410000 — 610000 | 325000 — 579000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 80000 руб |
- по трассе | 43800 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 93810 руб | 69007 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6905 руб | 3.45035 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 5.9 / — | 10.8 / 6 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.8 | 10.8 |
Расход смешаный | 0 | 7.7 |
Расход по трассе | 5.9 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 5500 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 165 при 4300 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 83.1 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 120 | 102 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4670 | 4586 |
Ширина | 1780 | 1772 |
Высота | 1435 | 1427 |
Колесная база | 2675 | 2648 |
Клиренс | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1519 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1514 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 205 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 460 / 833 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1300 |
Полная масса, кг | 1840 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - как выбрать, чего ждать
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Наши партнеры: Интернет-магазин автоаксессуаров - «Avtopilot-Shop.by» http://avtopilot-shop.by/ https://plus.google.com/+Avtopilotsho... |
Отзывы владельцев о 6 gg рестайлингОтзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв. Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк. Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.Доброго времени суток. Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км. Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3Всем привет! Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть» Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества. Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A4 b7Отзыв Audi A4 2.0 (Ауди А4) 2006 г.Машина для этой жизни Машина была куплена в салоне Ауди, точнее в отделе Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2006 г.Ауди а4 была новая. Авто отличное, дорогу держит, бежит очень шустро. Внешний вид отлично. Салон отлично. Шумка хорошая. Была максимальной комплект. Салон — кожа, рожа, климат контроль, люк. Ксенон с поворотными фарами и куча электроники, все на кнопках. Авто была на полном приводе, очень клевая штука, даже зимой колеса не менял, в любой лед идет без проблем и поворот смело берет. Единственное, всегда постоянно полный привод бил по карману с расходом топлива в городе 12-14. 12 — это если как пенсионер ехать накатом, в нормальном режиме 14 стабильно было. Первый поподос был, когда газель снес зеркало заднего вида, кроме зеркального элемента нечего не пострадало и само зеркало было в норме, газелист дал 3 на месте, подумал, что за зеркальный элемент нормал, но потом жалел. Зеркало было с авто затемнением и не оригинала не было, стоило 15 тыс. Не стал брать, взял обычное за 2 без автозатемнения. До пробега 110 тысяч менял один ремень. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 T FSI (Ауди А4) 2008 г. Часть 2Вот и прошел год владения данным авто и 15000км. Сразу хочу предупредить, что отзыв скучный. Ничего за год не ломалось (тфу-тфу). Поменял только масло и фильтра (масляный и воздушный). Масло купил Mobil 1 0w40, т.к. Castrol подходящего не нашлось. И что удивительно, машина перестала есть масло. Если Castrol нужно было подливать каждые 3000 км грамм по 300-400, то тут есть небольшая убыль (за 5000 км) и все. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 T quattro (Ауди А4) 2006 г.Вот и продал пока что своего первого немца (или, как говорит соседский мальчик, менца). Про муки выбора писать не буду, сообщу лишь то, что выбор был между Мерсом С класса 2004-2005 гг., БМВ 3 2005-2006 гг., АУДИ А3 2006-2008 гг. и А4 2006-2007гг. Итак, выбор пал на А4, были следующие нюансы выбора данного авто: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|