Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3471см3) |
Мощность: | 273л.с. |
Скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.9 с |
Транспортный налог: | 40950 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 103800 руб | |
на трассе: 56400 руб | |
в смешанном цикле: 74200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 126133рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.30665 руб |
в городе: 519 руб | |
на трассе: 282 руб | |
в смешанном цикле: 371 руб |
информации нет
информации нет
Доброго времени суток.
В связи с маленьким количеством отзывов
об этом автомобиле решил написать свой
мини отзыв. Выбирал себе кроссовер,
желательно шустрый, с хорошим полным
приводом, надежный и чтобы внешне
нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и
акура рдх. Взвесив все за и против выбор
остановил на редиске. В связи с тем что
у нас в основном продавались машины с
дико скрученными пробегами и битые
заказал с америки. Брал кота в мешке,
ибо
Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил.
Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.
(RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.
В авто применяется уникальная технология
Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.
Марку Acura в премиум-сегменте позиционирует как сам производитель, так и независимые экспертные компании из США, в частности J.D. Power и ALG, но за пределами североамериканского рынка бренду еще только предстоит доказать свое право на место в элите. Измеряем степень люксовости Acura на примере кроссовера RDX с помощью конкурента из Швеции – Volvo XC60
Когда осенью 2013-го марка Acura впервые официально предстала перед российскими журналистами с флагманским кроссовером MDX, коллеги делились друг другом сомнениями относительно ее премиальности – кулуарно, шепотом, дабы никого не обидеть и не наломать дров, толком не разобравшись в вопросе. С тех пор прошел год, и акулы пера перестали стесняться в выражениях, демонстрируя редкое в автомобильной прессе единодушие: «Премиальная у Acura только цена». И если в случае со среднеразмерным MDX еще можно апеллировать к сложной полноприводной трансмиссии SH-AWD и богатой мультимедийной начинке, то компактный RDX по технике ничем не выделяется не только на фоне премиальной братии, но и ширпотреба от Nissan и Toyota.
Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром. Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём... А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.
Производитель обещает 200 мм клиренса, что неплохо, но показатели углов въезда и съезда одни из худших в классе — 17 и 22 градуса соответственно. А ещё у «эр-дэ-икса» агрегаты на днище ничем не прикрыты, а многодисковая муфта срабатывает с запаздыванием. Кроссовер для городских джунглей.