410000 — 610000 | 350000 — 420000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 77200 руб |
- по трассе | 43800 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 56400 руб |
Итого расходы за год: | 93810 руб | 68207 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6905 руб | 3.41035 руб |
Страна марки | Япония | Испания |
Сборка модели | Япония | Испания |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 5.9 / — | 10.4 / 6 / 7.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.8 | 10.4 |
Расход смешаный | 0 | 7.6 |
Расход по трассе | 5.9 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 5500 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 165 при 4300 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 83.1 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 120 | 102 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4670 | 4458 |
Ширина | 1780 | 1768 |
Высота | 1435 | 1568 |
Колесная база | 2675 | 2578 |
Клиренс | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1534 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1523 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 500 / 1440 |
Объем топливного бака, л | 64 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1345 |
Полная масса, кг | 1840 | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 6 gg рестайлингОтзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв. Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк. Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.Доброго времени суток. Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км. Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3Всем привет! Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть» Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества. Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Toledo iiiОтзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.SEAT Toledo был куплен в ноябре 2008г. Комплектация: LE 1.6л/102лс — стандартный VW атмосферный движок, ставящийся и на гольфы, и на октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP, антипробуксовка (отключаемая); бортовой компьютер; 2-х зонный климат; круиз-контроль; магнитола с mp3 + 6 динамиков, ну и всяческие мелкие «вкусности» типа датчика давления шин, зимнего пакета для российских дорог, электропривода зеркал и стекол и тп. Мною был добавлен задний парктроник, сигналка и задняя тонировка. Все вместе в 2008г. обошлось ~ 650тр, включая страховки. За такую сумму аналогичного класса хотя бы в приближенной комплектации в тот момент на рынке ничего просто не было. Близко была только Шкода Октавия, но столь полной комплектации у нее не было предусмотрено. И Толедо, и Октавия идут на базе Гольф 5 (Октавия Тур на базе Гольф 4), сам же оригинальный VW в аналогичной комплектации получался в том году почти на 200тр дороже. По стоимости обслуживания Толедо. Каско получается недорого, ибо еще ни одного экземпляра не было угнано. По ТО: дилеров в СПб четыре, но в поездках при наличии проблем и отсутствию сеатовских сервисов спокойно можно обращаться в сервисы VW, ибо 5 гольф они прекрасно знают;) Нулевого ТО не было, первое ТО 15000км обошлось в 4900р, второе ТО 30000км в 7600р., все последующие тоже были в пределах 8 тр, крайнее 90 ткм с заменой ГРМ обошлось в 15тр., но не у дилера, а в гольфовском сервисе. Единственная проблема, с которой столкнулась во время эксплуатации, была зимой: в привод водительского зеркала с оттепелью попадала вода с заморозками там замерзала, и зеркало не закрывалось электроприводом, при этом с пассажирским все было ок, конечно не электроприводом, а вручную зеркало вполне можно было закрыть и открыть. Поэтому зеркала зимой складывала при необходимости вручную, т.к. если в механизм сложенного зеркала попадет вода и замерзнет, то можно испортить электропривод зеркала, пытаясь его открыть. Тоже относилось и к электроприводу стекол, если после оттепели наступал мороз, то боковые стекла могли подмерзать и не открываться, поскольку я не курю, для меня это не составляло проблемы, т.к. необходимости открывать стекла зимой не возникало. Машину продала при пробеге 90000км в полностью исправном и беспроблемом состоянии, кроме плановых ТО с заменой масла-фильтров, я меняла только периодически тормозные колодки и в 2012 году поменяла передние тормозные диски. Мне настолько понравился SEAT, что следующий машиной купила опять же автомобиль этого производителя, только теперь SEAT Altea FreeTrack, как раз этим летом на машины 2012гв были хорошие скидки, и я спонтанно решила обновить свой автопарк;) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем Сеате. Взял его в сентябре 2008 за 23,5 тыс. у.е., в приличной комплектации (ABC, антибукс, антизанос, блокировка дифференциала, датчики изменения давления в колесах, раздельный климат, круиз, бортовой комп-р, 8 подушек безопасности). Как вариант рассматривал форды (тем более, что до этого было несколько скорпионов) Рено Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.До данного автомобиля управлял Шевроле Авео. Но с появлением второго ребенка в семье решил, что автомобиль становится мал. Приняли решение купить Сей час на одометре 16000. Собственно по ощущениям: Немец с большой буквы, управляется просто СУПЕР, у меня была пятилетняя Ауди 80-тка, ощущения примерно те же, едешь точно по рельсам; очень огромный салон и багажник, семье из 4-х человек очень удобно со всеми своими чемоданами и кошелками ездить в путешествия; за год и 16000 ни одного нарекания на надежность авто; передние кресла очень удобны, я ездил на разных машинах на дальнии расстояния — эта лучшая, за 12 часов езды ни намека на усталость и боль в спине. В общем, машина еще ни разу не подвела. Еще очень понравился дизайн и спортивная направленность авто как внешне, так и внутри салона (стрелки спидометра и тахометра при неработающем двигателе смотрят вниз, педаль газа выполнена в виде полочки и крепиться за пол машины трехспицевый руль и т.д.), такой симбиоз надежной семейной машинка, но как только остаешься один на один с машиной — можно «позажигать» на дороге. По сравнению с той же А5 Шкодой — салон Сеата во много раз выигрывает, да и внешне она лучше, при той же цене. Такое ощущение что Ауди скрестили с Альфа Ромео. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.Всем привет! В качестве благодарности за пользование уважаемым сайтом при выборе своих авто, решил добавить свои 5 копеек в надежде помочь Итак, стоит задача купить универсал или минивэн (дача…) в пределах 600+- тыров. При это есть условие — наличие круиз-контроля (до дачи по трассе далеко ехать, реально правая нога устаёт поддерживать скорость в допустимых ПДД пределах). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|