой (1700р). Блин, всетаки темновато, хоть и американка. Следующую машину затонирую 15шкой перед и 5кой зад. Лоб не тонирую. Поставил магнитоллу МП3 JVC807 вместо штатной касетной и аккуратно подогнал без зазоров, чтобы рамка от могнитолы села хорошо.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Комфортная

                                                                                                • Юркая

                                                                                                • Красивая

                                                                                                • Неприхотливая

                                                                                                • Экономичная

                                                                                                • Для города просто идеал за ее цену
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Вибрация на D при стоянке

                                                                                                • На трасе может «козлить»

                                                                                                • Небольшая грузоподъемность

                                                                                                • Всего 3 передачи в АКПП
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Toyota Corsa (Тойота Корса) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Хорошая управляемость

                                                                                                • Дешевизна в обслуживании

                                                                                                • Мало кушает бензин — масло не кушает. Невкусное, что ли? Хотя я бы полусинтетику тоже не ела бы
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Маленькая. На семью просто мало места

                                                                                                • Трехступенчатая коробка иногда ведет себя по своему
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Toyota Corsa (Тойота Корса) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Машина класс, для молодого перспективного парня!!!!!!!
                                                                                                  Слабые стороны: Ненашел

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)