Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2003 по 2008 |
Производился в: | Нидерланды, Япония |
Коробка: | вариатор |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1343см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 39000 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 48801рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.44 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 195 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения!
Давненько не бредил радовал вас информацией о судьбе синего карлика. Постараюсь быстренько исправиться.
Краткое содержание: пробег всё больше, гарантия кончилась, ничего не ломается.
Всем привет!
Предыдущий отзыв был написан с юношеским энтузиазмом и ошибками (например, ESP в кольте нет и не было — а она ой как нужна). С того момента у меня
Почему продал? Хочется
Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся))
В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось
С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю.