1200000 — 2090000 | 299000 — 410000 | 620000 — 775000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 76400 руб | 63800 руб | 44200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 46800 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 48200 руб | 35800 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 62010 руб | 47887 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 3.1005 руб | 2.39435 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия | Франция |
Сборка модели | Южная Корея | Германия | Испания, Франция |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 208 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 10.5 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 8.6 / 6.3 / 6.5 | 6.3 / 4.5 / 5.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 10.3 | 8.6 | 6.3 |
Расход смешаный | 7.6 | 6.5 | 5.1 |
Расход по трассе | 6.1 | 6.3 | 4.5 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 151 | 132 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1798 | 1461 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 3650 – 6200 | 110 / 81 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 230 при 1500 – 3650 | 240 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 9.6 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 82.5 × 84.1 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 110 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4703 | 4695 |
Ширина | 1830 | 1826 | 1811 |
Высота | 1455 | 1427 | 1445 |
Колесная база | 2795 | 2808 | 2756 |
Клиренс | 145 | 120 | 170 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1564 | 1557 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1551 | 1512 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 480 / 962 | 450 / 1377 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1430 | 1461 |
Полная масса, кг | 1980 | 1957 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
ESP | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Система “старт-стоп” | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Легкосплавные диски 16" | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A4 b8 рестайлингОтзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день. В продолжение предыдущего отзыва… Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными! В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди. Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато… В общем машиной очень доволен, каждый день радует)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Laguna iii рестайлингОтзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2006 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Комфорт!
Слабые стороны:
Подогрев сидений. Не дотянуться.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 1997 г.RenaultLagunaII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2002 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2003 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Тяжело найти нужный типоразмер шин (малый выбор на рынке, в основном «Нокиа», но она дороговата!). Посмотрим, что скажут спецы по поводу подвески. И во сколько выльется ремонт. { reviewFromUser.content | raw }
|