Сравнение автомобилей хэчбек Smart Forfour I и хэчбек Lancia Ypsilon II (Type 843) и хэчбек Opel Corsa C

фотография Smart Forfour I
229999 — 360000
фотография Lancia Ypsilon II (Type 843)
270000 — 270000
фотография Opel Corsa C
500000 — 599000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1600 руб 2000 руб 1450 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 51200 руб 57200 руб 53400 руб
- по трассе 33400 руб 37200 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 39400 руб 0 руб 41600 руб
Итого расходы за год: 47864 руб 66751 руб 49914 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3932 руб 3.33755 руб 2.4957 руб

Общая информация

Страна марки Германия Италия Германия
Сборка модели Нидерланды Германия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 158 165 155
Разгон до 100 км/ч, с 15.3 13.2 17
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.5 / 5.3 7.7 / 5 / — 7.2 / 4.7 / 5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.9 7.7 7.2
Расход смешаный 5.3 0 5.6
Расход по трассе 4.5 5 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1124 1242 973
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 64 / 47 при 5500 80 / 59 при 5000 58 / 43 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 92 при 2500 114 при 4000 85 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 3 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.6 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.8 70.8 × 78.86 72.5 × 78.6
Мощность двигателя 64 80 58

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3752 3778 3817
Ширина 1684 1704 1646
Высота 1450 1530 1440
Колесная база 2500 2388 2491
Ширина передней колеи 1460 1450 1429
Ширина задней колеи 1445 1440 1420
Размер колес 185 / 65 / R14 155 / 80 / R13
Клиренс 140

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 268 / 910 215 / 900 260 / 1060
Объем топливного бака, л 47 47 44
Снаряженная масса, кг 965 975 930
Полная масса, кг 1450 1490 1405

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток!)

                                                                                                  Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того)

                                                                                                  Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и каких-либо технических проблем. Это не единственная моя машинка, покупалась для нечастых выездов по городу как прекрасное сочетание цены/качества/внешности авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень интересная внешность
                                                                                                  • Минимальный расход и дешевая стоимость владения
                                                                                                  • Очень удобный и интересный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткий пластик в салоне
                                                                                                  • Шумоизоляция достаточная для машины такого класса, но хотелось бы получше)
                                                                                                  • Неудобно расположены кнопки электростеклоподъемников, надо привыкать

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: remiz

                                                                                                  Отзыв Lancia Ypsilon 1.2 16v (Ланча Ипсилон) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток.

                                                                                                  Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска.

                                                                                                  Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, светлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Высокий комфорт для такого класса автомобиля
                                                                                                  • Необычный внешний вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не шестиступенчатая коробка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pfaff

                                                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 7

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  С последнего отзыва в октябре накатал ещё почти 10000км… ближусь к 200000км… в принципе, ничего особенного не произошло…

                                                                                                  1. Сразу после замены одной пружины (буквально через 500км, см. предыдущий отзыв) подлетел довольно сильно груженый на лежаке (знака не было) и бац… вторая лопнула. Говорил отец, что обе надо менять сразу… Дотянул до Рязани, похрустывая на поворотах 140 км/ч, и сразу же полетел в магазин. Хотел купить опять одну пружину, а НЕТ! Взял каталог лемфордера, полистал, посмотрел размеры всех пружин и обнаружил, что на нексию и кадетт ставятся почти такие же пружины. Они заметно толще корсовских. Плюнул на всё и поставил себе пружины от нексии. Встали как родные, тем более усиленные на корсу бешеных бабок стоят, а эти 2300р/пара. Зад стал жестче, груженая машина стала намного более управляема.

                                                                                                  2. Лампа токсичности выхлопных газов иногда опять загорается, ошибка та же — подогрев второй лямбды. (Очень благодарен немецким инженерам за очень удобную систему самодиагностики, ошибки считать элементарно… никаких перемычек не надо, а лишь тормоз+газ и зажигание). На данный косяк решил забить, ибо лямбда контрольная и на эксплуатационные характеристики не повлияет. Проблема еще в том, что вряд ли её уже от переднего глушителя открутишь, ведь 10 лет пошло. Подожду, пока глушак крякнется, вот тогда и куплю новую с новым глушаком.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Заметно более современный автомобиль на фоне автоваза и многих бюджетных иномарок
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Компактность
                                                                                                  • Нормальная безопасность
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Меньше расходников — 3 цилиндра)))
                                                                                                  • Экология — ЕВРО4
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Хотелось бы помощнее с тем же расходом топлива
                                                                                                  • Компактность иногда
                                                                                                  • Сложная система управления двигателем
                                                                                                  • Задавлен нормами ЕВРО-4

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Вот пробежал ещё 11000км, пробег уже 187000км, машинка бегает замечательно.

                                                                                                  С похолоданием почему-то стала заводиться лучше, прям с пол-оборота, наверно датчик температуры ОЖ брешет немного. Что-то брякало в подвеске на мелких кочках, установил, что в рулевой рейке износился сальник и рейка стала немного болтаться в корпусе. Сначала хотел на него забить, но потом глянул цену… от 3800р, решил поменять рейку в сборе с тягами, купил general ricambi за 5500р, хотя на экзисте она 4800 стоила (лоханулся немного). Но, блин, новая сволочь немного стучит в одном положении под нагрузкой, вроде не прогрессирует… будет сильно стучать — переставлю сальник с этой в родную. Снятие/установка рейки — 1700р.

                                                                                                  Позавчера загорелся ЧЕК, посмотрел ошибку — ошибка подогрева второго лямбда зонда. Сбросил, проездил уже больше 100км — всё ОК, походу контакт в разъеме отходит, надо пошевелить будет. Масло кушает также грамм 400-500 на 1000км. Где-то под капотом с похолодание завелся сверчок, пока никак не найду. Расход бензина в районе 5л/100км при активной езде. Скоро очередные траты… надо летнюю резину менять… родная ещё стоит continental eco contact GP, уже микротрещины, да и шуметь начала сильно. Чуть течет сальник кулисы КПП, хотел подлить масла в коробку, а там его достаточно, зря ума купил. Из-под чехла левого внутреннего ШРУСа выдавило немного смазки, хомут на месте, чехол целый, видно из-за аномальной жары этим летом, да и разгоняю бывает до 170км/ч по спидометру. Кондиционер летом отработал прекрасно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжный аппарат
                                                                                                  • Малый расход топлива
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  • Недорогой
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • На литровый движок не всегда в наличии запчасти
                                                                                                  • Малый клиренс… хочу, чтоб как у трактора)))
                                                                                                  • Отсутствие шумки… но на 6500 об/мин намного тише, чем в приоре на 4000 об/мин

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива, чуть-чуть опорники постукивают, но менять пока не собираюсь, думаю, что еще тысяч 30 проходят! Правда один раз словил в луже незакрытую ливневку, согнул 2 диска, раскололись колпаки, вырвало сальник переднего рычага, застучала слегка рулевая тяга, итого вышло:

                                                                                                  • сальник = 600р
                                                                                                  • рулевые с наконечниками (решил всё поменять, коли уж развал-схождение все равно делать) = примерно 1200р
                                                                                                  • работа с развалом = 3000р (лоханулся с сервисом)

                                                                                                  Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось…

                                                                                                  Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает где-то грамм 400 на 1000км, но я довольно быстро езжу (крейсерская — 130-140, около 5000 об/мин) и частенько кручу до отсечки (6500-7000 об/мин), в спокойном режиме переключаюсь на 4000-5000 об/мин. В принципе я считаю, что на таких оборотах это нормальный угар масла, к тому же по паспорту расход масла до 1л на 1000км, в общем укладываюсь! Расход в смешанном цикле 50/50 около 6 литров. Кондей работает, но пользуюсь редко, потому что слабый движок сильно напрягается. Лакокрасочное покрытие живет прекрасно, на сколах ржавчины не наблюдается.

                                                                                                  Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Неубиваемый автомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький клиренс

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Решила написать отзыв о своей милой машинке.

                                                                                                  Машинка на самом деле очень хорошая. Я купила её, чтобы учиться ездить. Купила в декабре 2009 года.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Устойчивая
                                                                                                  • Хороший отзыв руля
                                                                                                  • Юркая
                                                                                                  • Надёжная
                                                                                                  • Очень симпатичная:)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Для меня маловата — хочется повыше и побольше — чисто психологически

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: povstanez
                                                                                                  посмотреть все отзывы (26)