Сравнение автомобилей хэчбек Kia Rio III рестайлинг и хэчбек Volkswagen Polo V рестайлинг и хэчбек Renault Clio RS IV

фотография Kia Rio III рестайлинг
275000 — 793000
фотография Volkswagen Polo V рестайлинг
15000 — 75000
фотография Renault Clio RS IV
890000 — 1030000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4305 руб 1875 руб 10000 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 63000 руб 47400 руб 60000 руб
- по трассе 38600 руб 32600 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 37800 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 61315 руб 47226 руб 67783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.06575 руб 2.3613 руб 3.38915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Франция
Сборка модели Россия Испания Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 173 230
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 9.5 6.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 6.4 / 4.4 / 5.1 8.1 / 5.1 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6 Euro 5
Расход в городе 8.5 6.4 8.1
Расход смешаный 6.4 5.1 6.3
Расход по трассе 5.2 4.4 5.1
Выбросы CO2, г/км 116 144

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 999 1618
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 123 / 90 при 6300 75 / 55 при 6200 200 / 147 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4200 95 при 3000 – 4300 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 79.7 × 81.1
Мощность двигателя 123 75 200

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика робот
Количество передач 6 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4125 3972 4090
Ширина 1720 1682 1945
Высота 1470 1453 1434
Колесная база 2570 2470 2589
Клиренс 160 143
Ширина передней колеи 1495 1463 1504
Ширина задней колеи 1502 1456 1500
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 389 280 / 952 300 / 1146
Объем топливного бака, л 43 45 45
Снаряженная масса, кг 1079 1050 1364
Полная масса, кг 1565 1570 1714

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                  ESP     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                                  Система доступа без ключа     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Активный усилитель руля     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +   +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +   +
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                                  Легкосплавные диски 17"     +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал +   +
                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Датчик дождя     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                                  USB порт +   +
                                                                                                  AUX +    
                                                                                                  Bluetooth     +
                                                                                                  Штатная навигационная система     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль

                                                                                                  Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю.

                                                                                                  Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую.

                                                                                                  В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник.

                                                                                                  Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                  После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Дизайн, который выделяется на дорогах
                                                                                                  • Разгон меньше чем за 15 секунд
                                                                                                  • 5-ти ступенчатая коробка передач

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: viart

                                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

                                                                                                  После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

                                                                                                  На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  -

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  -

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: рустам 1

                                                                                                  Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

                                                                                                  После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

                                                                                                  А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Хорошая управляемость

                                                                                                • Хорошие штатные динамики

                                                                                                • Дешевые запчасти
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Тонкий металл кузова

                                                                                                • Дешевая отделка салона

                                                                                                • Не очень хорошое качество сборки

                                                                                                • Жесткая подвеска

                                                                                                • Не удобные сиденья

                                                                                                • Маленький обьем топливного бака

                                                                                                • Маркий салон

                                                                                                • Не вместительный багажник

                                                                                                • Жесткое сцепление и коробка

                                                                                                • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Хороший показатель «цена-качество»

                                                                                                • Динамичная

                                                                                                • Современный внешний вид

                                                                                                • Хорошая и понятная управляемость

                                                                                                • Надежность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Шумноват двигатель

                                                                                                • Жесткая подвеска

                                                                                                • Слабая шумоизоляция

                                                                                                • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kvirtu-74
                                                                                                  посмотреть все отзывы (23)

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                  Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                  Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Качественный маленький авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не нравится собакам

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rackot

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                  Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                  Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Двигатель
                                                                                                  • продуманность
                                                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Бюджетность
                                                                                                  • не хэтчбэк
                                                                                                  • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dabdok

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Немного фактов и цифр.

                                                                                                  Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                  Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                                  Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                  Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобный
                                                                                                  • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: samt7
                                                                                                  посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                  Отзыв Renault 1.5 dCI 90 (Рено Клио) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Привет всем любителям автомобилей!

                                                                                                  Мой отзыв вероятно будет иметь небольшое практическое значение, так как эта машина у нас не продается и, на сколько я знаю, ее продажи не планируются.

                                                                                                  Но машинка красивая и эффектная, так что надеюсь, что почитать кому-нибудь будет интересно.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ap5

                                                                                                  Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                                                   В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                                                  На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                                                  • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                                                  • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                                                  • Вместительный багажник
                                                                                                  • Красивый:)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                                                  • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ravenn

                                                                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

                                                                                                  Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
                                                                                                  И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

                                                                                                  Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Просторный салон

                                                                                                • Мягкость хода

                                                                                                • Отличный обзор

                                                                                                • Недорогое обслуживание
                                                                                                • Слабые стороны: Неудобное расположение стеклоподъемников

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pstptt

                                                                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                                                  Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                                                  Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                                                  За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                                                  Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                                                  Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                                                  Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                                                  Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                                                  Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                                                  Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                                                  Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                                                  Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                                                  Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                                                  Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                                                  Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Комфорт

                                                                                                • Дизайн

                                                                                                • Безопасность «5 звезд»

                                                                                                • Проходимость

                                                                                                • Редкость на дорогах
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Цена

                                                                                                • Плохая магнитола
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: кыш бабай
                                                                                                  посмотреть все отзывы (13)