Сравнение автомобилей хэчбек Mazda Demio DW и хэчбек Volkswagen Polo III рестайлинг

фотография Mazda Demio DW
890000 — 1000000
фотография Volkswagen Polo III рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1575 руб 1350 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 0 руб
- по трассе 44600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 60439 руб 56414 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.02195 руб 2.8207 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 151 156
Разгон до 100 км/ч, с 14 16.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6 / 7 — / — / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.7 0
Расход смешаный 7 6.5
Расход по трассе 6 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1323 1198
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 63 / 46 при 5000 54 / 40 при 4750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 103 при 3000 106 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.4 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 83.6 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 63 54

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3808 3714
Ширина 1670 1654
Высота 1540 1419
Колесная база 2390 2406
Клиренс 140 110
Ширина передней колеи 1420 1367
Ширина задней колеи 1418 1400
Размер колес 175 / 60 / R14 175 / 65 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 330 / 560 245 / 975
Объем топливного бака, л 43 45
Снаряженная масса, кг 925 955
Полная масса, кг 1450 1375

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                  По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                  По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленькие габариты
                                                                  • Много места в салоне
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Удобство посадки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                  • Встроенная магнитола

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: beliavki

                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                  Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                  После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                  • Хорошая динамика
                                                                  • Управляемость на высоте
                                                                  • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                  • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Относительно высокий расход топлива
                                                                  • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bzz

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет.

                                                                  Начну с плюсов:

                                                                  Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • ЛКП
                                                                  • Качество и аккуратность сборки
                                                                  • Маневренный
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Некоторые запчасти стоят дороговато для такого класса авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexansh

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.0 (Фольксваген Поло) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Немного предыстории.

                                                                  Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.

                                                                  Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) + работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Юркий в городе и довольно динамичный для 50л.с.
                                                                  • Надежный (если авто подвергалось только качественному ремонту)
                                                                  • Очень экономичный
                                                                  • В меру вместительный (5 стройных невысоких девушек в него влезало, плюс я со своим ростом 190см))
                                                                  • Маневренный — во дворе разворот поворот это элементарно:)
                                                                  • Можно также отметить неплохую проходимость — вес небольшой, база короткая, распределение веса удачное. Нигде не застревал: ни в сугробах, ни в грязи! 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Больные места: гидрокомпенсаторы, лямбда зонд, все датчики, корректор фар, сиденье на 3 дверных авто, дверные замки и особенно замок задней двери (в него всегда будет попадать грязь из-за особенностей кузова), омыватель заднего стекла. Если он не работает — скорее всего разрыв в месте соединения шланга, которое очень неудобно находится в салоне за водительским местом под окном. Чтобы добраться, надо разбирать панель. Если омыватель не работает — лучше почините, потому что именно в этом месте при нажатии на рычажок омывателя может быть протечка охлаждающей жидкости, она будет скапливаться под ковриками, как было у меня
                                                                  • Еще на полике по каким-то невыясненным причинам бывает такое, что после заглушки двигателя он какое-то время не заводится. Возникает это само по себе, в чем дело — не знаю
                                                                  • Фары быстро мутнеют из-за того, что сделаны из пластика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zjarkin

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км.

                                                                  Проездили 50 тыс. за три года.

                                                                  Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжно
                                                                  • Удобно
                                                                  • Комфортно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ужасен пневмопривод центрального замка. Почему нельзя было сделать нормальный электропривод — загадка…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pelius

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Вот и настал тот знаменательный момент, когда проездив 1,5 года на отечественном автопроме (ВАЗ 2107 '89 года выпуска), я решился приобрести машину имортного производства. Рассматривал сначала покупку в кредит Рено, Форд. Но получив странный отказ от банковский служб, переместил свой взгляд на рынок подержанных иномарок.

                                                                  В ходе сопоставления представленных моделей и наличных денег (215 тр) выявилось несколько вариантов:

                                                                  1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшой расход (порядка 7-8 литров смешанный)
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Достаточно хорошая динамика
                                                                  • Огромный багажник
                                                                  • Хорошая освещаемость салона
                                                                  • Отличный обзор

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Трещина на лобовом стекле =)))
                                                                  • Невысокая посадка (что компенсируется при аккуратной езде)
                                                                  • Нет сигнала о неисправности двигателя

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sansei
                                                                  посмотреть все отзывы (12)